Пришлось немного потрудиться: вырубить несколько деревьев и кусты и спилить ветку над головой (на фото виден спил). Ну и конечно же немного помокнуть при съемке:) Сегодня с утра, кстати, горела котельная депо. Успели потушить, пока огонь не перекинулся дальше, в т.ч. и на тепловозы в цеху.
Цитата (Nyanvan, 30.04.2022): > А на кой хрен надо было красить машину чтобы отдавать её под другие составы? Не осиливает что ли? Странным это выглядит
Если в ходе позавчерашней поездки обнаружили какой-то косячок, из-за которого не рискнули ставить электровоз в скоростной график- это нормально. Пусть лучше устранят и доведут машину до ума. Вот только почему на замену поставили ЭП20? Остальные ЧС200 совсем плохи? Печально, если так...
Кстати, если судить по этим поездкам, электровозам ЭП20 вернули допуск на 200 км/ч? Или при этом графике хватает и 180?
Очень сомневаюсь, что ТЭП70 наглухо "завернул ласты". На 35-40 секундах видно марево, над крышей ТЭП70. Да и едут они резво. На АЧ2 тянул 4 класссных вагона( с выключенной защитой по температуре масла ГДП). Потом, сальники меняли
ВЛ11-378, Moscow Railway