ავტორის სურათზე კომენტარები kapral23

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 20212223242526 ··· 53»»
ლინკები
Berez · 16.01.2020 10:36 MSK
Цитата (Mehanik75, 16.01.2020):
> Это что там за подъемы,что в восемь секций везут?
27 тысячных и норма 6300 на 4 “Ермака”. На 2*4ЭС5К вроде норму хотели увеличить.
0
ლინკები
kapral23 · 16.01.2020 10:21 MSK
Фото 4ЭС5К-013 загрузил, там примерно один из подъёмов видно и момент, когда он возвращается резервом, надеюсь пропустят.
0
ლინკები
Mehanik75 · 16.01.2020 07:56 MSK
Это что там за подъемы,что в восемь секций везут?
0
ლინკები
Vlad1999 · 16.01.2020 07:13 MSK
В хвосте у него был 4ЭС5К-013
0
ლინკები
kapral23 · 12.01.2020 14:04 MSK
Пожалуйста)
0
ლინკები
URAGAN · 11.01.2020 23:37 MSK
Спасибо за фото.
0
ლინკები
Роман 12 · 22.12.2019 17:01 MSK
Вагон ЭД4М 3701 вывели из работы, а промежуточные в составе ЭД4М 268. Сам видел.
0
ლინკები
Марс_102 · 10.12.2019 21:23 MSK
Отлично, мне нравится)
+2
ლინკები
Антон 1984 · 15.11.2019 14:44 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.11.2019):
> Цитата (Антон 1984, 15.11.2019):
> > БСУ должна погасится
>
> Можете объяснить чисто физически, как жесткая межвагонная сцепка может положительно влиять на жесткий удар головным вагоном о препятствие?

Из того что я видел, в каждой сцепке между вагонами энергопоглащающий элемент, потому я считаю что удар должен там погасится основной и вот такого как на фото не должно быть.
0
ლინკები
Ammendorf · 15.11.2019 13:58 MSK
Цитата (Антон 1984, 15.11.2019):
> БСУ должна погасится

Можете объяснить чисто физически, как жесткая межвагонная сцепка может положительно влиять на жесткий удар головным вагоном о препятствие?
0
ლინკები
Антон 1984 · 15.11.2019 10:54 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.11.2019):
> Разумеется, конструктив вагона тот же. И ЭП2Д тоже, хоть у нее и есть энергопоглощающие модули - они для сохранения жизненного пространства кабины, а не всего вагона.

ЭП2Д не факт, тк там энергия удара в БСУ должна погасится
0
ლინკები
Антон 1984 · 15.11.2019 10:53 MSK
Цитата (Владик, 14.11.2019):
> ЭД4М интересно тоже так согнётся?

с БСУ может и нет с обычной сцепкой да
0
ლინკები
TRAINSURFER · 15.11.2019 08:33 MSK
Эр9 и эр9п имели кабельный ввод, шинный, занимающий "пол-окна" появился на эр9м/е/т и при кр тех же эр9/п.
0
ლინკები
Semich · 15.11.2019 08:07 MSK
По-моему это постоянник - у ЭР9 у моторов в середине вагона высоковольтный ввод на пол-окна, а тут ничего подобного нет
+1
ლინკები
kapral23 · 15.11.2019 07:12 MSK
Цитата (danilashpika2003, 15.11.2019):
> а в Угловой

На самой станции не видел однопутки. Похожая есть на перегоне Угловая - Амурский залив, возможно это она.
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 15.11.2019 02:42 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.11.2019):
> В качестве наиболее вероятной версии была названа - коррозионное воздействие соленого морского воздуха на одну сторону вагона, что в принципе логично для машины, большую часть жизни промотавшуюся по Балтике.

Действительно транспорт, в городах на море из-за морского воздуха подвергается коррозии, но например в Одессе полно старого транспорта: поезда, трамваи, частные автомобили, и.т.д.
0
ლინკები
Ammendorf · 15.11.2019 00:34 MSK
Кстати в этом "видео с похожей ситуацией", а на самом деле - все знают что с испытаний энергопоглощающего упора, до сих пор не понятен вопрос, почему вагон выдавило вбок с одной из сторон, т.к должно было сломать также.

В качестве наиболее вероятной версии была названа - коррозионное воздействие соленого морского воздуха на одну сторону вагона, что в принципе логично для машины, большую часть жизни промотавшуюся по Балтике. Но тем не менее.
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 15.11.2019 00:23 MSK
Видео с похожей ситуацией https://www.youtube.com/watch?v=9tQkEDLOLTE
–1
ლინკები
Ivan-Popov · 14.11.2019 22:03 MSK
Цитата (danilashpika2003, 14.11.2019):
> Не в Узловой, а в Угловой https://trainpix.org/photo/85140/#167893
Спасибо большое! Чего-то я недочитал и поэтому ошибся.
0
ლინკები
danilashpika2003 · 14.11.2019 21:37 MSK
Не в Узловой, а в Угловой https://trainpix.org/photo/85140/#167893
0
««1 ··· 20212223242526 ··· 53»»