Как по мне, так неуместен скос "внутрь", который начинается на уровне pid эмблемы, на ермаках и 3ТЭ28 такого скоса нет, но на ЭП2К такую конструкцию реализовать было бы не реально, поэтому имеем то, что имеем.
Цитата (Ulan3, 11.10.2024): > Как что не сделай, всё не так. Ну классика уже. > "Старое лучше, верните как было. А ещё верните лошадей с повозками." >https://railgallery.ru/photo/257185/#702764
Цитата (Ulan3, 11.10.2024): > Как что не сделай, всё не так. Ну классика уже. > "Старое лучше, верните как было. А ещё верните лошадей с повозками." >https://railgallery.ru/photo/257185/#702764
Достаточно было просто сделать его не таким агрессивным, вот и всё. Для грузовиков такая острота — в самый раз, а для пассажирских больше подошли бы более сглаженные углы
Очень жалко что чистых десяток становится всё меньше и меньше(. Недавно в Свердловске шёл по мостику электродепо, вдруг раздался приятный, нехарактерный для здешних мест локомотивный свисток. Сначала подумал что где-то паровоз вдали дал сигнал, а это оказывается десятка с грузовым прибыла на станцию, подавая свистки. А ведь была видеокамера с собой, можно было записать прибытие с сопутствующими звуками. Но уже было поздно, поезд остановился, Давненько я не слыхивал этих приятных голосов. У современных локомотивов какие-то бездушные сигналы, не поймёшь то ли тебя приветствуют, то ли наоборот.
ЭП2К-500, October Railway
ЭП2К-501, October Railway