ავტორის სურათზე კომენტარები Ulan3

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 78798081828384 ··· 219»»
ლინკები
Bremze · VR · 01.02.2024 14:37 MSK
ფოტოები: 264
Люди, заканчивайте уже.
+2
+4 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 14:21 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Значит это в ущерб ТЭ2, и скорее надо присылать ТЭМ31.

Пришлите

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Он не просто посетитель, а любитель ЖД. Просто посетитель приходит просто провести время не важно где и как, развлечься грубо говоря, а любитель ЖД приходит с целями непосредственно связанными с ЖД.

А что, любитель ЖД не может просто провести время, развлечься, грубо говоря, в ЖД-музее? С какими ещё целями в ЖД-музей может пойти любитель ЖД, кроме осмотра экспозиции? Аналогично и то, кто кроме любителей ЖД пойдёт именно в ЖД-музей, когда кругом полно других, интересных и разных?

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Недостаточная помощь. Сравните стоимость цены билета с часом работы реставратора или хотя-бы маляра. И посчитайте сколько билетов в день продается. И сразу все вопросы отпадут почему все ободранно. А гражданин Савицкий хочет здесь и сейчас вылизанную технику и за 200 рублей. Государство в этом плане к сожалению недееспособно, на всю страну только один нормальный музей, скоро будет второй, и то с нюансами. Олигархи у нас к сожалению ЖД не интересуются, полуолигархам хватает только на УЖД. Единственный способ не потерять наше ЖД наследие это что-то делать лично.
> Если бы не Тесово, а в свое время Талицы, то многую узкоколейную технику мы бы сейчас видели только на фотографиях.

И правильно хочет, потому что он — обычный посетитель музея, желающий посмотреть его экспозицию. Его личные пристрастия не должны его _обязывать_ к чему-то, и всяко не являются поводом переложить на него ответственность за недееспособность государства и отсутствие интереса у олигархов. Есть желание и возможность — он помогает, нет чего-то из этой пары — он не помогает, и пенять ему за это нельзя

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Я живу в другом конце планеты и занимаюсь другим музеем. Там этим должны заниматься местные любители или патриоты которым не пофиг на историю. В первую очередь инициатива на местах должна быть. Иначе туда я, или РЖД пришлет барельеф, прожектор и метельник, только они будут лежать на складе пока тепловоз не выведут из эксплуатации, видети-ли им лампочку не удобно менять.

Странно, но аналогичный аргумент Савицкого о том, что он, живя в Ростове-на-Дону, не может помочь музею в Свердловске и занят другими делами, вас не устроил. Инициатива же на местах наглядно видна на фото — люди заморочились и сделали всё, что могли. Пришлите им метельник и барельеф — уверен, они будут только благодарны и рады, что нашлась готовая оригинальная запчасть, которую можно будет установить при первой же возможности. Прожектор же явно останется на текущем месте до тех пор, пока тепловоз останется на своём нынешнем месте работы, но когда вы пришлёте им ТЭМ31 и ТЭ2 поедет в музей, его тут же установят на своё законное место
+5
+6 / –1
ლინკები
ALP · 01.02.2024 14:13 MSK
არ არის სურათები
Кстати, мучает один вопрос, ответьте, кто знает: насколько удобно пользоваться 222м краном, когда он со стороны контроллера. И вообще, на сколько удачно именно такое его расположение.
+3
+3 / –0
ლინკები
ALP · 01.02.2024 14:11 MSK
არ არის სურათები
.... ну тут некоторые музейные похуже выглядят))). А товарища Сталина, я думаю, ооочень трудно нужных размеров будет найти - все его изображения активно удалялись после доклада о культе личности.
+4
+4 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 01.02.2024 14:07 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> Поэтому ни у них самих нет возможности сделать полноценную реставрацию, ни сам тепловоз на неё не загнать, потому что он задействован в постоянной маневровой работе.

Значит это в ущерб ТЭ2, и скорее надо присылать ТЭМ31.


Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> А почему он, как потенциальный посетитель, вообще должен помогать какому-либо музею?

Он не просто посетитель, а любитель ЖД. Просто посетитель приходит просто провести время не важно где и как, развлечься грубо говоря, а любитель ЖД приходит с целями непосредственно связанными с ЖД.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> А финансирование музея покупкой входного билета — это уже не помощь?

