ფოტოები: 263 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Давайте в лс лучше) Начали с полётов, продолжили звёздочками в конкурсе, заканчиваете личными конфликтами. Вот осталось только цены на гречку обсудить. И так уж 110 комментариев настрочили
И Дмитрий Сергеич, вышедший в белом сказать последнее слово, как и заложено у него в программе: https://railgallery.ru/photo/237996/#635296 Действительно, у каждого своя роль.
Цитата (Sergey Krylov, 13.05.2024): > Выше речь была о том, что публикация чувствительной информации может навредить сайту. В этом контексте и был мой вопрос, стоит ли это лишний раз делать
Цитата (Sergey Krylov, 12.05.2024): > Все запреты - они только в голове.
Цитата (KISoloG, 14.05.2024): > Не там ставите акценты, ой не там... Дроны, да. Заведомо нечестный конкурс - да. Но блин - вам скармливают фотошоп из 10 фото в одном, и толпа орет - ещееее, ещееее! Как бы вопросов не имею.
А в чем проблема умелой склейки чтобы иначе смотрелась перспектива?
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 14.05.2024 13:55 MSK
ფოტოები: 62
Цитата (stepler, 14.05.2024): > Самый доброжелательный комментарий у пользователя Tavda... > Кстати сейчас конкурс идёт, где два вышеназванных лица являются главными претендентами на победу)
Пойду-ка мимо них проголосую. Все равно выиграют, но хоть у меня совесть чиста будет
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 14.05.2024 13:54 MSK
ფოტოები: 62
Не там ставите акценты, ой не там... Дроны, да. Заведомо нечестный конкурс - да. Но блин - вам скармливают фотошоп из 10 фото в одном, и толпа орет - ещееее, ещееее! Как бы вопросов не имею.
Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что звездочки в конкурсе важны слишком для многих людей и это удручает. Является ли это хорошим стимулом для совершенствования? Наверное да. Но, опять же, мне жалко людей, которые видят себя в съемке железки исключительно со стороны конкурса, а не атмосферы путешествий в другие регионы, полученным впечатлениям и, уже как дополнению, хорошим снимкам.
Кстати, со своей стороны принципиально не соглашусь со мнением о корреляции промышленной фотографии и жд. Раньше я много снимал репортажку (авто-мотоспорт) и в ту же жд я смог перенести лишь съемку на длинном конце с открытой диафрагмой (что при начале жд-пути вообще не котировалось и всячески порицалось). Славно, что со временем от этого стали уходить. Вернувшись в репортаж спустя пару лет, пришлось себя снова переучивать потому что оно, блин, технику оттуда не перенести на рельсы. Да, местами я стал иначе обрабатывать, это плюс, но оно появилось уже как дополнение к имеющимся навыкам. Так что поддержу Сергея в том, что это две не шибко связанные вещи между собой.
Самый доброжелательный комментарий у пользователя Tavda... Кстати сейчас конкурс идёт, где два вышеназванных лица являются главными претендентами на победу)
ЭС1-014, North Caucasus Railway