Судя по общей логике Вашего последнего комментария, весь (или большая часть, включая более развитый, чем мы) ж/д мир "нищий", а "РЖД" в "шоколаде"? Да, новые машины нужны, глупо было бы это отрицать. Но не по-космическим ценам в КЗ и обслуживании. И это понимают во многих ж/д компаниях мира (где умеют (или вынуждены) считать деньги, а не просто черпать их из бюджета)), поэтому "старые и изношенные машины", после качественой модернизации, вдруг становятся "удивительно не хуже" новых, а стоят ощутимо дешевле. О чём и был один из смыслов моих высказываний... Но чтобы не плодить излишний офф скажу, что Ваше мнение вполне имеет место быть...
По всему миру не от хорошей жизни продлевают и модернизируют. Новые Альстомы и Сименсы не у всякой компании-перевозчика есть возможность покупать или арендовать, Шкода теперь гм... с локомотивами по нулям, электричкам Прибалтика не сильно и рада, ибо ломаются регулярно. Вот и ездят в Европе на старье в регулярном сообщении, а не ретро. Не говоря о Латинской Америке, Африке и т.п. "Бамажек", т.е. законов и прочих руководящих документов, абсолютно дебильных с нашей точки зрения, в других странах хватает, как впрочем, справедливо и обратное. У нас придерживаются верного принципа - заменяем старые и изношенные машины новыми.
Я не о бюрократии/крючкотворстве и прочем засилье "замшелых бамажек", а о реальном положении того, что могло бы быть, если бы... По всему миру немало примеров эксплуатации локомотивов и/или МВПС сверх означенного срока, как в аутентичном варианте, таки и модернизированных (различной степени углубления КВР)...
Цитата (НикНикович, 01.06.2024): > же же снова в полноценную работу, то ему необходимо соответствовать:
Ничему ему нет необходимости соответствовать. Срок службы истек (2024), нормальная эксплуатация невозможна. Только в ретро - нужен ремонт с освидетельствованием всего и вся, допуск на инфраструктуру в качестве ретро-подвижного состава - поехали. Только вряд ли со скоростью выше 160, а то и поменьше - до 140.
Цитата (Айдар, 01.06.2024): > Верю в то что он ещё поедет. И явно не на металлолом.
Если для "ретро-поездок", возможно и поедет. Если же же снова в полноценную работу, то ему необходимо соответствовать: 1) физический износ кузова и "шасси" позволяет такую эксплуатацию (либо найдется современная замена последнему) 2) будет закуплен/установлен современный (модульный) КТЭО Хотя, увы, вероятность выполнения обоих пунктов (без "китайских друзей" или "параллели") маловероятна...
ЧМЭ3Э-6800, October Railway