Недостаточная помощь. Сравните стоимость цены билета с часом работы реставратора или хотя-бы маляра. И посчитайте сколько билетов в день продается. И сразу все вопросы отпадут почему все ободранно. А гражданин Савицкий хочет здесь и сейчас вылизанную технику и за 200 рублей. Государство в этом плане к сожалению недееспособно, на всю страну только один нормальный музей, скоро будет второй, и то с нюансами. Олигархи у нас к сожалению ЖД не интересуются, полуолигархам хватает только на УЖД. Единственный способ не потерять наше ЖД наследие это что-то делать лично.
Если бы не Тесово, а в свое время Талицы, то многую узкоколейную технику мы бы сейчас видели только на фотографиях.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> И да, раз уж вы постоянно пеняете Савицкому за то, что он никак не помогает музеям, но постоянно интересуется, когда они откроются и приведут в порядок свою экспозицию — а вы сами-то чем, кроме возмущений, помогли коллективу ТЧЭ-6 «Уссурийск» в том, чтобы ТЭ2-071 обрёл, хотя бы, метельник и барельеф, идентичные заводским?

Я живу в другом конце планеты и занимаюсь другим музеем. Там этим должны заниматься местные любители или патриоты которым не пофиг на историю. В первую очередь инициатива на местах должна быть. Иначе туда я, или РЖД пришлет барельеф, прожектор и метельник, только они будут лежать на складе пока тепловоз не выведут из эксплуатации, видети-ли им лампочку не удобно менять будет.
–4
+2 / –6
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 13:36 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Никто не мешал сделать новый обмеряв старый или взяв чертежи.

Как минимум, им мешает это сделать то, что они — не музейные работники, а сотрудники линейного предприятия, и им нужно выполнять свои текущие задачи по этому самому предприятию. Поэтому ни у них самих нет возможности сделать полноценную реставрацию, ни сам тепловоз на неё не загнать, потому что он задействован в постоянной маневровой работе. Потому они и руководствуются, в том числе, и чисто утилитарными целями, при этом, стараясь облагородить тепловоз по мере своих сил и возможностей

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Цитата (iva-savickii, 01.02.2024):
> > Можете привести его в заводское состояние-так предложите руководству, что ВЫ приедите и сами сделаете так, как нам и не снилось!
> > ТЭ2-памятник железнодорожной технике, да ещё рабочий. Поправите сами, приехав туда.
>
> Вы то помалкивайте, сами громче всех ноете что видети-ли Екб долго музей создает, в Ростове все ободранно, а все отмазки придумываете почему Вы до сих пор ни одному музею не помогли.

А почему он, как потенциальный посетитель, вообще должен помогать какому-либо музею? Или, по-вашему, вообще музеи должны посещать исключительно те, кто оказывает им посильную помощь? Оставить возможность посещения, например, Третьяковки или Эрмитажа только музейщикам и волонтёрам, а для всех остальных вход воспретить. Так должно быть, да? А финансирование музея покупкой входного билета — это уже не помощь? Посильная помощь музею — дело добровольное, и принуждать к её оказанию и потом пенять за отказ от него — это, мягко говоря, крайне некорректно

P. S. И да, раз уж вы постоянно пеняете Савицкому за то, что он никак не помогает музеям, но постоянно интересуется, когда они откроются и приведут в порядок свою экспозицию — а вы сами-то чем, кроме возмущений, помогли коллективу ТЧЭ-6 «Уссурийск» в том, чтобы ТЭ2-071 обрёл, хотя бы, метельник и барельеф, идентичные заводским?
+7
+7 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 01.02.2024 13:25 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> под астраханский КР, под распространенный деповской окрас

https://railgallery.ru/photo/45119/?vid=87198
https://railgallery.ru/photo/72070/?vid=85600
https://railgallery.ru/photo/83268/?vid=70433
+2
+2 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 01.02.2024 13:13 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (iva-savickii, 01.02.2024):
> Можете привести его в заводское состояние-так предложите руководству, что ВЫ приедите и сами сделаете так, как нам и не снилось!
> ТЭ2-памятник железнодорожной технике, да ещё рабочий. Поправите сами, приехав туда.

