15 сентября, в 19 часов 08 минут на перегоне Аксенгир – Чемолган участка Алматы-Отар Алматинского отделения дороги допущено столкновение пассажирского поезда №43 Алматы — Костанай (частный перевозчик ТОО «Турксиб-Астана») с автобусом Алматы — Каскелен (рейс №456) на охраняемом регулируемом переезде, расположенного на 4028 километре, пикете два», — говорится в сообщении пресс-службы КТЖ.
По имеющейся информации, водитель автобуса, госномер №557 АР 04, не убедившись, что участок дороги за переездом свободен, выехал на переезд и из-за образовавшегося затора вынужден был остановиться на нем.
«При приближении пассажирского поезда к переезду автоматически сработали устройства переездной сигнализации — включился звуковой сигнал, светофоры переезда загорелись красным, шлагбаум до конца не опустился из-за находившихся на переезде автомашин. Дежурный по переезду принял меры по включению в действие заградительного светофора для остановки пассажирского поезда. Машинист пассажирского поезда №43 применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не смог. В результате столкновения автобус отбросило на обочину пути, электровоз KZ4AC-0010 получил повреждения, без схода с рельс. Имеются пострадавшие, количество уточняется», — сообщили в «Казахстан Темир Жолы».
Поезд после замены электровоза отправился по маршруту следования с опозданием на один час 38 минут, среди пассажиров поезда пострадавших нет
Ранее акимат Алматинской области предоставил предварительные данные, что погибли два человека и девять пострадали. Позже в полиции Алматинской области уточнили, что в ДТП погиб один человек — водитель автобуса. Ранее акимат Алматинской области предоставил предварительные данные, что погибли два человека и девять пострадали. Позже в полиции Алматинской области уточнили, что в ДТП погиб один человек — водитель автобуса.
Цитата (tsyganenko82, 08.11.2018): > 2ТЭ116УК, это отдельная серия выпущенная по специальному заказу. Она имеет отдельный шифр работ. Отличия от 2ТЭ116У заключаются в следующем: нет ЭДТ, нет МСУ-ТП, нет ЭРД дизель-генератора, нет поосного регулирования силы тяги. Тепловоз оснащен программным обеспечением МСДО (украинский аналог российской системы УСТА-М), дизель-генераторами 1А-9ДГ тсп.2-01, не управляемыми силовыми выпрямителями В-ТППД5,7К-750, тяговыми электродвигателями ЭД-118БМУХЛ2
есть ещё 1 тепловоз который кажется ушёл в узбекистан,а 2 попали в казахстан
Тут же просматривается сетевой номер секции А 16870883. И кстати оба тепловоза 2ТЭ116У 0088 и 0089 в ЖЖДК работают уже 7 или 8 лет. Они прибыли за место ушедших на покой ТЭ16Z 201 и 202.
Рассмотрел весь тепловоз снаружи никаких табличек нету. Тележки люто покрашены кузбаслаком. Тепловоз на пьедестале стоит,насколько я помню с начала 90-ых годов.
ТЭМ-KZ-0013, Kazakhstan Temir Zholy