Цитата (lion, 03.09.2017): > А что означают весовые нормы для 2ЭС10 в плохую погоду уже выкладывал.
Выкладывали когда-то. Я их уже тогда в пух разгромил. Кстати, у вас как у практика спрошу - боксовали на обычном коллекторном корыте, вроде ВЛ11, в такую же погоду? :) На втором видео кстати, не понятно - то ли это вой от преобразователей, то ли боксование... Вот как по убобищным видео можно что-то судить?
> Судя по вашему местоположению, последние 2 возможно у вас не откроются. Там боксование Гранита снято из кабины с надписью на мониторе "Тяга 10%"и с тем же характерным визгом.
В период с 2011 по 2012 гг. электровозов сколько было на сети, подсказать? И сколько машинистов их осваивали, так сказать, на ходу? Конечно, не зная машину и как ею управлять, проще написать в уютненьком вконтактике что электровоз - говно, чем признать что сам коричневый, но далеко не шоколад :) Сдаётся мне, тут рукожопие машиниста играет не последнюю роль.
Цитата (lion, 03.09.2017): > Конечно больше и не надо.
Больше не то что не надо, оно в странах ЕС, нахрен не нужно. Это у нас принято насиловать технику, особенно технику уже отслужившую лет 25-30, а потом сокрушаться что "усё пропало, шеф!", машины старые - дерьмо, а вот новые, пока их ещё мы не угробили, вроде как работают :) Логика - железная.
> Зачем сначала пытаться вывернуть локомотив наизнанку
Каким боком тепловоз БЕЗ ПООСНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ТЯГИ имеет отношение к 109Е? И вообще, что вы своими вбросами хотите доказать? Что асинхронники - говно? :) Уже все и так давно поняли что ваши ура-патриотические вбросы и сравнение машин разного поколения и разных технически - нормальная практика. Сравните БМВ Х6 с Жигулями, к примеру :)
> Приведённые вами данные по 109Е, я так понимаю, на сухих рельсах получены.
Испытания проводились на кольце Велим в 2008 году с поездами массой 2660 и 3700 тонн, затем, с июня по октябрь 2009, затем, с повышенным весом (но с ограничением по винтовой упряжи) - уже зимой 2010 + в том же году зимой на соответствие климатическим нормам.
> А стоит пойти дождю или снегу, и тут сразу окажется, что вес электровоза 88т
Электровозы отлично работают в любую погоду. Ни одного отказа приведшего к остановке движения и сбою графика по 380-й серии за период с 2013 по 2015. Более новых данных у меня нет.
И ДС3 со сцепным весом 90т таскает https://www.youtube.com/watch?v=8s6Jnu9tY_I, если не в ремонте. Но новый электровоз для УЗ планировался уже 6-осным. Идеи с ДС4 остались в прошлом.
Цитата (Дима_Чех, 31.08.2017): > В реальной жизни возит поезда массой 700 тонн максимум и то по праздникам (больше и не надо), со средней скоростью 109 км/час. > Сцепной вес 88 тонн.
Приведённые вами данные по 109Е, я так понимаю, на сухих рельсах получены. А стоит пойти дождю или снегу, и тут сразу окажется, что вес электровоза 88т, а не 132т. Длина электровоза 18м, а не 22,5м (влияет на разгрузку передней тележки в тяге).
Цитата (Дима_Чех, 01.09.2017): > удивил! Ничего удивительного, когда я часто ездил в Киев, 20-вагонный поезд Ужгород-Киев частенько таскал ЧС4. Цитата (Дима_Чех, 01.09.2017): > где старенький ЧС2 тянет 19 вагонов Не знаю как сей час, но раньше это в порядке вещей было. На фотке как раз тот случай - ЧС2, 19 вагонов и крымские горки, с которыми чех в одиночку отлично справлялся. [URL=http://piccy.info/view3/11531511/3dc07f5.../IMG][/URL]
Такие фотки вконтакт выкладывать нужно. Явно фото не по адресу. Вагоны и справа и слева и толпа долбоящеров у вагона. Поймай его на перегоне вот то будет ценный снимок.
А что это у вас, анонимус, так бомбануло, что вы столько всего затёрли? Неужели тот персонаж что-то выложил о вас интересное? :)
> А потом спустя час вот такое: >http://savepic.net/9842073.htm > Причем здесь я, я лично так и не понял. Дмитрий вы целы? По-моему, я с вами ничего не делал. Бешенство видимо вызвало то, что письмо не дошло вам!
Что у вас за манера троллинга глупая? Я должен волосы рвать от злости или как-то отреагировать на ваш вброс, мистер аноним? :)
Осень, время обострений. Квест "разыщи губинидзе" продолжается... Дима, вы хоть для своих поклонников почту свою не закрывайте, а то у них рвёт крышу. Вот такие шедевры приходят мне на почту:
А потом спустя час вот такое: http://savepic.net/9842073.htm Причем здесь я, я лично так и не понял. Дмитрий вы целы? По-моему, я с вами ничего не делал. Бешенство видимо вызвало то, что письмо не дошло вам!
ЧС200-004 , October Railway