Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024): > Ааа, понятно. Тогда нахрен все стоящие в ожидании летних перевозок ЭП2К, ЧС7 и ЭП1М режем - они же без работы стоят!
Какие нафиг ЭП2К? Какие ЧС7? Какие ЭП1М? Зачем мешать всё в кучу? Речь о СПИСАННОЙ И ОТСТАВЛЕННОЙ технике, а не о ходовой, не востребованной во время зимнего спада перевозок! В данном случае- ЭР2К-935 был отставлен в 2011 году. Но вместо того, чтобы сразу машину порезать- ведь ясно было, что она больше не поедет- её тупо 13 лет гноили на БЗ, ожидая БУМАЖКИ, разрешающей списание.
Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024): > И какое в пень "ретро" из банальной КРП-шки середины 00-хх в 2011? В том году ещё можно было наскрести что-то более аутентичное, а не этот однообразный хлам.
Увы, другого уже нет. Оригинальные "линкрустовые" эрки извели много лет назад, осталось только такое. Вот и сделали сборную солянку под названием ЭР2К-980. Что ж, лучше уж так, чем совсем никак.
Цитата (LAZdriver, 09.05.2024): > А вообще, по моему скромному мнению, ничего "перестаивать" и вообще тупо стоять не должно. Списали- режьте сразу, без тупой резины. Не списали (помечено жёлтым)- машина ждёт своей участи. Например, есть планы её отреставрировать и использовать для ретро-поездов
Ааа, понятно. Тогда нахрен все стоящие в ожидании летних перевозок ЭП2К, ЧС7 и ЭП1М режем - они же без работы стоят! И какое в пень "ретро" из банальной КРП-шки середины 00-хх в 2011? В том году ещё можно было наскрести что-то более аутентичное, а не этот однообразный хлам. Это уже потом начали делать из него "а-ля ретро" для всякой хипстерской публики, которая электрички лишь в обзорах "Пуделя" видела и им спокойно можно было скормить Красноярскую рейку, люминесцентные лампы и стеклопакеты в окнах с зелёной окраской снаружи за "нозтояшая савецкая иликтриджка".
Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024): > А КРП в 2005 для Вас ничего не значит? Машина лишь на 4 года перестояла, а не на 13.
Какие 4 года? Машина отстранена в 2011 году, порезана в 2024-м. 2024-2011=? А вообще, по моему скромному мнению, ничего "перестаивать" и вообще тупо стоять не должно. Списали- режьте сразу, без тупой резины. Не списали (помечено жёлтым)- машина ждёт своей участи. Например, есть планы её отреставрировать и использовать для ретро-поездов. Или в музей отдать. И это совсем другое. В данном случае- пусть стоят. Но здесь речь о подвижном составе, который заведомо никто ни восстанавливать ни для чего-либо использовать не будет. Его участь определена- металлолом. Так на кой чёрт гноить такую машину годами и десятилетиями? Из-за идиотской бумажки, формальности. И только.
Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024): > Ну так а за тем Вы же начнёте вопить
"Вопить" я не начну. Я разговариваю и пишу, а не "воплю".
Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024): > о том, что загремевшие на б/з ЭД4М режут, а ведь они могли работать.
Конечно скажу. Это другая форма глупости. Участь этих ЭД4М тоже должна быть определена быстро и без тупой резиновой тягомотины- ремонт и последующая эксплуатация, а не порезка. Но тугодумы- чинуши сначала несколько лет вполне работоспособную и относительно новую технику тупо прогноят несколько лет на БЗ, а потом, когда от такого "хранения" машина действительно прогниёт до такого состояния, что восстановление нерентабельно- её, наконец, порежут. Идиотизм, которому нет никакого оправдания!
Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024): > Тут достаточно прошерстить фото б/з по всей сети и найти такой "стояк", что пример на фото покуривает в сторонке - те же Даниловские аж 25 лет стояли в Уткино
Да. Это как раз показательный пример вопиющей глупости.
Цитата (LAZdriver, 08.05.2024): > Прежде, чем порезать, гноили его аж 13 (тринадцать!) лет. Вот зачем???
А КРП в 2005 для Вас ничего не значит? Машина лишь на 4 года перестояла, а не на 13. Вот что-то из Пушкинских 21ХХ как раз на оное и перестояло, поскольку полегло на вытяжном пути мойки совсем недавно(там, правда, поджог какой-то головы из Рыбного всю утилизацию остановил надолго - сгоревший остов даже в серый перекрасили).
Цитата (LAZdriver, 08.05.2024): > Да просто из-за идиотской, тупой и неповоротливой бюрократии...
Ну так а за тем Вы же начнёте вопить о том, что загремевшие на б/з ЭД4М режут, а ведь они могли работать. Т.е. одновременно Вы хотите усидеть не на 12 стульях, а всего на 2-х.
