Цитата (SHOMAS4416, 16.04.2020): > Теперь между этими увеличеными интервалами, приходится запрашиватся на снабжение. Я тепловозник.
Вы ПИД работник или в частной конторе? Мы частники в Метинвесте не запрашиваемся. Есть график и по нему заезжают Ну кроме тех случае когда нужна водичка или масло добрать.
Еще недавно в каждой квартире стоял "ускоритель" с напряжением ненамного ниже, чем под контактным проводом "переменников". Только расстояние было намного ближе, чем контактный провод.
Да и что ж тогда делать энергодиспетчерам, работникам подстанций, где 110 кВ вполне рядовое напряжение? Не говоря о работниках электродуговых и индукционных печей, участков гальваники, электролизеров, РЛС станций и СВЧ оборудования.
Пример, ВЛ10 заехал в депо на смену, между сменой и приемкой часа 4, на это время в комп дежурный какитето данные вносит, что на эти 4 часа ТО переносится, на тепловозах не раз было, что между ТО 10 суток, т.к. большое время стоял под депо без работы. Теперь между этими увеличеными интервалами, приходится запрашиватся на снабжение. Я тепловозник.
У меня тоже была не 5, хоть и не 3, что тоже не влияет на рабочий процесс, как на чей-то рабочий процесс не влияют нечищенная обувь или немытый дымоход. Это вопрос самоуважения и уважения к собеседникам. С сериями проще, в руководстве указано, что для ЧСов срок ТО-2 — 48 часов, для ЭП — 72 часа, их учитывать просто, а кто учитывает сроки по отдельно назначенным на эксперимент машинам, где это указано? В системе светятся?
К Примеру было 5 суток, теперь 7, или 48 часов было, теперь 57 часов. А для очень дотошных, по русскому у меня была твёрдая 3, что никак не влияет на рабочий процесс.
Это уже следующий уровень, для начала бы разобраться с мейозом слов... Как это так — увеличение интервала между ТО-2 на 20 %? Вместо 2 суток будет 2,4?
2М62-1080 , October Railway
3М62У-0036 , October Railway