Здравствуйте. Не знаете, после КР2 он с какими салонами и сидениями будет? Вроде как для "комфорта" ему многовато, уже более 20 лет:о Там можно любую из 4хх-5хх выделить,явно помоложе будет
Цитата (Макс Калашников, 12.12.2023): > Цитата (Vertel, 12.12.2023): > > Красят в стандартную ЦППК окраску. > > Будет первый ЭД4М первого поколения в такой окраске. Ну или по простому - "Стандарт - минус")
Шутки шутками, однако это был бы практически идеальный кандидат под потенциальный ретропоезд: демихам, как это ни парадоксально, в скором времени уже недолго останется, а в Москве так тем более. ЭД2Т, вон, уже на металлоприёмку отправляются, хотя ещё лет 5 назад казалось, что они вообще вечные. Да и потом, готовь сани летом, как известно, а у этого сохран почти идеальный. Хотя, как по мне, демиховский ретропоезд должен быть котопсом, типа: головная секция из ЭД2Т, одна промежуточная секция из ЭД4М второй сотни, одна — из третьей сотни и головная секция ЭД4М из четвёртой сотни. Тогда и почти всю демиховскую эволюцию можно было бы отобразить, и лишних составов при этом плодить бы не пришлось. А если бы ещё к ним добавить какую-нибудь ЭР2Р в качестве ретро — ещё и запчасти бы сразу под оба состава наличествовали, что существенно упрощало бы работу с ними
Тогда на этот вопрос ответить будет невозможно, ибо РЖД тут ни при чём, а с инициативой переименования Киевского вокзала в Брянский выступают именно политики. Как и со всеми переименованиями в принципе
Вопрос: Вокзал не собираются переименовывать? О политике давайте не будем, просто, в связи с последними событиями, вопрос от человека, который последние 25 лет живёт в Европе и не в курсе последних веяний РЖД.
Цитата (Smavs, 07.11.2023): > Жаль, что для бобренка в корпоратив перекрасили. А так был повод в Воронеж тематически смотаться (и еще за запахом печенья неподалеку от вокзала)
Впрочем, на контрасте с Д1 они именно так и выглядели. Хотя, новомосковцы пытались по-особому выдялить эти недосапсаны. То БФ подкрасят, то полосы контрастирующие нарисуют
ЭП2Д-0084, Private carriers