Цитата (Роман В., 01.08.2024): > Цитата (Kirill.trs, 31.07.2024): > > Hello. Rarely, from 12 am to 7 pm I was on the Vitebsk - Smolensk branch, there was nothing. Comes once a week for sure > > Вы там всю ночь и весь день просидели?
Роман В. · Railways of the USA · 01.08.2024 08:46 MSK
ფოტოები: 132
Цитата (Kirill.trs, 31.07.2024): > Hello. Rarely, from 12 am to 7 pm I was on the Vitebsk - Smolensk branch, there was nothing. Comes once a week for sure
Цитата (Круг из Ростокино, 24.07.2024): > Цитата (v_gildenberg, 24.07.2024): > > Можно и вагоны ФПК в ремонт туда направить, вместо унылого ремонта в структурках ФПК... > > А это с каких пор в ФПК входят Тамбовский, Воронежский, Владикавказский и почивший уже добрых 15 лет назад Новороссийский вагоноремонтные заводы? Ремонтные заводы под все разновидности тяги давным-давно являются отдельными юридическими лицами(насчёт всяких шарашек в Анисовке, Кургане, Иркутске и Алтайской не имею понятия, но скорее всего какое-то ООО "Весёлые копытные рога", по типу "Ретро-Сервиса" на площадях депо Калуга(под узкоколейные тепловозы) и Тихорецк(под пор(н)овозики).
Батенька, а где было мной сказано про "ВагонМаш"? "Унылый ремонт в структурках ФПК" - это про структурные подразделения ФПК, которые выполняют ремонт в объеме ДР и КР-1 (КР-2 вроде как давно отменили). Они даже могут быть физически разделены - как в Саратове. а где-то могут быть в одном здании. Как в бывшей Астрахани. Подъемки только разные. Да, есть вагоноремонтные заводы организационно объединенные в "Вагонмаш", которые делали откровенно плохой ремонт как во Владикавказе, до вполне нормального как в Воронеже, Тамбове. "Вагонмаш" рассматривался в целом как предприятие, проводящие тяжелые виды ремонта с модернизацией, включая агрегатный ремонт узлов и оборудование, но тренд на снижение пассажиропотока, а равно как и снижение вагонокилометровой работы все-таки заставил ФПК не отдавать свои объемы по ремонтам, так сказать, на сторону. Плюс "подсобка", которая присутствовала у ФПК, тоже давала весомые объемы. Причем подсобка еще и чисто для нужд РЖД: ремонт служебно-технических вагонов. Про ремонт и качество можно говорить бесконечно долго, но я говоря про Беларусь имел ввиду все-таки ремонт с модернизацией для нужд ГСЭ, ФПК, может быть и пригородных компаний.
2М62У-0032, Moscow Railway
2М62У-0308, Belarusian Railway