ავტორის სურათზე კომენტარები CrazyWad

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 88899091929394 ··· 114»»
ლინკები
Mehanik75 · 12.02.2019 23:28 MSK
Вадим,глаголь номер второго лока)
+2
ლინკები
Ammendorf · 12.02.2019 01:02 MSK
Широкие не круто. А особенно взамен узких.
0
ლინკები
Borchanin · 11.02.2019 18:58 MSK
Нихрена себе! Старый знакомый, отбросил старые тонкие рожки взамен благородных широких)
0
ლინკები
Typhoon · 11.02.2019 17:46 MSK
Цитата (CrazyWad, 11.02.2019):
> побольше фото десяток перед их уходом

оу! Вадим, полегче, мне то оставь чуток :)
0
ლინკები
Typhoon · 11.02.2019 17:46 MSK
в таком движении наверное не бывает помощников, это составитель скорей всего
0
ლინკები
Vivan755 · 11.02.2019 16:13 MSK
Любой помощник будет сердитым, если ему отрезать кончик. Даже просто у «щ».
0
ლინკები
CrazyWad · 11.02.2019 15:28 MSK
Решил сделать побольше фото десяток перед их уходом на покой или, быть может, передачей в другое депо...
–3
ლინკები
CrazyWad · 11.02.2019 15:26 MSK
Сердитый помошник.
0
ლინკები
Vivan755 · 11.02.2019 15:21 MSK
Что там за двухметровая говорящая голова в кабине?
0
ლინკები
Schischckov.M · 11.02.2019 08:03 MSK
Это не подъездной к ЗАО УралМостоСтрой. Неподалёку располагается небольшая станция, к которой отходит ответвление от поездного пути в МостоСтрою, а от этой станции отходят подъездные пути к нефтебазе и к котельной (предположительно). Тепловоз этот едет от котельной или какого-то иного предприятия. Так что надо уточнить.
0
ლინკები
Typhoon · 11.02.2019 05:23 MSK
Актуальненько:)
0
ლინკები
S-285 · 10.02.2019 20:05 MSK
Подскажите, а этот попадает в диапазон 63ХХ-64ХХ?
https://trainpix.org/photo/232890/
+1
ლინკები
Typhoon · 10.02.2019 15:13 MSK
Цитата (Лебедевский, 10.02.2019):
> Это ТЭМ1, буферные астраханские, и только искрогаситель от ТЭМ2 и спорить нечего


Ну может и так, а вообще, хотелось напомнить один ключевой момент тепловоз до Челябинска находился(может даже и эксплуатировался) в Уфе на АО "УТРЗ", как говорится там местные умельцы могли такую солянку сотворить, что точно классифицировать точно не совсем представляется :)
0
ლინკები
Лебедевский · 10.02.2019 14:21 MSK
Это ТЭМ1, буферные астраханские, и только искрогаситель от ТЭМ2 и спорить нечего
+1
ლინკები
Санёк93 · 10.02.2019 12:52 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 10.02.2019):
> ТЭМ2-6667 натуральный ТЭМ2!

точнее 6669
0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · 10.02.2019 12:49 MSK
Цитата (Санёк93, 10.02.2019):
> ну тут явно ТЭМ1,как и ТЭМ2-6667

ТЭМ2-6667 натуральный ТЭМ2!
+2
ლინკები
CrazyWad · 10.02.2019 08:51 MSK
Выложил на радикал
https://c.radikal.ru/c21/1902/40/7a0ad95cac8e.jpg
+1
ლინკები
Санёк93 · 10.02.2019 08:46 MSK
ну тут явно ТЭМ1,как и ТЭМ2-6667
0
ლინკები
CrazyWad · 10.02.2019 08:40 MSK
Вот всё что я нашёл (сравнивая с ближайшим номером ТЭМ2-3314 и ТЭМ1М-0631):
1) дверца малого капота - у ТЭМ2 одностворчатая, у ТЭМ1 двустворчатая (как и тут)
2) металл над сцепкой - у ТЭМ2 приварен, у ТЭМ1 выполнен клёпаным соединением (как и тут)
3) дверь в кабину и стекло - у ТЭМ2 со скосом в углу, у ТЭМ1 без (как и тут)
Исходя из этого, очень интересно узнать - каких номеров был исходный ТЭМ1?
+2
ლინკები
Санёк93 · 10.02.2019 08:33 MSK
Цитата (Mehanik75, 10.02.2019):
> Не вижу ни одного признака ТЭМ1

а как же приводы жалюзей на холодильнике? А также дверцы на капоте,которые ближе к кабине
+2
««1 ··· 88899091929394 ··· 114»»