Цитата (vaporchrome, 11.11.2024): > Цитата (Василий_000, 11.11.2024): > > а вылки закрыты? > > большой-большой секрет по причине того, что с территории меня выгнал какой то сомнительный тип с нашивкой транслома на спине
Цитата (_KoMMuNiSt_, 07.11.2024): > все остальные почему списаны
Изначально было энергосберегающее оборудование, и таких электропоездов было всего три. Схема нестандартная, ремонтировать, скорее всего, было нечем. Похожая участь, наверное, ждет и ЭТ4А. Только там и головы под серийные не переделаешь. Будут использоваться как переходники с СА на БСУ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2024): > на схему ЭТ2М переделаны
головы и при жизни родных промежутков были совместимы с обычными ЭТ2М, разница только в схеме моторных вагонов, идентичной ЭП2Д - вывод пусковых сопротивлений на модификации ЭМ продолжался на 2 положении контроллера в СП соединении двигателей, 1 положение это П соединение, 3 и 4 как обычно шунты
ВЛ10-1371 , October Railway