Цитата (ВладимирЖД, 16.08.2024): > Цитата (Bremze, 16.08.2024): > > А зачем аж два локомотива на такой поезд?? > > Скорее всего перегонка в Москву для того чтобы сразу начать работу с двух направлений
Либо обкатка с подстраховкой, что более вероятно. Один едет в мск, второй страхует - второй едет в спб,первый страхует. Никто не хочет, чтобы на главному ходу были задержки, из-за свежих машин, и такой вариант вполне поможет их минимизировать
Цитата (Serg23, 13.08.2024): > Вот золотые орлы на первых 2ЭС4К Трансойла смотрелись классно, пока снять не заставили https://railgallery.ru/photo/110332/
Я вам открою страшную тайну - даже у австрияков с тяни-толкаями RailJet, где, по идее, вообще можно иметь закрепленную машину, часто выдают машины из общего парка, при наличии огромного количества фирменных крашеных. Причем машины эти могут быть от других "фирмачей", например синий NightJet от ночных поездов или бело-зеленый CAT - CityAirportTrain, который таскает экспрессы в аэропорт Вены
Цитата (LAZdriver, 10.08.2024): > Звезда на лице локомотива- хорошая традиция! И почему бы не вернуть её?
Зачем? Вряд ли здоровенная выпуклая звезда а-ля ВЛ10/80 хорошо смотрелась бы на ЭП2К, ЭП1М, 2ЭС6, 2ЭС4/5К, ЭП20... Не забываем, что в СССР к дизайну подходили с умом, и на ВЛ85/ВЛ15 звезду пихать не стали - ибо не в тему с такой кабиной была, а нанесли логотипы НЭВЗ (НЭ в овале) и ТЭВЗ в виде металлических эмблем. На ЧС и ЧМЭ звезды тоже были другими - малыми. На ТЭМ звезд не было вообще. Вот золотые орлы на первых 2ЭС4К Трансойла смотрелись классно, пока снять не заставили https://railgallery.ru/photo/110332/
Немного трудно летом в Бурятии снимать. Помимо того, что жарко, так еще и мошкара в любое время. Днём жирные слепни, вечером мелкие мухи и летающие муравьи. Прыскайся или страдай. Снято с небольшого холма На фото увидеть здесь: https://railgallery.ru/photo/166799/
ЭП2К-359, October Railway