Вы то помалкивайте, сами громче всех ноете что видети-ли Екб долго музей создает, в Ростове все ободранно, а все отмазки придумываете почему Вы до сих пор ни одному музею не помогли.
–3
+4 / –7
ლინკები
Антуан · 01.02.2024 13:11 MSK
არ არის სურათები
Спасибо что живой)
+9
+9 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 01.02.2024 13:10 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (kapral23, 01.02.2024):
> А Вы видели состояние оригинального метельника? Я думаю, если бы работники оставили его, то у "ценителей" и от метельника родного знатно бы пригорело от его состояния. К сожалению, его уже было не восстановить.
>

Никто не мешал сделать новый обмеряв старый или взяв чертежи.

Цитата (kapral23, 01.02.2024):
> Да кто хотел то этому тепловозу портить вид? Давайте начнём с того, что эта переделка с тех времён, когда данный локомотив отстранили от работы и переделали под хоз. работы по депо. В то время уж точно никто не думал, что он доживёт до наших дней В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ.

Правильно, но если тепловоз покрасили на подобии заводского и повесели барельеф то историческую ценность уже все понимают. Соответственно отношение уже пора менять, а не руководствоваться чисто утилитарными целями типа удобной замены лампочки или наиболее простой конструкции метельника.
Цитата (kapral23, 01.02.2024):
> Опять же. Этот тепловоз нигде не участвует, на выставки не ездит.

Ну и плохо.


Цитата (kapral23, 01.02.2024):
> Только всё что на этом тепловозе отображено (Переделки, составность и т.д.) - это всё его история.

Это колхоз не имеющий ценности. Особенно метельник, который сделали совсем недавно. Будь у нас условно 10 ходовых ТЭ2 то можно бы было один в таком виде оставить.

Цитата (kapral23, 01.02.2024):
> когда он был с завода - потеряет свою историю, так как мы не увидим этапы его изменений в процессе существования

Не обязательно его делать прям под завод, можно под астраханский КР, под распространенный деповской окрас. Это гораздо ценнее чем какая-нибудь деповская переделка.
–8
+2 / –10
ლინკები
iva-savickii · S-KAV · 01.02.2024 12:21 MSK
ფოტოები: 97
Мда...чем больше я читаю дурных комментариев, тем больше понимаю-он вообще пофиг тепловоз-главное срач развести! ТЭ2 живой, рабочий и это-самое важное. Можете привести его в заводское состояние-так предложите руководству, что ВЫ приедите и сами сделаете так, как нам и не снилось!
ТЭ2-памятник железнодорожной технике, да ещё рабочий. Поправите сами, приехав туда.
+11
+13 / –2
ლინკები
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 01.02.2024 11:52 MSK
ფოტოები: 13
Цитата (ulan3, 01.02.2024):
> спит

Спокойной ему ночи!
+17
+18 / –1
ლინკები
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 01.02.2024 11:29 MSK
ფოტოები: 238
Накатался и спит
+27
+30 / –3
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 01.02.2024 10:51 MSK
ფოტოები: 1
Странно требовать идеального заводского состояния от последней живой машины серии. Это чудо, что она вообще работает - и большая благодарность сотрудникам депо, что они понимают ценность этой машины, окрашивая её в приятные глазу цвета, а также за то, что сделали какой-никакой барельеф, отсылающий к той эпохе. На мой взгляд, совершенно несправедливо обвинять депо Уссурийск в том, что они не восстановили оригинальный облик машины, когда в самой столице стоит ржавый ТЭ2.

P. S. Не первый раз при открытии сайта как с телефона, так и с компьютера замечено, что по умолчанию стоит его английская версия - почему так происходит?
+17
+17 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 01.02.2024 09:26 MSK
ფოტოები: 383
Цитата (Bremze, 31.01.2024):
> Крылова не узнаю.

А я узнаю, вечная баба Яга против.
+15
+15 / –0
ლინკები
kapral23 · D-V · 01.02.2024 06:39 MSK
ფოტოები: 452 · ლოკალური რედაქტორი — D-V, Zbk
Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Если такое старьё в повседневной работе, в этом нет ничего хорошего.

Вот тут не понял. В работе какой? Поездной или при депо? Что плохого, когда он пару раз за день переставляет секции тепловозов?

Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Кто все эти люди? Здесь вроде никто не предлагал этого делать...

Под фотографиями всё время кто-то, да напишет про этот прожектор, и как же круто было бы его вернуть.

Цитата (ФД20-2109, 31.01.2024):
> Ничего они не хотели. Выкинули оригинальный метельник, сделали вместо него как попроще, прожектор на место не поставили.

А Вы видели состояние оригинального метельника? Я думаю, если бы работники оставили его, то у "ценителей" и от метельника родного знатно бы пригорело от его состояния. К сожалению, его уже было не восстановить.