... Тут достаточно прошерстить фото б/з по всей сети и найти такой "стояк", что пример на фото покуривает в сторонке - те же Даниловские аж 25 лет стояли в Уткино
Цитата (IronJohn, 09.05.2024): > А между прочим, в Европе локомотивы "гноят" по 15 (пятнадцать!) лет перед порезкой.
В какой "Европе"? Европа- не государство, в Европе много разных стран, и одна из них, кстати, называется... Россия. А в странах западной Европы, если речь о них, тоже хватает тупых баранов и тупой бюрократии. "Европа"- не мифическая страна- сказка, в которой всё хорошо! Не стоит ставить "Европу" в пример везде и всюду. Если говорить о железной дороге, то в хвалёной "Европе" (во многих странах) даже автосцепок до сих пор нет, используется древняя винтовая стяжка. Так что, не стоит оглядываться на "Европу", и тем более тащить оттуда всякие глупости, которых там, как и у нас, хватает.
Там, в "Европе", как и у нас, наверное, даже интернет- минусявки есть. Малолетние пакостники. Тыкают свои злобные минусА и радуются. А потом, когда вырастут и станут "серьёзными" людьми, пакостят уже по-крупному - говнозаконы, например, издают, мешающие людям жить. Если же "серьёзными" не становятся- превращаются в этаких мужичков- говнючков. Хорьков таких, с вечной ехидной улыбочкой на лице, для которых главное удовольствие в жизни- кого-нибудь подъ*бнуть или поучаствовать в перемывании косточек своему начальнику. Причём, неважно, хороший это начальник или плохой. А иногда вместо начальника объектом подъ*бок и травли становятся коллеги по работе. И, как правило, и интернет- минусаторство и такой вот говнизм на работе- заразительны. Стоит появиться в коллективе одному "юмористу", докапывающемуся до "шефа" или какого-нибудь бедолаги из своего же коллектива, ему тут же начинают поддакивать. Количество минусОв под тем или иным постом растёт, и их количество может достигнуть нескольких десятков. А в рабочем коллективе "не понравившегося" сотрудника могут затравить так, что иногда тот вынужден уволиться...
Увы, извести подобных типов невозможно. Они везде. И они как тараканы- сколько ни трави, обязательно вылезут снова. Так уж устроен этот мир...
Цитата (IronJohn, 09.05.2024): > Ох, бабоньки, что делается-то? Беда-беда какая...
Остроумно! Вам бы с вашим искромётным сарказмом на какой-нибудь форум начинающих Петросянов, там такое любят, есть шансы прославиться!
Цитата (LAZdriver, 08.05.2024): > Эх, так хотелось бы дожить до тех времён, когда эти бюрократические тупизмы уйдут в прошлое, и если не все дела, то большинство будут делаться исходя из здравого смысла, а не тупых указивок, придуманных тупыми чинушами. Но, видно, не судьба. Почитаешь в очередной раз хотя бы бессмертные "12 стульев" или "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова, и понимаешь, что прошло почти 100 лет, а в насквозь прогнившей, ржавой, как этот списанный электропоезд, и намертво закисшей чиновничье- бюрократической системе не изменилось практически ничего :(
Ох, бабоньки, что делается-то? Беда-беда какая... А между прочим, в Европе локомотивы "гноят" по 15 (пятнадцать!) лет перед порезкой. И локомотивы, кстати, только на один ТР-3 наездили... Эх, так хотелось бы дожить до тех времён, когда эти бюрократические тупизмы уйдут в прошлое, и если не все дела, то большинство будут делаться исходя из здравого смысла, а не тупых указивок, придуманных тупыми чинушами. Но, видно, не судьба. Почитаешь в очередной раз хотя бы бессмертные "12 стульев" или "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова, и понимаешь, что прошло почти 100 лет, а в насквозь прогнившей, ржавой, как те списанные тепловозы, и намертво закисшей чиновничье- бюрократической системе не изменилось практически ничего :(
Прежде, чем порезать, гноили его аж 13 (тринадцать!) лет. Вот зачем??? Да просто из-за идиотской, тупой и неповоротливой бюрократии...
Эх, так хотелось бы дожить до тех времён, когда эти бюрократические тупизмы уйдут в прошлое, и если не все дела, то большинство будут делаться исходя из здравого смысла, а не тупых указивок, придуманных тупыми чинушами. Но, видно, не судьба. Почитаешь в очередной раз хотя бы бессмертные "12 стульев" или "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова, и понимаешь, что прошло почти 100 лет, а в насквозь прогнившей, ржавой, как этот списанный электропоезд, и намертво закисшей чиновничье- бюрократической системе не изменилось практически ничего :(
Цитата (karelian trains, 08.05.2024): > Такое чувство, что на подъездной путь от станции Ижоры народу сходило больше, чем в музей железных дорог России :)
ЧМЭ3Э-6800, October Railway