Это не подъездной к ЗАО УралМостоСтрой. Неподалёку располагается небольшая станция, к которой отходит ответвление от поездного пути в МостоСтрою, а от этой станции отходят подъездные пути к нефтебазе и к котельной (предположительно). Тепловоз этот едет от котельной или какого-то иного предприятия. Так что надо уточнить.
Цитата (Лебедевский, 10.02.2019): > Это ТЭМ1, буферные астраханские, и только искрогаситель от ТЭМ2 и спорить нечего
Ну может и так, а вообще, хотелось напомнить один ключевой момент тепловоз до Челябинска находился(может даже и эксплуатировался) в Уфе на АО "УТРЗ", как говорится там местные умельцы могли такую солянку сотворить, что точно классифицировать точно не совсем представляется :)
Вот всё что я нашёл (сравнивая с ближайшим номером ТЭМ2-3314 и ТЭМ1М-0631): 1) дверца малого капота - у ТЭМ2 одностворчатая, у ТЭМ1 двустворчатая (как и тут) 2) металл над сцепкой - у ТЭМ2 приварен, у ТЭМ1 выполнен клёпаным соединением (как и тут) 3) дверь в кабину и стекло - у ТЭМ2 со скосом в углу, у ТЭМ1 без (как и тут) Исходя из этого, очень интересно узнать - каких номеров был исходный ТЭМ1?
ВЛ10У-194 , Kuybyshev Railway