ავტორის სურათზე კომენტარები Ulan3
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 18:59 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
–3
+1 / –4 ЭП2К-168, October Railway
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 18:55 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Хорошая попытка реализовать себя в качестве мастера манипуляций. Прогресс есть, вижу. :) > Куда уж мне до вас с постоянными переводами стрелок на столицу и... Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Вместо того, чтобы, например, совместными усилиями с другими недовольными что-то сделать, Вы отнекиваетесь в духе "а при чём тут я". Хотелось бы хотя бы один пример подобного отнекивания; Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > По-моему — это незнание вопроса, но зато признание некомпетентности. Ещё раз: перечислите серии вагонов, сделанные исключительно для фирменных поездов, как Вы говорите, _конструктивно_ отличающиеся от остальных. Можно из списка по ссылке. Вот прям сразу с козырей: все вагоны «Премиум» — моделей 61-4440, 61-4445 и 61-4447, специально для «Премиума» и выпущенные. Есть ещё вопросы? Может, по допидовским временам? Надо ли говорить о всегда существовавшем возрастном ограничении для вагонов под фирмачи? А об отличиях в интерьерах у фирмачей и нефирмачей? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Вот оно. Конечно. Наконец-то. :) Во всех бедах виноваты петербуржцы и выходцы из Петербурга. Поэтому остаётся только причитать и жаловаться. :) В чужом глазу соринку видим, в своём — бревна не замечаем? Тем более, что моя «соринка» — это лишь развитие вашей же мысли, о чём я прямо упомянул: Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > > Простое. Все принимающие решения кадры базируются в Москве. Кому как не москвичам попытаться что-то изменить, используя, так сказать, территориальное преимущество. > > Гениальная логика. Продолжим её развивать: Как там насчёт мастера манипуляции? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Это местами и происходит. Но нельзя сказать, что во всех сферах страны "рулят" исключительно петербуржцы. Да и вообще — наши энтузиасты-общественники даже на совещаниях по законопроектам в Госдуме выступают (надеюсь, Вы не будете утверждать, что депутаты оной все, как один, из СПб?). Кстати, как и другие жители страны, как из Москвы, так и из третьих регионов. Ничто не мешает почему-то. Только решения о перекраске поездов и локомотивов принимают не они — вы снова пытаетесь увести разговор в другую плоскость Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Ну и то. По маршруту фирменных поездов могут курсировать разные составы. Маршрут один, составы разные. В этом и проблема. Вот именно, что маршрут один, о чём я с самого начала и говорил, а вы стали говорить не о поезде, а о его составе, в очередной раз уведя разговор от главного: формированием состава занимается ВЧД исходя из имеющихся на ходу вагонов и имеющегося плана. И если для ВЧД-8 ОКТ нет никакой проблемы составить план так, чтобы состав вагонов для НЭ и КС состоял исключительно из одних и тех же вагонов, то этой проблемы нет и для других ВЧД. Вот и всё +2
+4 / –2
ლინკები
timsc · 28.04.2024 18:49 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Вы бы за собой лучше посмотрели, ибо до цитаты: > > Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > > > какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов? > > — была цитата: > > Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > > Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали? > Всё правильно, Northern Spirit просил Вас указать, что же это за модели такие, которые специально для фирмачей сделаны (справедливости ради, на ТВЗ такая модель была - как раз для КС, ну и, скажем так, лимитированная серия - для НЭ, одного из Буревестников и одного из скоростных УТЙ). lumberjack, надеюсь, разжевал это позже. Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > Я, по всей видимости, специально для вас написал: > > Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > > Хотя нет, вру: их было целых два > > — что означает, что про эти два поезда я элементарно забыл: ведь их же так много, целых два. При том, я сам же, без указаний, это и признал, написав: «Хотя нет вру». И при этом, я никак не мог добавить слова «Хотя нет, вру» перед ответом вам, поскольку перед вами был комментарий пользователя LAZdriver, и мой коммент был уже закрыт для редактирования, чтобы я перед уже этим своим ответом добавил эту фразу. Вы просто абстрагируясь прочитайте свою фразу "Их было целых два...Больше не было от слова "совсем" Так было или не было, да ещё и "совсем"? +3
+4 / –1
ლინკები
lumberjack · Ингаир · 28.04.2024 18:36 MSK
ფოტოები: 222
Вот именно,что задан конкретный вопрос,а конкретного ответа нет. Только ссылка,а ссылка за ответ не катит. Если бы вы объяснили,что и как,приложив ссылку - базара нет
+7
+7 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 18:33 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Каков был вопрос — таков и ответ. А вопрос был:
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали? Вопрос конкретно про фирмачи — уже следующий: Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Следующий вопрос: какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов? +1
+2 / –1
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 18:32 MSK
ფოტოები: 248
Хорошая попытка реализовать себя в качестве мастера манипуляций. Прогресс есть, вижу. :)
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > Я один недоволен? Нет > Все недовольные живут в Москве? Нет > Остальные дороги с утра относились к МЖД? Не относились Вместо того, чтобы, например, совместными усилиями с другими недовольными что-то сделать, Вы отнекиваетесь в духе "а при чём тут я". Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > Что это по-вашему, как не: По-моему — это незнание вопроса, но зато признание некомпетентности. Ещё раз: перечислите серии вагонов, сделанные исключительно для фирменных поездов, как Вы говорите, _конструктивно_ отличающиеся от остальных. Можно из списка по ссылке. Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > Как и многие другие жители Питера из разных сфер. Вот оно. Конечно. Наконец-то. :) Во всех бедах виноваты петербуржцы и выходцы из Петербурга. Поэтому остаётся только причитать и жаловаться. :) Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > Кому как не питерцам первым пытаться что-то изменить, используя, так сказать, преимущество земляков? Это местами и происходит. Но нельзя сказать, что во всех сферах страны "рулят" исключительно петербуржцы. Да и вообще — наши энтузиасты-общественники даже на совещаниях по законопроектам в Госдуме выступают (надеюсь, Вы не будете утверждать, что депутаты оной все, как один, из СПб?). Кстати, как и другие жители страны, как из Москвы, так и из третьих регионов. Ничто не мешает почему-то. Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > по-вашему, пидованные фирмачи постоянно ходят одним и тем же составом? Нет, они не ходят одним и тем же составом, и точно так же постоянно меняют вагоны, из которых составлены. Ну и что? Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > А фирменные поезда ходят исключительно по одному маршруту. Ну и? Ну и то. По маршруту фирменных поездов могут курсировать разные составы. Маршрут один, составы разные. В этом и проблема. +5
+5 / –0
ლინკები
lumberjack · Ингаир · 28.04.2024 18:29 MSK
ფოტოები: 222
Я вот тоже не понял,к чему эта ссылка была на сайт ТМХ. Не увидел ни одного вагона,построенного СПЕЦИАЛЬНО под фирменные поезда. И чем они должны отличатся ТЕХНИЧЕСКИ от вагонов для обычных поездов? Лежанка,туалет,кипятильник есть - это все,что нужно пассажиру. Это все есть в любом вагоне. Что еще там должно быть особенного,чтобы чувствовалась фирменность?
