ავტორის სურათზე კომენტარები Saddam_XycceH

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
CrazyWad · Чебеньки · 07.09.2022 20:08 MSK
ფოტოები: 937 · ლოკალური რედაქტორი — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Sib
Давно не было фото от Вас!
По графику РЖД - они должны ещё следующую неделю тут работать...
0
+1 / –1
ლინკები
Nosferatu · 23.09.2016 20:16 MSK
0
ლინკები
Кайсин Игорь · 24.08.2016 21:03 MSK
Шикарное фото, составчик бы подлиннее)
+1
ლინკები
Typhoon · 24.08.2016 16:49 MSK
О, так это то. что мы тут прикидывали в январе :) только зимой мы стояли левее от полотна!
Достойный кадр :) теперь прописка соответствует реальному географическому положению локомотива, а то было https://trainpix.org/photo/113276/
0
ლინკები
Saddam_XycceH · 29.01.2016 14:07 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 28.01.2016):
> Кого занесло туда!...
Теперь трудится на участке Вязовая - Катав-Ивановск на пару с товарищем 2ТЭ10У-0146
https://trainpix.org/photo/148768/ , а ПИД красный 2637 ушёл, ротация :).
0
ლინკები
Sergey Krylov · 28.01.2016 19:26 MSK
Кого занесло туда!... Обычно эта машина трудится на участке Аносово - Титан
0
ლინკები
Марс_102 · 28.01.2016 18:51 MSK
Ого! Интересный снимок, спасибо!
0
ლინკები
Saddam_XycceH · 27.11.2015 19:54 MSK
Цитата (VL10K, 24.11.2015):
> Бригаде даже скучно.
Они возвращались вот и заскучали, минут через 30-40 после этого момента они на другую линию чистить поехали, но уже темнело, и далековато бежать было.


Цитата (Typhoon, 25.11.2015):
> Здорово Вячеслав! Спасибо за фото!
Сделано по простому пришёл, увидел, снял, минимум обработки.
Единственное диафрагма открыта, грип маленький, что не люблю, но по другому не снять было
0
ლინკები
Vosskuez · 25.11.2015 18:36 MSK
Здорово, Вячеслав.
0
ლინკები
Typhoon · 25.11.2015 18:33 MSK
Здорово Вячеслав! Спасибо за фото!
0
ლინკები
VL10K · 24.11.2015 19:51 MSK
Бригаде даже скучно.
0
ლინკები
Эдвард · 23.11.2015 21:44 MSK
Цитата (Макс Анисимов, 24.11.2015):
> таки редкий случай

Редкий случай – это соединение секций У-шки и М-ки: https://trainpix.org/photo/127689/ . А здесь типичная В-шка (правда, с элементами троллинга учётчиков).
+1
ლინკები
Макс Анисимов · 23.11.2015 21:32 MSK
Хотя вторая то секция тоже Вешки...Чет я прикурил)
+2
ლინკები
Макс Анисимов · 23.11.2015 21:30 MSK
Схему значит тоже переделывали частично.Секции же подружить нужно было.Это кстати довольно таки редкий случай.Я в первые вижу.Спасибо за снимок!
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 22.11.2015 22:50 MSK
а мы нетерпением снега ждём, хоть работа появится с СМками и ПОМами
0
ლინკები
Ammendorf · 16.09.2015 03:00 MSK
У ЖБ есть проблема - электрокоррозия арматуры в полостях. Полностью металлические в этом плане, страдают лишь более примитивными болячками - коррозия в местах сопряжений, диффузия и т.п. Но эти проблемы решаемы...
0
ლინკები
Saddam_XycceH · 15.09.2015 18:23 MSK
Цитата (neu_zwei, 15.09.2015):
> На заднем плане видны опоры, похожие на современные металлические,

Да вы правы, установлены в этом году. На Вязовой лежит их много.
Кстати даже пару П-образных опор на станции меняют на полностью металлические, значит прав Ammendorf металлические лучше ЖБ.
0
ლინკები
neu_zwei · 15.09.2015 17:34 MSK
На заднем плане видны опоры, похожие на современные металлические, коими оборудован Главный ход и теперь МОЖД.
0
ლინკები
Saddam_XycceH · 15.09.2015 06:10 MSK
Металлических опор на данном участке примерно треть, заменяют потихоньку на железобетон.
0
ლინკები
Ammendorf · 15.09.2015 02:12 MSK
Опоры тяготеют к середине 50-х. Если линию электрифицировали в те годы - к гадалке не ходи. Соль в том, что металлические опоры имеют эксплуатационный срок значительно выше железбетонных. И переход на ЖБ при СССР, произошел лишь потому что не хватало металла для емких производств. А срок службы ЖБ опоры между тем, всего 25 лет. Эти никак не моложе 55, и, уверяю вас, при дефектовке даже на капитальный ремонт подвески, в брак отложится не более 1/4.
0