ავტორის სურათზე კომენტარები Ваня 543

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Сергей Анфимов · 01.02.2017 10:43 MSK
Все надо в меру, и не доводить до абсурда
+1
ლინკები
Айдаров Д · 01.02.2017 10:26 MSK
Одно другому как-то мешает?
+4
ლინკები
Сергей Анфимов · 01.02.2017 09:53 MSK
Но зерно логики есть.
+2
ლინკები
Victor · 01.02.2017 09:46 MSK
Да, жестко сказано.
+1
ლინკები
Denzel Washington · 01.02.2017 09:13 MSK
Классно получилось! С такого ракурса очень похож на НПМ2, собственно по привью так и подумал.
0
ლინკები
SMATRON · 01.02.2017 07:15 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 01.02.2017):
> Цитата (SMATRON, 31.01.2017):
> >
> > И правильно делают. 30-летнему металлолому место на свалках.
>
> Это уже клиника...

"Клиника" это когда 30-40 летние мужики вместо любви к женщинам и к своей семье занимаются тем что стирают руки в кровь на престарелый металлолом...
–5
ლინკები
Антон Недовиченко · 01.02.2017 03:11 MSK
Цитата (SMATRON, 31.01.2017):
> И правильно делают. 30-летнему металлолому место на свалках.

Это уже клиника...
+2
ლინკები
Ваня 543 · 31.01.2017 22:14 MSK
Ошибся правда с фотиком - это снято ещё на супермыло Samsung с оптикой Schnеider, но спасибо за неё тому же Диме!
+2
ლინკები
Ваня 543 · 31.01.2017 21:56 MSK
Тогда я ещё учился в школе в 10-м классе, как рад что смог забить тогда 2 дня! В первый из них съездил в Рязань, во второй в Узуново. Электричка тогда "простая" прибывала и отправлялась с Рязани-1. Между прибытием и отправлением было около 45-ти минут за которые приходилось бежать до Рязани-2 быстро отснять депо и бежать обратно. Ещё не мало интересного снял в тот день и немного на следующий в Узуново.
+3
ლინკები
Vasiljev Sergei · 31.01.2017 21:53 MSK
70, 80, 100, 105, 110, 120, 125, 130 - я просто привёл список возможных ограничений по участку. Единственный перегон на 140 без ограничений это Петелино - Кубинка-1. На перегоне Одинцово - Голицыно по I пути есть 125 дважды (30.6-31.2, 37.5-38.2), по II - 125/120 по тем же пикетам. Возможно только Стрижам скорости выровняли.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 31.01.2017 21:53 MSK
Да вспомнить действительно приятно - самые мои первые фотки на Canon 500-ку - спасибо за неё огромное Дима Мамину!
+2
ლინკები
Антон Недовиченко · 31.01.2017 21:32 MSK
Великолепно, Николаич! Приятно посмотреть, приятно вспомнить...
0
ლინკები
Ваня 543 · 31.01.2017 20:40 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 31.01.2017):
> о очень много кривых с ограничением скорости (70, 80

Не согласен: - по нечётному пути одно единственное место 70 км/ч - стрелка у маршрутного по Голицыно, больше таких ограничений нет ни где и по 2-му пути в том числе! 80 км/ч по 1-му пути на выходе Одинцово кривая 25-го км и правая кривая по Можайску, назад по 2-му пути 80 км/ч только по Голицыно и стрелка с 4-го пути по Кунцево-1 - всё! 4-ре ограничения 80 км/ч по обоим путям я бы не сказал что много! 100 и выше - да есть не мало. В добавок хотелось бы отметить, что с запуском скоростного движения 140 км/ч были полностью перегоны к примеру Одинцово - Голицыно - и не было там этих ограничений 125 и 130 км/ч, это уже стало после того, как максимально допустимые скорости движения в кривой стали считать (учитывая радиус и возвышение) по другим формулам. То есть по пути ни чего не изменилось, только максимальная скорость упала на 15-20 км/ч.
+1
ლინკები
Арсений · 31.01.2017 20:36 MSK
Цитата (Ваня 543, 31.01.2017):
> 13 км около платформы Вышегор

Благодарю, может быть, выберусь летом)
+1
ლინკები
Марс_102 · 31.01.2017 20:17 MSK
ВЛ80СК-022/ВЛ80ТК-1112 точно такая система есть. В корпоративном окрасе
0
ლინკები
Ваня 543 · 31.01.2017 19:45 MSK
Я бы сказал что тут на данном электровозе его номер в один цвет с цветом кузова и он коричневый. В Вязьме, несколько около двух лет скоростные на 140 км/ч электровозы действительно имели красные номера, но в процессе эксплуатации, по мере износа, и особенно после обточки КП электровоз обратно превращался в обычный на 120 км/ч, а номера при этом надо было перекрашивать, чем мягко говоря просто не хотели заморачиваться. В последствии уже с красными номерами ездили машины и на 120 км/ч. А потом от идеи и вовсе отказались и вернулись обратно к серебряным или бесцветным номерам.
+3
ლინკები
Губин Александр · 31.01.2017 19:01 MSK
Цитата (supermax, 31.01.2017):
> С чего вы решили, что это цифры АСУТ? Это список на исключение. Как будто бухгалтеры не могут предоставить табличку с остаточной стоимостью на 2016 г.

Цифры тупо взяты из шлюзов АСУ и всё. Росимущество без нулевой остаточной стоимости ничего списать не позволит, сам работаю в госорганизации и хорошо знаю, как списываются такие вещи.РЖД компания со 100% госучастием, значит подлежит этому правилу.


Цитата (supermax, 31.01.2017):
> Почему? Вот в конце таблицы написано: Итого по дирекции тяги - 935 секций, 774 371 041,72 р.

И что Вас удивляет в стоимости лома черных и цветных металлов при разборке локомотива. При стоимости железа 8 - 10 тыс. за тонну и массе металлической части локомотива с тележками 90 тонн. Уже 1 млн. за железо, плюс цветмет около 10 тонн при цене 240 - 250 руб./кг - это еще около 2,5 млн. Итого по 3 - 4 млн. за локомотив, а за двухсекционный еще больше - в районе 5 - 6 млн. в зависимости от степени комплектности. Но это зависит почем с Трансломом договорились. Я вот давно хочу почитать документ о количестве отходов, образующихся при разборке локомотивов, который разработали еще в 2014 году, но в сети не нахожу.


> Я с трудом поверю, что у ЧС4Т-582 такая высокая оценочная. Там кресло из золота что ли?

Возможно есть агрегаты, которые можно вторично использовать на других локомотивах. Например, ТЭД, колпары или еще что-то. Тогда берется в расчет цена этого агрегата.Ни для кого не секрет, что более десятка ЧС4т продавали в качестве резерва запчастей на НЭРЗ.
+1
ლინკები
SMATRON · 31.01.2017 18:54 MSK
И правильно делают. 30-летнему металлолому место на свалках.
–8
ლინკები
Денис Доронин · 31.01.2017 16:24 MSK
Спасибо большое за ответы!
+1
ლინკები
Денис Доронин · 31.01.2017 16:23 MSK
Это какой-то ужас! Машина 1986 года, ей всего 30 лет... Чехи свои машины модернизируют и они ещё ездят, а у нас сразу в утиль.
0