ავტორის სურათზე კომენტარები А. Тимохин

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
А.Тимохин · 12.02.2015 23:28 MSK
Цитата (Новочеркасец, 12.02.2015):
> А почему не бело-красные вагоны?
Потому что на фотографии вы видите расово верный окрас электровоза и вагонов!

P.S. Костя, привет! :)
0
ლინკები
А.Тимохин · 12.02.2015 23:23 MSK
Цитата (neu_zwei, 12.02.2015):
> На какую технику фотографии делались?
Это снималось на мою любимую Minolta X-300 со штатным зумом 35-70. После "Зенита" это был словно глоток свежего воздуха!
0
ლინკები
Алиса · 12.02.2015 19:54 MSK
А почему они должны быть бело-красными? В то время во всей Финляндии вагоны в эти цвета красили.
0
ლინკები
Айдаров Д · 12.02.2015 19:36 MSK
Цитата (Плотников П, 12.02.2015):
> Денис Айдаров, если у тебя есть хорошее фото пульта этой машины, выложи, у меня ракурсы пульта и дизельного не совсем удачные.

Аналогично, у меня просто ничего там не влазило в кадр
0
ლინკები
Новочеркасец · 12.02.2015 19:22 MSK
А почему не бело-красные вагоны? Можете объяснить..
0
ლინკები
Tiranozavrrex · 12.02.2015 17:47 MSK
Цитата (PH-OM, 12.02.2015):
> Не то, что в музее железной дороги на Савеловском

Разве на Савёловском вокзале есть музей?
Он на Рижском.
0
ლინკები
Костя Бабакалов · 12.02.2015 17:45 MSK
ВЛку жалко ;(
0
ლინკები
Харькин Д. · 12.02.2015 17:35 MSK
Шикарно! Снимок целиком уже история, что окраска электровоза другая теперь, что сибелиуса больше нет, да и в Выборге уже все перелопатили.
Спасибо!
+2
ლინკები
Ирина · 12.02.2015 16:52 MSK
Да, первый. Именно это я и имела в виду ссылочкой.
0
ლინკები
Lolwut · 12.02.2015 15:04 MSK
> чуть более чем дохрена
Не припоминаю такого. Семь-восемь вроде чаще всего бывало.
0
ლინკები
Bremze · 12.02.2015 14:30 MSK
"Сибелиус" подозрительно короткий)) Обычно там вагонов было чуть более чем дохрена...
0
ლინკები
PH-OM · 12.02.2015 13:45 MSK
Хорошо выглядит тепловоз! Не то, что в музее железной дороги на Савеловском вокзале!http://www.panoramio.com/photo/114925426
0
ლინკები
Донской · 12.02.2015 13:18 MSK
Очень хорошо, спасибо!
0
ლინკები
Плотников П · 12.02.2015 11:14 MSK
А причем тут Питерские ЭР1? На Волгоградских ЭР2 в 90-ые годы все тоже самое было практически, окна в дверях так же закрывали железными листами, или вообще без стекол ездили. Были в вагоны в которых половина лавок в салоне отсутствовало, и работало 3-4 светильника на весь салон.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 12.02.2015 10:26 MSK
Такие входные двери я помню только на витебском ходу, причем летом стёкол не было.
0
ლინკები
azimut3000 · 12.02.2015 10:14 MSK
Цитата (Graff, 12.02.2015):
> Кто нибудь знает зачем в Питерских Эрках в 90-е были такие маленькие окошки на дверях

Современная молодежь уже не видела... Хорошо, что ещё были стекла-то. В девяностых стекло били на полсостава за поездку (включая салоны), и такая история продолжалась до начала двухтысячных. Из-за развала, поставки стекла были ограничены, вот и закрывали железом где могли. Это сейчас "быдляк" уткнется в телефоны, а раньше били и крушили подручные материалы. В тамбурах "дымили" человек по 20.
+1
ლინკები
Lolwut · 12.02.2015 10:14 MSK
Предполагаю, что причина приблизительно та же, что и в случае с дверьми молдавских Д1.
0
ლინკები
Graff · 12.02.2015 10:05 MSK
Кто нибудь знает зачем в Питерских Эрках в 90-е были такие маленькие окошки на дверях?
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 12.02.2015 10:04 MSK
В Мае 1996 в разной степени убитости в этом месте стояли 2М62-0171, 0688Б, и половинка 0034 под номером 0261
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 12.02.2015 09:24 MSK
Сразу видно, что состав после Пермской подъёмки.
0