Здравствуйте.Очень похоже, что именно на этом составе будут анализировать, насколько выгодно проводить замену салонного оборудования, так как все остальные, принадлежащие ЦППК составы гораздо моложе, чем этот(разве что кроме 0151 и 0153). Но со временем и на них такое сделать нужно, т к. сидения от НПП "Рост" увы новым уступают, и при КР2 их необходимо заменять на современные
Цитата (Баранников А.Ю., 02.09.2024): > К примеру, моей бабушке 93 года, и она до сих пор Питер называет Ленинградом, а Нижний Новгород - Горьким. И это не потому, что она такая вот упёртая. За долгие годы жизни к тем названиям она привыкла, и не представляет себе Ленинград и Горький с другими названиями. Так что политикам, которые через переименования стремятся вычистить из памяти населения какие-то страницы истории, в какой-то степени надо бы призадуматься об эмоциональном состоянии этого самого населения, и не травмировать его лишний раз.
Да, так и есть. И Владимиру Ивановичу тогда напомнили, что переименование таких объектов дело вообще-то федеральной власти, но никак не ОАО "РЖД". И в целом Владимир Владимирович придерживается позиции, что лучше старо-доброе название с советской эпохи (в которую становился и вырос он сам), чем все эти новые названия в угоду мимолетной конъюнктурщины. Поэтому будет вечен Киевский вокзал и киевское направление. Но площадь перед ним - переименована (хотя это дело рук московских властей, и, конечно, по согласованию с АП)
Цитата (РЖД МСК Марк, 01.09.2024): > Цитата (v_gildenberg, 30.08.2024): > > Один раз Владимир Иванович переименовал один вокзал в Москве... > > Какой ? Цитата (Marat Elektrichka, 01.09.2024): > Ленинградский в «Николаевский»
Ну вообще, "Николаевский" - первоначальное название Ленинградского вокзала. В духе коммунистических веяний времён раннего СССР, которые предусматривали избавление ото всего имперского, вокзал переименовали в Ленинградский, равно как и сам Санкт-Петербург с началом Первой Мировой был переименован в Петроград (в пику агрессору в лице Германии), а затем - в Ленинград. Но ведь Ленинграду вернули название Санкт-Петербург. Точно так же, изначально Рижский вокзал носил название "Ржевский" (о чём до недавних пор напоминала о.п.Ржевская); Киевский изначально был Брянским; а Казанский - Рязанским (вокзал переименовали, а станция так и осталась по сей день Москва-Пассажирская-Рязанская). И если отклониться от темы грязной политической идеологии, и обратить внимание на историю, то, в принципе, имеет смысл возвращение исторических наименований вокзалам. Ведь, помимо Питера, другим городам их исторические названия вернули, правда, не всем: Куйбышев снова стал Самарой; Свердловск - Екатеринбургом; Горький - Нижним Новгородом. А вот Волгоград в Царицын обратно так и не переименовали, и Киров в Вятку тоже. Но история историей, а люди живут днём сегодняшним, и они привыкли к нынешним наименованиям, и переименование приведёт к нарушению у них геолокации. К примеру, моей бабушке 93 года, и она до сих пор Питер называет Ленинградом, а Нижний Новгород - Горьким. И это не потому, что она такая вот упёртая. За долгие годы жизни к тем названиям она привыкла, и не представляет себе Ленинград и Горький с другими названиями. Так что политикам, которые через переименования стремятся вычистить из памяти населения какие-то страницы истории, в какой-то степени надо бы призадуматься об эмоциональном состоянии этого самого населения, и не травмировать его лишний раз.
Цитата (Rodalies Barcelona, 07.12.2023): > Вопрос: Вокзал не собираются переименовывать? О политике давайте не будем, просто, в связи с последними событиями, вопрос от человека, который последние 25 лет живёт в Европе и не в курсе последних веяний РЖД.
Нет. Не будут. Один раз Владимир Иванович переименовал один вокзал в Москве, название старо-новое даже и дня не продержалось.
ЦППК деваться особо некуда, новый ПС все равно придется покупать. А вот взять где то ЭД4М для подобной "модернизации" им как раз особо негде. Ибо кроме уже принадлежащих ей МКу 151 и 153 соответственно, МК-0091 едва ли не последний оставшийся представитель "свободного рынка" электропоездов в нашей стране. Ну кроме машин аэроэкспресса еще, но они ему самому нужны.
Цитата (Marat Elektrichka, 29.08.2024): > эти планы — крайне странные
Может быть, 0091 выбрали в качестве проверки рентабельности таких модернизаций вместо закупки нового ПС. Сейчас любой 11-вагонный состав стоит немало, возможно, все вышеописанное будет дешевле, а модернизированная ЭД4М при нормальном обслуживании ничем особо для пассажира отличаться от ЭП2Д не будет.
Да с 0155 и так всё понятно — я её привёл, скорее, как метафору к тому, что эти планы — крайне странные: стандарт стандартом, но всему ведь должна быть своя мера. Зимой печки у неё, при должном уходе, будут жарить исправно, а летом, с её-то форточками, кондей ей явно не нужен. Ну а салон ей и без того ЭП2Дшный уже сделали — разве что, сортиры не огромные. Остаются только двери и пульт — но так ли они важны?
Как объяснили: поезд не соответствует стандарту «стандарт +» , но опять же это все планы их и осуществлять ли их вот вопрос. По поводу 155: она уже с пассажирами вряд ли когда поедет да и своим ходом тоже.
Нихрена себе... Может, тогда и 0155 под это дело выкупят и модернизируют, раз уж пошла такая пьянка? И да, раз хотят климат ставить — стало быть, и окна будут менять? Хотя вопросов всё равно остаётся больше, чем ответов — зачем вообще всё это нужно электропоезду, которому по календарю осталось жить всего 7 лет?
Цитата (Morty, 07.09.2021): > Куда ещё утяжелять вагон
Двухэтажка весит ненамного больше, чем одноэтажка. Да и если пассажирский вагон тяжёлый, то это ему только в плюс, ибо ход намного плавнее, и его не дёргает при движении
ЭП2Д-0084, Private carriers