По поводу фото от А. Вульфова: «Да, это мы приехали на съемку, снимал кто-то из наших. Март 1995 года. Рейс на Торопец, Л-4524, машинист А.Ю.Озимков, попало в фильм "Бологое-Полоцкая".»
Да Денис делали когда возили 1.2. на киев и то не все , и делают некоторые бригады на Белгород (сейчас все пишется на РПДА) а вообще способ хороший когда надо рвать когти.Да и иногда выклычали одну пару ТЭД и делали из семерки двойку , правда когда вагонов 10 и времени много, км 80 в час бежала.
Спасибо огромное за ответы!! Но у меня был несколько другой вопрос, плохо я выразился, наверное. А вопрос такой: при исправном электровозе кто-нибудь так делал для того, чтобы увеличить ускорение электровоза, чтобы "рвать с места"?
Денис открываете кожух 330 с ведомой кабины.Откиньте клемму 47 и изолируйте(мы разорвали секции контакторы 060-1,2 выключены) С клеммы 30(лк029-1) вешаем на клемму 32 (лк 029-2) и вешаем на клемму 46 (лк 059-1;2) т.е. откинули клемму 47 , соединили клеммы 30-32-46. Обязательно при смене кабины снимаем прищепки, с рабочей включатся 060 с задней 059 (глухое короткое со снятием)
Пока Валера не написал отвечу я: ЧС7 ты имеешь ввиду, разумеется Е1-Е3 с таким вопросом, где нет на 312-м положения "Разгон СП". Существует 2 варианта 95% уезда: выключаешь 312-1, и так как нет 078-х ножей надо повесить 3630-7351 и 3630-7101 для включения ЛК 059-1 и 029-1 (на Е2-Е3) на Е1 для 029-1 5000-7202. Тогда с первой позиции будет "Разгон СП", только при этом на "П" не повезёт 3-я тележка, так как не чему будет включить ЛК 040-1. Но ещё можно изрядно заморочиться с блокировками ПБК, если снять защитных кожух и вешать туда, если у Валеры будет желание - возможно он объяснит, но настоятельно рекомендую использовать этот способ.
ЧС4Т-602, Belarusian Railway