ავტორის სურათზე კომენტარები Evgen1985

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Машинист пивного крана · 06.02.2021 10:00 MSK
Что означает "Т"?
+1
ლინკები
Basky · 02.02.2021 06:47 MSK
Цитата (Asabist, 05.01.2015):
> списан в 1982

"В нашем распоряжении оказалась всего одна секция от грузового локомотива: внутри когда-то был пожар, всё выгорело, но снаружи машина выглядела сносно. В депо её покрасили, задекорировали, номер прилепили такой же, как на локомотиве, на котором мы ездили – из пенопласта сделали. Вот эту секцию и нужно было разбить."

https://www.gudok.ru/zdr/176/?ID=1391058&archive=44851
0
ლინკები
iva-savickii · 23.12.2020 19:06 MSK
класс!
0
ლინკები
Nyanvan · 22.12.2020 23:29 MSK
Раритетно!
+2
ლინკები
Peredela · 01.11.2020 10:18 MSK
Цитата (Evgen1985, 07.03.2019):
> Цитата (Dvizhenets, 07.03.2019):
> > Есть описание/история фото?
>
> Какое описание? Сибирь, интервенция, американский военный фотографируется на фона паровоза...

Это не простой военный. Это тот самый американский младший лейтенант Уильям Корнелиус Джонс (William C. Jones), в 1918–1920 годах служивший в так называемом Русском железнодорожном корпусе (Russian Railway Service Corp.), действовавшем на Дальнем Востоке, в Восточной Сибири, Маньчжурии и Монголии. Благодаря его фотографиям мы имеем возможность изучать историю Гражданской войны в Сибири и на Дальнем Востоке. Очень много редких фотографий не только техники, но и станций, маленьких городков и прочего. Фотографии интересны тем, что снимались не для показухи, а в обычных условиях жизни и быта.
+2
ლინკები
Evgen1985 · 28.09.2020 11:40 MSK
Цитата (Yury, 27.09.2020):
> Может есть информация о персоналиях, которые были заняты в строительстве? Знаю, что мой предок начале XX века был инженером путей сообщения V класса, помощником начальника работ по переустройству горных участков Сибирской железной дороги между Ачинском и Иркутском.

К сожалению, такой информацией не владею.
0
ლინკები
Yury · 27.09.2020 13:28 MSK
Может есть информация о персоналиях, которые были заняты в строительстве? Знаю, что мой предок начале XX века был инженером путей сообщения V класса, помощником начальника работ по переустройству горных участков Сибирской железной дороги между Ачинском и Иркутском.
0
ლინკები
Evgen1985 · 05.07.2020 07:42 MSK
Цитата (Крок, 04.07.2020):
> Покажите мне на оригинале фото обозначение номера этого паровоза, а именно цифры - 180!

Уважаемый, не слишком ли много Вы хотите? Я приложил ссылку: если мне настолько не доверяете, потрудитесь пройти по ней и посмотреть. Номер будет прямо в середине дверки дымовой коробки... Круглая такая табличка с цифрами...
+2
ლინკები
Крок · 04.07.2020 15:28 MSK
Покажите мне на оригинале фото обозначение номера этого паровоза, а именно цифры - 180!
–1
ლინკები
Evgen1985 · 04.07.2020 08:44 MSK
Цитата (Крок, 04.07.2020):
> Я спрашивал про паровоз, изображенный на этой фотографии, а не про памятник в Чаньчуне

А я про что Вам написал, как думаете?
+1
ლინკები
Крок · 04.07.2020 08:12 MSK
Я спрашивал про паровоз, изображенный на этой фотографии, а не про памятник в Чаньчуне
–1
ლინკები
Evgen1985 · 04.07.2020 07:47 MSK
Цитата (Крок, 02.07.2020):
> А откуда столь точная идентификация серии и номера паровоза?

Серия очевидна, на насчет номера, пройдите по ссылочке и откройте оригинал фото
+1
ლინკები
Крок · 02.07.2020 18:18 MSK
А откуда столь точная идентификация серии и номера паровоза?
0
ლინკები
Кошакур · 08.03.2019 18:34 MSK
Цитата (Evgen1985, 08.03.2019):
> То были коломенские машины (тип 101). В сети есть фото плохого качества...
Не вопрос. Я и не писал, что именно Путиловские паровозы были переданы в депо Симферополь. Серия была Фита, места постройки разные (как в свое время ТЭ3 выпускался тремя заводами - в Харькове, Коломне и Луганске). Паровозы Фита разных заводов и лет постройки выпускались с некоторыми конструктивными изменениями.
0
ლინკები
Evgen1985 · 08.03.2019 15:59 MSK
Цитата (Кошакур, 08.03.2019):
> А слева в кадре явно узкоглазая раскосая морда (из породы тех, которые С. Лазо в топке паровоза сожгли)?

Скорее всего просто смазанный кадр...
0
ლინკები
Evgen1985 · 08.03.2019 15:58 MSK
Цитата (Кошакур, 08.03.2019):
> 25 паровозов этой серии в годы первой мировой войны (с 1914 г. по 1917 г.) были переданы с Томской ж.д. на Южные ж.д. в депо Симферополь...

То были коломенские машины (тип 101). В сети есть фото плохого качества...
0
ლინკები
AlexEg · 08.03.2019 10:28 MSK
Цитата (ER2-1017, 08.03.2019):
> Интересно, как этого добивались. Неужели вырезали паровоз и переклеивали на чистый лист?

Вытравливали химическим путём задний фон на отпечатке или прямо на фотопластинке.
0
ლინკები
ER2-1017 · 08.03.2019 09:01 MSK
Интересно, как этого добивались. Неужели вырезали паровоз и переклеивали на чистый лист?
0
ლინკები
Кошакур · 07.03.2019 20:28 MSK
Цитата (odessa, 07.03.2019):
> В как эта серия называлась? Фи П?>
Паровоз системы Маллета серии Фита Путиловский. 25 паровозов этой серии в годы первой мировой войны (с 1914 г. по 1917 г.) были переданы с Томской ж.д. на Южные ж.д. в депо Симферополь для работы на очень тяжелом по профилю пути (с кривыми малого радиуса, тоннелями и крутыми затяжными уклонами 25 тыс.) участке Симферополь-Севастополь и работали там до 1920 г., когда были заменены импортными паровозами серии Ф бельгийской постройки (более подходящими для горных дорог). Об этом написано подробно у В.А. Ракова и имеются сведения у А.С.Бернштейна.
А слева в кадре явно узкоглазая раскосая морда (из породы тех, которые С. Лазо в топке паровоза сожгли)?
+1
ლინკები
Evgen1985 · 07.03.2019 19:05 MSK
Цитата (odessa, 07.03.2019):
> В как эта серия называлась? Фи П?

"Фита"
+1