Тепловоз ЧМЭ3-2210 с завода пришёл в депо Люблино,работал в ПМС-5 ст.Столбовая.В 1988году передан в депо Москва-Сортировочная,а в ПМС-5 заменил его ЧМЭ3Э-6236.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.04.2020): > Но есть, и ЭР2Р, которые досрочно списали, после вступления этих правил в силу: 7016 (фактически списан), 7082 и 7083. И ЭР2Т, некоторые отъездили меньше, чем 28 лет: 7095, 7096, 7124, 7201 и другие.
> И зачем КРП, когда давно многие составы устарели, причем 304 вообще прослужила 56+, побила рекорды 901.
Тогда списали, когда не было настолько острой нехватки ПС. И КРП не отхорошей жизни делали
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.04.2020): > ЭР2 - 38 сделали вместе с ЭР2Р
Но есть, и ЭР2Р, которые досрочно спивали, после вступления этих правил в силу: 7016 (фактически списан), 7082 и 7083. И ЭР2Т, некоторые отъездили меньше, чем 28 лет: 7095, 7096, 7124, 7201 и другие.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.04.2020): > иначе бы куча неКРП машин уже не ездила бы, ибо 1984 + 28 = 2012
И зачем КРП, когда давно многие составы устарели, причем 304 вообще прослужила 56+, побила рекорды 901.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.04.2020): > 1984 + 38 = 2022. Было б к чему цеплять...
Это ЭР2Р - 38, а ЭР2 и ЭР2Т, - 28. Номерные метровагоны, срок службы - 32-35 лет, поэтому и для пригородных ЭРок 38 - это слишком, max 35, должен быть и не более того!
2ТЭ10У-0382 , Kuybyshev Railway
2ТЭ10У-0433, Kuybyshev Railway