+7
+7 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 17:28 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (LAZdriver, 28.04.2024):
> "Соловей" (Москва- Курск) «Соловей» ушёл ещё до пидизации, а дальники с ЦМВ до Орла и Рязани — вообще задолго до преобразования МПС в РЖД, поэтому пример с ними уже не подходит Цитата (timsc, 28.04.2024): > Марат, извините, но со стороны это выглядит так: либо Вы в пылу дискуссии совсем не читаете, что Вам пишут, либо пытаетесь ну хоть как-то извернуться. Вы бы за собой лучше посмотрели, ибо до цитаты: Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > > какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов? — была цитата: Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали? На которую, опять-таки, до приведённой вами цитаты, был ответ: Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > > Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали? > > http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ — вместо тысячи слов Что это по-вашему, как не: Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > > Вы спрашиваете о том, какие существуют модели вагонов поездов; Это первое. И второе: Цитата (timsc, 28.04.2024): > Ну а "внутренние фирменные поезда МЖД" (кстати, "целых два" как-то не вяжется с "нет от слова "совсем") - это прям огонь, надо запомнить! ))) Я, по всей видимости, специально для вас написал: Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > Хотя нет, вру: их было целых два — что означает, что про эти два поезда я элементарно забыл: ведь их же так много, целых два. При том, я сам же, без указаний, это и признал, написав: «Хотя нет вру». И при этом, я никак не мог добавить слова «Хотя нет, вру» перед ответом вам, поскольку перед вами был комментарий пользователя LAZdriver, и мой коммент был уже закрыт для редактирования, чтобы я перед уже этим своим ответом добавил эту фразу. Так что в пылу дискуссии, притом, чужой, совсем не читаете именно вы, а никак не я +1
+2 / –1
ლინკები
timsc · 28.04.2024 17:16 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Вы спрашиваете о том, какие существуют модели вагонов поездов; Классно писать это сразу после цитаты: Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов? Марат, извините, но со стороны это выглядит так: либо Вы в пылу дискуссии совсем не читаете, что Вам пишут, либо пытаетесь ну хоть как-то извернуться. Ну а "внутренние фирменные поезда МЖД" (кстати, "целых два" как-то не вяжется с "нет от слова "совсем") - это прям огонь, надо запомнить! ))) +6
+7 / –1
ლინკები
LAZdriver · Gor · 28.04.2024 16:57 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> как и в принципе внутренних дальников: до Калуги, Рязани, Тулы, Орла и Курска ходили экспрессы ЭД4МК 800-х номеров, а все остальные областные центры России, для справки, находятся на полигонах других дорог. В не столь уж давние времена В Орёл, Курск и даже Рязань ходили поезда дальнего следования из ЦМВ с локомотивной тягой. И поезда "Орёл" и "Соловей" (Москва- Курск) были фирменными. +3
+3 / –0
ლინკები
Breduik Petr · 28.04.2024 16:56 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ulan3, 28.04.2024):
> Ожидаем на линии в июле-августе с сохранением ливреи. Отлично! Будем ждать первые фото будучи свежеокрашенным! +3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 16:42 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Вы же чем-то недовольны? Да. Я один недоволен? Нет Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Живёте в Москве? Да. Все недовольные живут в Москве? Нет Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > МЖД - одна из дорог, не относящаяся к ОЖД? Была с утра. Остальные дороги с утра относились к МЖД? Не относились Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Ну вот — попробуйте начать что-то делать. А не разводить бурю в стакане, как многие другие московские ТФы из разных сфер. Уже делали, о чём я вам уже в четвёртый раз повторяю. Но вы упорно сводите всё к: Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Живёте в Москве? Да. Как и многие другие жители Питера из разных сфер. Какая-то совершенно нездоровая у вас любовь к столице. И, в очередной, уже который раз — как всё это относится к МАРШРУТНЫМ поездам ПО ВСЕЙ СЕТИ, и причём тут московские музеи — так до сих пор и неясно Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Это Ваша субъективная оценка. У меня другая точка зрения. То, что ваша точка зрения состоит в том, чтобы всё сводить к одному конкретному городу — это понятно уже давно, и чья оценка из нас субъективнее — это бабушка надвое, как говорится Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Простое. Все принимающие решения кадры базируются в Москве. Кому как не москвичам попытаться что-то изменить, используя, так сказать, территориальное преимущество. Гениальная логика. Продолжим её развивать: все, принимающие решения, кадры — родом из Санкт-Ленинграда. Кому как не питерцам первым пытаться что-то изменить, используя, так сказать, преимущество земляков? