Ну вот как хорошо, подсказали, разобрались, спасибо! Теперь можно и ВЛ22М-1729 сюда прицепить.Никак сам не пойму как это делать, схема загрузки фото поменялась, что-то не получается. Или что-то подвисает.
Как сейчас помню, позади тепловоза ветка, идущая в порт. В тот день, вместе со вторым ЧМЭ3-2726, вытягивали по сугробам состав с песком, один ЧМЭ3-614, не справился.
Цитата (Дима_Чех, 20.01.2013): > чем ВЫ пoдтвердите что машины 006 и 019 не имели перебивок и это их оригинальные нoмера в Мин. Водах? Этот вопрос я могу задать и Вам.
Цитата (Дима_Чех, 16.01.2013): > Насчет 006 и 019 вернo заметил, они вроде и в 80-ых были не на Южной
Это написал не я
Цитата (Дима_Чех, 20.01.2013): > Есть здесь на форyме специалист - Lkоndrа - машинист работающий на данных машинах и не в теории, как мы, а на практике знающий о них. Аль я не прав?
Мне удалось поработать на ВЛ82 и 82м помощником, а потом и машинистом
Цитата (Lkondra, 19.01.2013): > Цитата (Hunter, 19.01.2013): > > Цитата (Lkondra, 19.01.2013): > > > 006 и 019 были в Купянске вплоть до списания. > > > > Как это?! > > http://www.trainpix.org/photo/23499/ > > http://www.trainpix.org/photo/24512/ > > На 006 жалюзи на крыше такие же как на 010 были. Такие воздухозаборники стояли на 019 Такие же были и на 011(есть фото) а потом их переделали
ВЛ22М-1719 , Kuybyshev Railway