Все три 2ТЭ10У и три 2ТЭ10М простояли в депо Мин-Воды, похолодало рано, окна отменили, перенесли на весну, тепловозы вернули в депо приписки. Вчера на время окон были задействованы местные тепловозы 2ТЭ10М-3300, 3467; МК-2921, 2806 и др.
Какие-то не понятные временные передачи. Месяца, наверное, не побыл в Краснодаре и вернулся обратно. И вряд ли его запускали в работу. Такая же картина с ремонтами. Даже ТР-2 уже делают на соседних дорогах. И так по всей России. Впечатление, что это делается для "конторы", которая занимается пересылкой локомотивов.
Да так и сгорел с ним. Нормально проявил себя в эксплуатации, правда не смотрелся электровоз с разными токоприёмниками, одновременно поднятыми. Установка и опытная эксплуатация этих асимметричных токоприёмников на ЧС4Т-543 переменного тока и на ЧС7-283 постоянного дала старт началу производства отечественных асимметричных токоприёмников в стране.
ВЛ80ТК-1165, South Urals Railways