Цитата (Регион 33 РФ, 02.05.2016): > На постоянке всего лишь небольшой Степногорский участок, по электрификации изолированный от общей сети, так же, как в России Железногорский участок на постоянке в окружении переменки Красноярской ЖД.
Значит станций стыкования в Казахстане нет, они разве, что есть на РЖД и УЗ.
Цитата (Сахненко Алексей, 01.05.2016): > Увы за нелегальное посещение угольного разреза "Северный" меня задержали. Затаскали по местным отделениям КГБ/ФМС и службы охраны разреза. Снимки удалены были принудительно. Неприятная в общем история.
Депо находится дальше за Экибастузом-II. Доехать несложно, от ж-д вокзала на автобусе номер 6. Ехать около 7-8 остановок до остановки вагонный парк . Выходите и идете по дороге параллельно станции и доходите до моста (500 м до него) депо сразу за мостом. Депо охраняется, но не строго.
Цитата (Сахненко Алексей, 01.05.2016): > ... в депо при станции Экибастуз-II ...
Я в прошлом году был на станции Экибастуз-2, обошёл её вдоль и поперёк - депо там нет! Оно где-то в стороне, но является ответвлением станции. У меня было всего 4 часа с момента высадки из поезда (я приехал из Астаны в 7 утра) и до момента отбытия назад на экспрессе, следовавшем из Павлодара (кстати, ЭД9Э-0027, все вагоны родные). В этом году планирую поехать туда снова. В прошлый раз местные подсказали, в какую сторону надо двигать, чтобы добраться до депо, но туда автобусы даже не ходят! На автобусе надо доехать до какого-то поворота, а дальше - пешком. Теперь, раз уж Вы там были, подскажите, чем добираться от вокзала Экибастуз-1 до депо? До станции Экибастуз-2 от вокзала Экибастуз-1 автобусы как раз-таки ходят, но в этот раз я на станцию Экибастуз-2 не попрусь!
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.05.2016): > В Казахстане вроде постоянный ток ...
Да Вы что! Целиком и полностью переменка от входа из России (станции Карталы-1 и Пресногорьковская) через Кокшетау и Тобол, Атбасар, на Астану, далее через Экибастуз до Павлодара и через Караганду, Агадырь, Чу, Тараз, Шымкент, Арысь од станции Сары-Агач, где уходит в Узбекистан. От Чу есть электрификация переменкой до Алматы.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.05.2016): > ... даже ЭР22 до сих пор ездит?
На постоянке всего лишь небольшой Степногорский участок, по электрификации изолированный от общей сети, так же, как в России Железногорский участок на постоянке в окружении переменки Красноярской ЖД.
Я был в Экибастузе недавно. Там в депо при станции Экибастуз-II стоит множество отставленных вагонов и голов от ЭР9М. Увы по памяти не помню номеров. Увы за нелегальное посещение угольного разреза "Северный" меня задержали. Затаскали по местным отделениям КГБ/ФМС и службы охраны разреза. Снимки удалены были принудительно. Неприятная в общем история. Ценные удаленные снимки пока руки не доходят восстановить. Но постараюсь сделать это пошустрее чтобы помочь интересующимся да и базе сайта. По памяти точно помню что видел там обе секции тепловоза 2ТЭ10М-2091 приобретенного местным Промсервисом. Дохлую секцию ОПЭ1-233 и вагоны без голов от электропоезда ЭД9Э-0031. Головы ЭД9Э-0031 ездят с вагонами от ЭД9Э-0027.
ЭР9МР-584 , Kazakhstan Temir Zholy