Цитата (ATol, 28.02.2023): > примерно до начала 90-э на главном ходу ЮВЖД был похожий "движ" - пассажирский стоит на главных путях на станции, а сзади уже виден прожектор локомотива следующего состава. Дистанция там примерно километра 3 наверное была, если не больше, но визуально - примерно такая же картинка.
В ушедшие советские времена (в летнее время), на южном ГХ (особенно после Синельниково-Запорожья) "пассажиры" шли друг за другом, как трамваи. Как-то пытался представить, как утром был "взмылен" симферопольский ДНЦ, "распихивая" практически непрерывное прибытие этого потока (хотя бывало, что и немного задерживали по Остряково, и "притормаживали" перед Симферополем)...
Цитата (Tokarev Danila, 28.02.2023): > Такие бы столбы на горьковской жд) На курском и киевском ходу всё ещё хуже, там столбы на 4-5 градуса в бок от рельсов отклонены
Цитата (briki_rz, 28.02.2023): > Ласточка сзади не соблюдает дистанцию, или стоит на другом пути? Не знаю как сейчас, а примерно до начала 90-э на главном ходу ЮВЖД был похожий "движ" - пассажирский стоит на главных путях на станции, а сзади уже виден прожектор локомотива следующего состава. Дистанция там примерно километра 3 наверное была, если не больше, но визуально - примерно такая же картинка.
Цитата (vzrm_grs, 06.07.2022): > Сколько раз ездил до Белгорода и обратно на 81/82 (довольно резвый график) с ЭП2К - ни разу не опаздывал никуда. Наверное пора лотерейные билеты скупать - с таким везением стану миллионером.
81/82 шустрый, а 29/30 на нитке Ласточки, там где ласта успевает толкнуться, то пластмасса нет. Цитата (Kris272, 04.12.2022): > А много где скорости 140?
ЧС4Т-267 , Moscow Railway