Цитата (ФД20-2109, 31.01.2024):
> Если это в ущерб исторической машине то в этом ничего хорошего нет.

Да кто хотел то этому тепловозу портить вид? Давайте начнём с того, что эта переделка с тех времён, когда данный локомотив отстранили от работы и переделали под хоз. работы по депо. В то время уж точно никто не думал, что он доживёт до наших дней В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ.

Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Я выражаю в комментариях своё недовольство внешним видом тепловоза.

Опять же. Этот тепловоз нигде не участвует, на выставки не ездит. Так для кого его наряжать? Для фотографов, которые не факт, что доберутся до этого депо? Хотите действительно старой ретротехники, так просите, чтоб подняли такие экспонаты как ТЭ2-088 и ТЭ2-187. УЛРЗ поднять их не составит труда.

Цитата (Bremze, 31.01.2024):
> Старые локомотивы ЖИВЫЕ - это круто.

Хоть где-то я с тобой согласен. К сожалению, все хотят видеть этот тепловоз как будто он выпустился с завода. Только всё что на этом тепловозе отображено (Переделки, составность и т.д.) - это всё его история. Придай ему тот облик, когда он был с завода - потеряет свою историю, так как мы не увидим этапы его изменений в процессе существования.

Странно видеть хейт в сторону 73-х летней машины, которая за этот период времени износилась прилично и не раз горела. Работники ни разу тепловоз не закатывали в PID, окрас решили интересный нанести, а не банальный зелёный или синий. А вам всё портит прожектор... Не серьёзно.

Ну если уж так и хочется всем видеть заводской вид, давайте попробуете с ВНИИЖТ связаться, чтобы снять прожектор и метлу с ТЭ2-088 и доставить в депо Уссурийск своими средствами? А мы тут уже разберёмся.
+19
+20 / –1
ლინკები
Ammendorf · Панки · 31.01.2024 22:19 MSK
ფოტოები: 426
Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Если такое старьё в повседневной работе, в этом нет ничего хорошего.

А в чем проблема? Для хозяйки чем более она "велосипед", тем лучше. Не удивлюсь, если через пару лет всякие модные батарейные игрушки тихой сапой уйдут в историю (Как уже было с десятками "инновационных" маневровых), а бычок продолжит работать. Проблем с запчастями возникать особо не должно, дизель у него подозрительно похож... Точнее нет, ПД1 подозрительно похож на его дизель ))
+12
+13 / –1
ლინკები
Sergey Krylov · Сортавала · 31.01.2024 17:10 MSK
ფოტოები: 139
Цитата (Bremze, 31.01.2024):
> Крылова не узнаю.

Меня взломали сотрудники сбербанка. Всё ок, сейчас учётку восстановили.

ТЭ2 - красавец, хорошо, что сохранился хотя бы в таком виде. Жаль, конечно, что не в статусе ретротехники. Но нас читают неравнодушные высшие руководящие лица из РЖД, может они поспособствуют сохранению и восстановлению исторического облика этой душевной машинки.
+5
+12 / –7
ლინკები
Влад_999ДВЖД · 31.01.2024 17:07 MSK
არ არის სურათები
Отлично выглядит наш ТЭ2-071 с прожектором на "мордашке".
+14
+16 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 16:59 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (ФД20-2109, 31.01.2024):
> Зачем если у них не стояло цели сделать тепловоз исторически правильно.

У них нет возможности сделать тепловоз абсолютно исторически правильно, чтобы он при этом ещё и мог выполнять возложенные на него функции. Вы немного путаете музейный экспонат, пусть и регулярно эксплуатирующийся с ретро-покатушками, с действующим экземпляром, эксплуатирующимся в регулярном движении. Люди сделали максимально возможное приближение к оригиналу исходя из того, что им на нём ещё работать, а не людей на мероприятиях радовать. И лучше сперва дать им ТЭМ31 взамен этого, а уже потом рассуждать о рукоблудстве

Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Может спилить его в бустерную платформу, как ТЭ3? Один, фиг, живой раритет будет и неважно с какими там доработками. Главное, что переделки "исходя из характера работы".

Хм... Незначительные переделки для удобства эксплуатации, которые легко воосстановить при необходимости — или полное уничтожение всего кузова без возможности восстановления. Акцент как-то смещён, не находите?
+18
+18 / –0
««1 ··· 78798081828384 ··· 219»»