Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022): > Не получится. Это односистемные электровозы
А, 15 кВ/16 2/3 Гц? Тогда да.
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022): > Те же Вектроны принципиально от платформы TRAXX в последней версии ничем особенно не отличаются. Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022): > У серии 111 ресурс механической части существенно выше, чем у 101, а запчастей для неë пока много (частично за счёт донорства отставленных электровозов, вероятно). К примеру, серия 120, хотя и моложе, отставлена DB от эксплуатации полностью - запчастей для них нет, а надëжность в любом случае сильно падала последние годы их эксплуатации. Серия 143 тоже планомерно списывается или продаëтся, DB явно хочет избавиться от неë как можно скорее, в т.ч. из-за слабого кузова.
Ха, и первое и второе-всё, как в автомобилестроении...
Новые, с завода электровозы - "не молодняк"? А что же тогда "молодняк" по-Вашему? Те же Вектроны принципиально от платформы TRAXX в последней версии ничем особенно не отличаются.
Цитата (ElectricBus, 13.08.2022): > отдадут "лояльным" странам Восточной Европы :)
Не получится. Это односистемные электровозы, могут работать только в Германии, Швейцарии, Австрии и, теоретически, в Швеции.
Цитата (ElectricBus, 13.08.2022): > немецкий "частник" наверное может позаботиться о ремонте
Иногда купить / взять в аренду что-то новое бывает выгоднее. Хотя, действительно, иногда небольшие частные компании "поднимают" даже очень старые электровозы.
Цитата (ElectricBus, 13.08.2022): > А насчет "регионалов", там вообще работают локомотивы 80-х и ничего
У серии 111 ресурс механической части существенно выше, чем у 101, а запчастей для неë пока много (частично за счёт донорства отставленных электровозов, вероятно). К примеру, серия 120, хотя и моложе, отставлена DB от эксплуатации полностью - запчастей для них нет, а надëжность в любом случае сильно падала последние годы их эксплуатации. Серия 143 тоже планомерно списывается или продаëтся, DB явно хочет избавиться от неë как можно скорее, в т.ч. из-за слабого кузова.
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022): > в комплекте с электровозами серий 146 и 147,
Хм, ну тоже не "молодняк"...
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022): > Для серии 101 просто не останется работы
"Подшаманят" и "за три копейки" отдадут "лояльным" странам Восточной Европы :)
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022): > Возможно, часть передадут частникам Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022): > или для работы с RE, но DB вроде как не хочет вкладываться в их капитальный ремонт на данный момент.
"Передадут" на постоянной основе (продадут) или в аренду? Если первое, то немецкий "частник" наверное может позаботиться о ремонте... А насчет "регионалов", там вообще работают локомотивы 80-х и ничего. Кроме того, кто знает, может "момент" (по известным экономическим обстоятельствам) наступит такой, что сделать ремонт окажется легче, чем оплатить "фуршеты и поездки на Бали" концерна "Сименс/Зименс" или "Бомбардье"...
Цитата (ElectricBus, 13.08.2022): > что-то должно тянуть-толкать
IC2 поставляются в комплекте с электровозами серий 146 и 147, Тальго тоже придут со своими новыми электровозами. Для серии 101 просто не останется работы. Да и пробеги у этих электровозов уже космические. Возможно, часть передадут частникам или для работы с RE, но DB вроде как не хочет вкладываться в их капитальный ремонт на данный момент.
Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022): > будет в виде IC2 (двухэтажный тяни-толкай от бывшего Bombardier) Цитата (Northern Spirit, 13.08.2022): > ICE L (одноэтажный тяни-толкай производства Talgo).
ЯТП, и первый, и второй что-то должно тянуть-толкать. Если эти электровозы спишут, чем заменят? "Вектроном"?
Там целый комплекс мероприятий. Замена есть / будет в виде IC2 (двухэтажный тяни-толкай от бывшего Bombardier), ICE4 (МВПС) и ICE L (одноэтажный тяни-толкай производства Talgo).
Круто! Немцы в интернетах пишут, что, скорее всего, уже недолго 101-й серии осталось. По мере постепенной замены классических InterCity на новый ПС, они будут списаны.
101 009-9 , DB Fernverkehr