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Потому что см. выше: оба этих поезда не выезжают за пределы своего единственного полигона эксплуатации, не считая единичные случаи с отдельными вагонами. Покажите мне хотя бы один пример, когда полный СОСТАВ (специально для Вас выделил) КС встретился бы где-то ещё, кроме как на линии МСК - СПб. А какая разница — весь состав, или отдельные вагоны? Или, по-вашему, пидованные фирмачи постоянно ходят одним и тем же составом? Нет, они не ходят одним и тем же составом, и точно так же постоянно меняют вагоны, из которых составлены. Ну и что? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Круто! То есть Вы не знаете ответа. Следующий вопрос: какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов? 1) Вы спрашиваете о том, какие существуют модели вагонов поездов; 2) Я даю вам ссылку на целый модельный каталог; 3) Вы говорите, что я не знаю ответа. Это как вообще работает-то? Я даже теряюсь, как вам ответить на этот ваш следующий вопрос, чтобы вы опять, при получении самого полного и точного ответа на него, не заявили, что я не знаю ответа на ваш вопрос... Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Как не было?? А куда фирменные поезда формирования Московской дороги "потерялись"? Они и не находились. Их просто не было. Хотя нет, вру: их было целых два — «Смоленск» и брянский «Иван Паристый». Всё. Больше внутренних фирменных поездов на МЖД не было от слова «совсем», как и в принципе внутренних дальников: до Калуги, Рязани, Тулы, Орла и Курска ходили экспрессы ЭД4МК 800-х номеров, а все остальные областные центры России, для справки, находятся на полигонах других дорог. Только речь идёт не об электричках-экспрессах, а о фирменных поездах +1
+2 / –1
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 14:44 MSK
ფოტოები: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> как можно понять логику человека, который в ответ на вопрос про фирменные поезда и локомотивы по всей стране, пишет про музеи в одной лишь Москве? Вы же чем-то недовольны? Да. Живёте в Москве? Да. МЖД - одна из дорог, не относящаяся к ОЖД? Была с утра. Ну вот — попробуйте начать что-то делать. А не разводить бурю в стакане, как многие другие московские ТФы из разных сфер. Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > Лично я высказал очевидный тезис, который резво начали оспаривать, приводя совершенно не соответствующие реальности или вообще теме тезиса аргументы — какой в них практический смысл? Это Ваша субъективная оценка. У меня другая точка зрения. Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > какое отношение Москва как федеральный центр и как 77-й регион в принципе имеют отношение к принятию решений руководством ОАО «РЖД» относительно окрасов поездов и локомотивов — всё ещё неясно Простое. Все принимающие решения кадры базируются в Москве. Кому как не москвичам попытаться что-то изменить, используя, так сказать, территориальное преимущество. Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > Отговорка в пользу бедных: существованию своего окраск у КС и НЭ это, почему-то, никак не мешает Потому что см. выше: оба этих поезда не выезжают за пределы своего единственного полигона эксплуатации, не считая единичные случаи с отдельными вагонами. Покажите мне хотя бы один пример, когда полный СОСТАВ (специально для Вас выделил) КС встретился бы где-то ещё, кроме как на линии МСК - СПб. Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ — вместо тысячи слов Круто! То есть Вы не знаете ответа. Следующий вопрос: какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов? Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024): > внутренних фирменных поездов у неё в принципе не было Как не было?? А куда фирменные поезда формирования Московской дороги "потерялись"? +3
