ავტორის სურათზე კომენტარები Tiranozavrrex

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 18192021222324 ··· 54»»
ლინკები
Сергей Анфимов · 19.08.2015 08:22 MSK
А почему когда говорим про выведение чешских локомотив, забываем ЧМЭ3, на них такие же планы?
0
ლინკები
wolf92 · 19.08.2015 08:04 MSK
ЧС4Т со 232-го, до этого ЧС4 чистые. Такого не знать! 161-й опытный ЧС4Т. Сергей, это я написал для shimxm1902.
0
ლინკები
Сергей Фролов · 19.08.2015 08:03 MSK
А можно увидеть фото ЧС4Т с 001 по 160 и 162 по 231?
+3
ლინკები
Ammendorf · 19.08.2015 04:28 MSK
Цитата (Дима_Чех, 18.08.2015):
> что у 080 повреждение рамы

При таком выворачивании секции, да у локомотива жестко сцепленного... Были ли варианты?
0
ლინკები
Mehanik75 · 19.08.2015 02:40 MSK
Леха,а ты не знал?)))
0
ლინკები
Донской · 19.08.2015 02:16 MSK
первый ЧС4Т (ЧС4Т-001)
Вот это ход!
+2
ლინკები
shimxm1902 · 19.08.2015 01:59 MSK
Цитата (Дима_Чех, 18.08.2015):
> Аналогов по надёжности ни ЧС7, ни ЧС8 пока нет

А как же ЧС4Т?! Он покруче, чем ЧС7 и ЧС8, хоть и не много постарее.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.08.2015):
> Ага, даешь своё г...о! Но зато своё!

Это точно. Интересно, что срок службы ни у ЧС4Т, ни у ЧС7, ни у ЧС8 и т.д еще не истек, а их уже на лом. По идее, первый ЧС4Т (ЧС4Т-001) должны были списать в 2020 или в 2021 году, а последний ЧС4Т (ЧС4Т-740) в 2036 году и это все по сроку службы. Сейчас по идее должны были бы во всю списывать ЧС4, но их списали ранее и так и не дали доработать по сроку службы. Руководство УЗ и БЧ еще давно начало смотреть на руководство РЖД, как на мягко говоря тупых (Из за того, что в РЖД режут нормальные локомотивы), ведь на Украине ездиют модернизированные ЧС4, а в Беларуси ЧС4Т и никто на эти локомотивы не жалуется и откуда-то на эти локомотивы берут детали для ремонта и не с помощью сбора одного локомотива из нескольких. Интересная ситуация получается, правда?
–3
ლინკები
Dmitriy · 18.08.2015 22:56 MSK
ЧС200-005 на ответственном хранении на ЯЭРЗе.Должен быть ремонт,ждёт колеса.Хотя в 2014 видел бумагу где про серии ЧС6,ЧС200 было сказано "снят с программы".
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 18.08.2015 22:24 MSK
Ага, даешь своё г...о! Но зато своё!
–1
ლინკები
supermax · 18.08.2015 22:17 MSK
Цитата (Дима_Чех, 18.08.2015):
> А контакторы и многое другое для тех же 2ЭС6 и 2ЭС10 или поделок НЭВЗа покупают ведь
Это для новой техники, а я говорю про старую. Речь про комплектующие для ремонта. По крайней мере из ТМХ-Сервис до меня дошла именно эта информация. Да и вообще контора хочет заниматься обслуживанием только их выпущенной техники (холдингом "ТМХ").

Цитата (Дима_Чех, 18.08.2015):
> Нескоро, ой как нескоро всё это будет.
Ну как сказать. Курс на выведение чешских электровозов ускорился (с 2014 года).
На текущий момент у ОАО "РЖД" по АСУТ:
1) ЧС2 - 52 ед. С ноября 2014 г. официально уже запрещено ставить под пассажирские поезда. С десяток работает на хоз. работах, остальные стоят на БЗ. Статус - консервация. По факту в состояния ожидания, когда подадут бумаги на списание. Минус 1 серия.
2) ЧС2Т - 104 ед. По АСУТ вообще 105 единиц, но одного экземпляра не существует в металле, кто-то протупил и с 2010 г. забыли выкинуть из учёта. В работе в пик (летом) меньше 50 единиц, остальные уже греются на солнышке на БЗ. Формально уже могут выводить пачкой из инвентаря всю серию, т.к. началась передислокация излишков ЭП2К из Барабинска (пока только передача 25 ед.). Прогнозируемый профицит в 50 ед. (неужели столько ПДСов выкосили ФПК на востоке?).
3) ЧС4Т - 324 ед. Из них порядка 150 уже гниёт на базах запаса, т.е. ждут списания. Остались на Московской, Горьковской, Юго-Восточной дорогах. Планировалось на Горьковской заменить на ЭП1М (даже пригоняли в Киров новый ЭП1М для повторной закатки). Но в итоге что-то не зашло.
4) ЧС6 - 29 ед. Про их будущее я не знаю.
5) ЧС7 - 224 ед. Пожалуй серия с самым большим потенциалом пережить 2020-й год.
6) ЧС8 - 39 ед. По АСУТ все 40 единиц. Формально ЧС8-035 не считаем, это труп для Ростовского МЖТ. Серию неоднократно хоронил А. Губин, предрекая ей муки и быструю кончину, но в ЦДТ решили, что целесообразней перевести серию на Московскую дорогу и списать ранние ЧС4Т, что и было сделано (список по АСУТ на списания ЧС4Т за 08.2013 - 07.2015): http://relsomania.zz.mu/?action=2&search...%A14%D0%A2
7) ЧС200 - 10 ед. Как поживает серия мне неизвестно, но половина по АСУТ на консервации.

