> Последний поезд в Простоквашино, хотим мы этого или нет, давно ушёл.
Речь не идёт о времени, которое как общеизвестно однонаправленно: из будущего в прошлое, а о здравом смысле и об общих законах красоты как целесообразности строения не важно мира природного, или созданного человеком. Давайте разберёмся. Пассажирский локомотив. Какие ассоциации у человека должны возникать при его виде? Ощущение (или впечатление) мощи и скорости. Новые очертания кабин машиниста на ЭП2К, так же, как и кабины со старым очертанием, абсолютно не отвечают этим требованиям. Сравните "старый" ЭП2К или "новый", с БСом. Разница бросается в глаза, а ведь локомотивы одного производителя. А "ларчик" очень просто открывается: кабины для локомотивов, производимых на заводах ТМХ проектируются и изготавливаются на СОВЕРШЕННО далёком от ж.д. производстве. А там, думают, как бы им посильнее выпендриться, забывая что и ДЛЯ ЧЕГО он делают. Я уже не буду повторять мнение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ про буферные фонари.
Цитата (Kris272, 11.10.2024): > Буферные огни везде круглые и 4 огня, по 2 слева и справа, а тут даже не понятно как оно светить будет.
Как на ТЭ28, конечно. И красные, и белые светодиоды в одном корпусе. Типа блокфары у автомобиля. Какая разница, это ж не осветительные приборы, а сигнализирующие. https://railgallery.ru/photo/245651/
Цитата (Kris272, 11.10.2024): > За бугром хотя бы мощность 6,4 мВт которая может на 160 без проблем разогнать.
Ну да. Только если Сименса к нам, к примеру, перешить на 1520 и в голову нашего поезда поставить - не разгонит до 160. В этом плане интересно, какие поезда и с какими скоростями таскают на КТЖ и АДЙ "те самые забугорные" KZ4А и АZ4A. Первые - те точно гоняют, только с Talgo)
Цитата (Kris272, 11.10.2024): > Подудел по тормозил, компрессор сдох, шикарно...
Не сдох, а "перегрузка по АИН", а? А сие - разгрузочный клапан дуру гонит, давление в напорной не скидывает после останова компрессора. Компрессор сам нормальный. Стараемся больше интервал между запусками компрессора делать - тогда запустится (давление само стравится). В ТУ-152 пишем по приезде - "не запускается компрессор при быстрых повторных запусках, неисправен разгрузочный клапан". Всё, больше ничего не сделать.
> "Нормальный электровоз" - это такой утвержденный термин, или просто некое личное представление о том, "как должно быть"?
Yормальная внешность, некорректно выразился. В моём представлении да, так должно быть. Буферные огни везде круглые и 4 огня, по 2 слева и справа, а тут даже не понятно как оно светить будет. Если конкретно к самому электровозу, то есть большие вопросы. За бугром хотя бы мощность 6,4 мВт которая может на 160 без проблем разогнать.
Ливреи получились шедевральными! Что у 500-го, что у 501-го. Мне как любителю транспорта, больно смотреть всё это серое PIDобразие. 2024 год невероятно сильно порадовал обилием новых расцветок локомотивов.
Цитата (Саенко Руслан, 11.10.24: До 500х номеров у ЭП2К маска тоже шляпа была, и по сей день людям не нравится этот электровоз по внешке, а нынешнее ... добило окончательно.
Цитата (Kris272, 11.10.2024): > как у нормального электровоза
Цитата (Kris272, 11.10.2024): > а у нас какое то узкоглазое чмонство
"Нормальный электровоз" - это такой утвержденный термин, или просто некое личное представление о том, "как должно быть"? Думаю, что второе, т.е. просто личные хотелки, "мне так нравится, а так нет". Ну и очередной раз обгадить наше, похвалив забугорное - вполне себе повод.
Цитата (Muller, 11.10.2024): > так а собственно зачем было менять, тратить деньги и прочее? Технически что-то поменяли? Думаю нет. Зато в пиар сыграли, что б пипл на платоформе "вау новый паровоз!!!111" В технику надо, ребята, а не во внешность.
у нас в России только пиар и может происходить. А чёёё, дорабатывать же нечего, конечно. Подудел по тормозил, компрессор сдох, шикарно...
Цитата (Ulan3, 11.10.2024): Ну классика уже. "Старое лучше, верните как было. А ещё верните лошадей с повозками."
а как по другому, если так и есть? ужасно выглядит. Взять европейские Vectronы и Taurusы, почему там буфера как буфера, как у нормального электровоза, а у нас какое то узкоглазое чмонство?
Цитата (Андрей Принцев, 11.10.2024): > Старая морда была добрее...
Цитата (ЕвРо, 11.10.2024): > Это ж надо жеж так изуродовать электровоз.
Цитата (Vivan755, 11.10.2024): > Правильно, сразу не принимайте, сперва нужно поломаться для виду.
Вспоминается мне далёкий-предалëкий 2010 год, тогда из недр Метровагонмаша выкатился первый метропоезд серии 81-760, который "Ока". Что тут началось: комментарии были в духе что уродливее этого ничего быть не может, пластмассовый мир окончательно победил и если это пойдёт в серию и начнёт эксплуатироваться, то Земля налетит на небесную ось и наш мир больше никогда не будет прежним. Ока пошла в серию, ездеет, да и смотрится спустя столько лет вообщем-то и ничего, почти уже классика. Но вот когда в 2016 году появилась 81-765 "Москва" все те же начали писать комментарии в стиле: это ж надо было так изуродовать поезд, была ж нормальная "Ока". Ну и потом с появлением каждой последующей модели метропоезда я всегда видел одну и ту же песню мол раньше ж было лучше. Я тоже не в восторге от внешнего вида локомотива, мне он внешне не особо нравится. Мне с этими машинами не работать (дизайн же на ходовые качества не влияет (ещё одна баянная песня, вторая после "раньше было лучше"). Я просто пишу своë восприятие. Тоже мог бы примкнуть к "раньшебылолучшикам", но мир меняется, это остаётся только принять. Последний поезд в Простоквашино, хотим мы этого или нет, давно ушёл.
Цитата (Serg23, 11.10.2024): > > Когда сменили кабину на ЭС5К всех составностей - её усилили. На 2ЭС6 с каких-то номеров тоже делали усиление, но без смены формы лобовых частей.
Что мешало сразу при разработке это учесть? Или ждать столько лет выпуска, что бы понять.
ЭП2К-500, October Railway
ЭП2К-501, October Railway