ავტორის სურათზე კომენტარები Ваня 543

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 14151617181920 ··· 333»»
ლინკები
Ваня 543 · 05.11.2020 18:45 MSK
Цитата (URAGAN, 05.11.2020):
> Естественно. Цветопередача отличная, Вань.

Спасибо Боря! Плёнка хорошая, но к сожалению её цена перевалила уже за 1000 руб за штуку, так что действительно надо переходить на слайд, так как его цена ещё выше, но от плёнки отличается незначительно. Жалко что не бывает слайда светочувствительностью 200 или 400- было бы самое оно. В этой связи в сложных погодных условиях, что на фото, приходится всё-таки снимать на плёнку (на слайд с таким освещение не вытянуть), в добавок скорость поезда тут порядка 110-115 км/час, небольшое зерно на фото конечно же имеется.
Всем спасибо за оценки.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 05.11.2020 18:45 MSK
Цитата (Антон Питерский, 05.11.2020):
> Снято на пленку?

Разумеется!
+2
ლინკები
URAGAN · 05.11.2020 11:20 MSK
Естественно. Цветопередача отличная, Вань.
+1
ლინკები
Антон Питерский · 05.11.2020 11:14 MSK
Снято на пленку?
+1
ლინკები
Ваня 543 · 02.11.2020 21:53 MSK
Да что-то из них вообщем вроде 224-й который прибывал на Киевский вечером - он один такой был из всех 3-4 летних допов с Киевского.
0
ლინკები
Sklep · 02.11.2020 17:23 MSK
Летний какой-то, евпатория, Феодосия?...
0
ლინკები
Карлсон · 31.10.2020 11:16 MSK
С каким поездом?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 31.10.2020 09:43 MSK
Блин, тогда оно казалось вечным, а потом как попёрло...
0
ლინკები
Ваня 543 · 30.10.2020 22:46 MSK
Согласен! Смотрю на сайте ни одной фото его в данном окрасе, решил выложить.
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 30.10.2020 16:59 MSK
Правильные три буквы
+1
ლინკები
валера · 23.10.2020 11:47 MSK
видно его загнали в остой перед списанием.
0
ლინკები
SMATRON · 14.10.2020 10:59 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.01.2017):
>
> Кто, когда был 150-м? 147 туда, 148 - назад!

Был он и 150-м. Но это ещё в начале-середине 90-х было. А до этого был 193/194. Я уже говорил что 147/148 это 100% высер из начала 2000-х. Неудачная попытка запустить в Калининград второй фирмач. Аттестацию на фирму он, к счастью, так и не прошёл. Кстати, мало кто помнит, но примерно в то-же время была ещё одна неудачная попытка офирмачить брестский 27/28. Под это дело тогда закупили на ТВЗ новые вагоны с безлюлечными тележками и дисковыми тормозами, сделали "фирменные" таблички и занавески с названием "Брест", но в самый последний момент БЧ сдала назад и поезд (на радость пассажирам), остался нефирменным но с обновлёнными вагонами.
0
ლინკები
timsc · 01.10.2020 20:54 MSK
Отличный исторический уже снимок, спасибо!
+2
ლინკები
ЭД2Т-0027 · 20.08.2020 23:02 MSK
Не знал. А ещё раньше случайно нет фото? Не, ну вдруг и в 2007 т .д, я просто не помню особо
0
ლინკები
FIL · 20.08.2020 10:19 MSK
Вот пожалуйста ещё ПИД в 2008-м году, который по вашему мнению появился в 2009-м: https://trainpix.org/photo/182226/
0
ლინკები
ЭД2Т-0027 · 19.08.2020 22:06 MSK
ПИД в 2008? Он же в 2009 появился
–1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 13.08.2020 14:58 MSK
История...
+1
ლინკები
SMATRON · 13.08.2020 10:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.12.2019):
>
> Около 10 лет назад запретили эксплуатацию пассажирских вагонов габарита 02-ВМ (как раз для этого и предназначенных) причины я правда толком не знаю, в ответ через пару лет РЖД запретило эксплуатацию РИЦ-140 и 160 Европейских на территории РФ. Возможно это просто какая-то политическая причина.

Реконструкция мать её. Сначала, ещё в самом начале 2000-х, успешно "модернизировали" участок Франкфурт-на-Одере - Берлин, потом подземную станцию Варшава-Центральная (в 2011-м), ну а потом весь участок от Бреста до Познаня и далее... И всё, адиос "Аммендорфы". Вроде бы, чисто теоретически, они ещё могут проходить через Варшаву-Гданьскую, но не факт.
0
ლინკები
RocketRush · 12.08.2020 15:48 MSK
Отличное фото!
+4
««1 ··· 14151617181920 ··· 333»»