+4 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 14:29 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Добавлю, чтобы не было опять обвинений в непоследовательности моих комментариев: > > Несмотря на сложности с оборотом составов фирменных поездов, возможно, в свете происходящей "деp/dизации", РЖД сделает исключение для нескольких культовых в прошлом фирменных поездов, как та же "Россия", например. А, возможно, и нет. Потому что, как показывает практика, всё это в принципе происходит исключительно по желанию левой пятки руководства +3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 14:27 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Я уже всё объяснил. Здесь только Вы, похоже, не понимаете моей логики. А как можно понять логику человека, который в ответ на вопрос про фирменные поезда и локомотивы по всей стране, пишет про музеи в одной лишь Москве? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Тогда какой практический смысл в Ваших недовольных комментах? Выпустить пар? Тогда какой практический смысл существования железнодорожных сообществ и общения в них? Лично я высказал очевидный тезис, который резво начали оспаривать, приводя совершенно не соответствующие реальности или вообще теме тезиса аргументы — какой в них практический смысл? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Очередное передёргивание на пустом месте. Москва существует в двух ипостасях — как федеральный центр и как 77-й регион. Я имею в виду и то, и другое, но говорю об общих трендах. Это лишь закономерное развитие вашей же мысли: какое отношение Москва как федеральный центр и как 77-й регион в принципе имеют отношение к принятию решений руководством ОАО «РЖД» относительно окрасов поездов и локомотивов — всё ещё неясно Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Ну и ничего — "ходоки" едут со своими проблемами со всей страны, а некоторым просто потратить на это один день в своём же городе недосуг. Так а преимущество-то в чём? Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Наверное, потому что проще накидать "шаланду" в комментариях на сайте, чем писать обращения. Уже писали. В комментариях на сайте хотя бы на Москву съезжают, вместо классических бездушных отписок, в которых сперва пишут про динамично развивающуюся компанию с большой историей, потом про корпоративный дух, затем про то, как космические корабли бороздят Большой... хотя не, опять Москву приплёте — Мариинский театр, а в конце — что-то вроде «Ничего делать не будем, потому что пошёл нахрен». Плавали, знаем, и повторяем вам это уже в третий раз. Как видно, в комментариях всяко веселее Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Вагоны и даже целые составы фирмачей сейчас имеют очень сложные обороты, а вагоны между ними перетасовываются вообще постоянно. Так что Ваше утверждение не соответствует истине. Отговорка в пользу бедных: существованию своего окраск у КС и НЭ это, почему-то, никак не мешает. А вот маршруты фирменных поездов от этого ничуть не меняется — моё утверждение целиком и полностью соответствует истине, а вот вы путаете _поезда_ с _составами поездов_. Это примерно то же самое, как если бы я сказал, что «Невский Экспресс» может ездить не только от Москвы до Питера, но и в Брест ездить — в то время как это делает не сам НЭ, а только вагоны от него Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали? http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ — вместо тысячи слов Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Мог. Но не обошёл. Именно Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > Фирменным ПДСам — никак. Речь о локомотивах. Нет, речь не только о локомотивах, но и о фирменных поездах, под окрасы которых и перекрашивают локомотивы. Не теряйте, пожалуйста, нить разговора Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024): > МЖД входит в перечень "других дорог" по отношению к ОЖД. Все дороги входят в перечень других дорог по отношению к ОКТ, а не только одна лишь МСК, но вы упорно делаете акцент исключительно на ней, хотя ни я про неё ни слова не говорил, ни внутренних фирменных поездов у неё в принципе не было. И это ещё одна причина, по которой я и спрашиваю за другие дороги, в то время как вы всё ещё упорно продолжаете делать акцент исключительно на моём месте жительства +1
+2 / –1
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 14:24 MSK
ფოტოები: 248
Цитата (Serg23, 28.04.2024):
> С темно-вишневым красным Там, кажется, ещё и краска "металлик" была. Роскошно. +4
+4 / –0
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 14:22 MSK
ფოტოები: 248
Цитата (Ammendorf, 28.04.2024):
> почему то окрашенные в "защитный" цвет... Вот "правильная" заводская зелёная окраска нынешнего поколения тверских вагонов (первый вагон за ЧС2т): https://railgallery.ru/photo/58637/ +2
+2 / –0
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 14:18 MSK
ფოტოები: 248
Добавлю, чтобы не было опять обвинений в непоследовательности моих комментариев:
Несмотря на сложности с оборотом составов фирменных поездов, возможно, в свете происходящей "деp/dизации", РЖД сделает исключение для нескольких культовых в прошлом фирменных поездов, как та же "Россия", например. +3
+3 / –0 |
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2025
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |