Кроме того, продукты износа создают токопроводящую массу, затекающую под крышу. Регулярные случаи выгорания силовых кабелей у пускотормозных и от токоприемников к кондуитам.
С лыжами беда на всей московской дороге. Изменился поставщик, теперь в сырую погоду вставки изнашиваются молниеносно. Например для статистики, в прошлый "дождик", в депо Перерва было сменено 138 вставок за 2 дня. Если посчитать несложные цифры - это весь парк депо включая несамоходный металлолом. Т.е по факту имеем то, что на некоторых вагонах вставки менялись не единожды. Такой вот ахтунг! Кроме того участились случаи езды с одним холодным мотором т.к есть шансы просто не доехать.
Цитата (Регион 33 РФ, 28.11.2015): > Кстати, да, я удивился, когда она сегодня заруливала в депо. С какой целью? А 7158 без "лыж" закатили на канаву. На завод что ли готовится?
352 отставлена по колесам, а на 7158 позавчера работал, видимо просто лыжи сменили и все
Цитата (Ammendorf, 28.09.2015): > Если бы это требование соблюдалось, большинство парка депо Москва-2, Железнодорожная, на линию не вышли бы. Да и не только их.
Если бы это требование соблюдалось, большинство парка депо Москва-2, Железнодорожная, на линию не вышли бы. Да и не только их. Вообще тут обычно стеклоочистителей нет, помошник их прикручивает при начале дождя на ближайшем о.п.
ВЛ11-211, Northern Railway