Итого: 782 ед. из которых 200 уже трупы среди всех серий (ожидают исключения из инвентаря), т.е. на текущий момент 1/3 уже трупы и нет гарантий, что 2/3 не отправят вскоре вслед за ними.
0
ლინკები
Dmitriy · 18.08.2015 21:48 MSK
Цитата (Дима_Чех, 18.08.2015):
> На ЯЭРЗ только так и смогут серию Е9 восстановить из серии Е1.

Ещё вопрос.
0
ლინკები
Дима_Чех · 18.08.2015 21:27 MSK
Цитата (supermax, 18.08.2015):
> Импортозамещение, поэтому нельзя купить комплектующие. Законодательно это уже не прокатит, поэтому собирают как конструктор из нескольких единиц один.

А контакторы и многое другое для тех же 2ЭС6 и 2ЭС10 или поделок НЭВЗа покупают ведь, хотя аналогичные контакторы, двигатели производят в России.

> Поэтому и считается, что головная боль у ТМХ-Сервиса и ремонтных заводов пройдёт как только спишут последний чешский локомотив (то бишь иностранный).

Нескоро, ой как нескоро всё это будет. Аналогов по надёжности ни ЧС7, ни ЧС8 пока нет. А в бредни про "высокий коэффициент надёжности/готовности" у поделок НЭВЗ и прочих верит разве что наивный.
0
ლინკები
supermax · 18.08.2015 19:19 MSK
Цитата (Дима_Чех, 18.08.2015):
> того что в номенклатуре Шкоды, SEZ, ABB до сих пор есть номенклатура выпускаемых изделий
Импортозамещение, поэтому нельзя купить комплектующие. Законодательно это уже не прокатит, поэтому собирают как конструктор из нескольких единиц один.

Поэтому и считается, что головная боль у ТМХ-Сервиса и ремонтных заводов пройдёт как только спишут последний чешский локомотив (то бишь иностранный).
0
ლინკები
Дима_Чех · 18.08.2015 19:04 MSK
Цитата (Dmitriy, 18.08.2015):
> Его и списали,чтоб 319 восстановить.

На ЯЭРЗ только так и смогут серию Е9 восстановить из серии Е1. Стыд и позор, с учётом того что в номенклатуре Шкоды, SEZ, ABB до сих пор есть номенклатура выпускаемых изделий для восстановления и цифры не баснословны, с учётом того что остаточная стоимость 319 высока.
0
ლინკები
Дима_Чех · 18.08.2015 19:04 MSK
Цитата (alehandro, 18.08.2015):
> Иетересно о чём думал камазист в тот момент когда полез на переезд!!!

Такие дятлы ни о чём и не думают в такие моменты. Это ещё повезло что в голове, к примеру, не шла "двойка" - последствия были бы в разы печальнее. Для пассажиров в первую очередь.
0
ლინკები
Дима_Чех · 18.08.2015 19:04 MSK
Цитата (ER2-1017, 17.08.2015):
> Чего вы все тут философствуете? Я же сказал, что будут восстанавливать из 240-го и 080-го один электровоз! Эти сведения поступили из Московской дирецкии тяги!

А вот у меня есть информация что у 080 повреждение рамы и восстановить у ЯЭРЗ не хватит ни ума, ни силёнок - скорее всего части от 080 пойдут на "латание" 240, так как у секции оного повреждения рамы хоть и есть, но не критичные, а у 080 в плане искривление заднего свеса рамы на 200 мм внутрь. Это то о чём мне сразу написали из ТЧ Москва-Курская производившие замеры в Белгороде да я и Максиму (Supermax) об этом сообщал сразу же после известия о ЧП под Прохоровкой.
0
ლინკები
alehandro · 18.08.2015 17:32 MSK
Цитата (shimxm1902, 18.08.2015):
> Интересно, что чувствовали пассажиры в тот момент?

Иетересно о чём думал камазист в тот момент когда полез на переезд!!!
0
ლინკები
Dmitriy · 18.08.2015 17:05 MSK
Цитата (shimxm1902, 18.08.2015):
> Я думал это менее зрелищно.

Граждане,вас от этого таращит ???
0
ლინკები
Dmitriy · 18.08.2015 17:01 MSK
Цитата (shimxm1902, 17.08.2015):
> Его вроде-как списали.

Его и списали,чтоб 319 восстановить.
0
ლინკები
shimxm1902 · 18.08.2015 13:19 MSK
Цитата (Кротков, 18.08.2015):
> Вот видео столкновения, правда не очень качественное URL|Ссылка »

Я думал это менее зрелищно. Интересно, что чувствовали пассажиры в тот момент?
0
««1 ··· 18192021222324 ··· 54»»