ავტორის სურათზე კომენტარები Ivan 2095

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Ivan 2095 · Msk · 23.08.2023 19:04 MSK
ფოტოები: 5
Цитата (Vadimtrain, 22.08.2023):
> О привет, я ютубер Vadim train не знал что у тебя есть рг

Привет, ага, есть))
+1
+1 / –0
ლინკები
Vadimtrain · Ейск · 22.08.2023 15:34 MSK
ფოტოები: 27
О привет, я ютубер Vadim train не знал что у тебя есть рг
+2
+2 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.08.2022 08:58 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (Nekit Topchik, 14.08.2022):
> Всё ВЛ выльники

У школоты если только
0
+3 / –3
ლინკები
URAGAN · Sev · 15.08.2022 00:07 MSK
ფოტოები: 854
Нет, не все.
+1
+2 / –1
ლინკები
Nekit Topchik · 14.08.2022 23:15 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.08.2022):
> Выло это переменник

Всё ВЛ выльники
–2
+1 / –3
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.08.2022 17:39 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Выло это переменник
+1
+2 / –1
ლინკები
Ivan 2095 · Msk · 13.08.2022 20:47 MSK
ფოტოები: 5
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.08.2022):
> Особенно интересно найти на фото выльник

Не очень понял стеб, поясните))
+3
+3 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.08.2022 22:35 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Особенно интересно найти на фото выльник
+1
+1 / –0
ლინკები
Stef · S-KAV · 08.08.2022 11:30 MSK
ფოტოები: 282
Цитата (Alpatov Trains 321, 08.08.2022):
> О Выльник я тоже снимал выльник, потому что я с фотоаппаратом снимаю и потом сели батарейки

Ни чего не понял, но ужасно интересно
+6
+6 / –0
ლინკები
Alpatov Trains 321 · 08.08.2022 11:24 MSK
არ არის სურათები
О Выльник я тоже снимал выльник, потому что я с фотоаппаратом снимаю и потом сели батарейки
+1
+1 / –0
ლინკები
Alpatov Trains 321 · 05.08.2022 23:18 MSK
არ არის სურათები
Погодика а когда я снимаю пути или платформы?
+1
+1 / –0
ლინკები
gvp · Z-Sib · 21.04.2022 09:56 MSK
ფოტოები: 15
>>Ни кто из частников не купил, так как РЖД, напрямую настоятельно рекомендовало частникам этого не делать.

Есть угольный маршрут на котором 2ЭВ120 наверное был бы максимально полезен. станции Евсино/Линёво З-СИБ отправляют уголь на восток в том числе и через Абакан. Евсино - Черепаново постоянка 37 км, Черепаново - Алтайская парк Г 105 км переменка, Алтайская - Артышта-II 188 км переменка, Артышта - II - Междуреченск +- 180 км постоянка.
+3
+3 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 21.04.2022 00:40 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Дмитрий Закутный, 20.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 20.04.2022):
> > Мужики вы прям как два упёртых барана, и Ирина туда же вместе с вами к стоимости 2ЭВ120.
>
> Вань, я за стоимость 2ЭВ120 ничего не говорил. Мы выше на примере 3ЭС8 подискутировали уже на предмет возникновения интереса к закупкам у потенциального заказчика методом «полноты налитого стакана». Ты прекрасно знаешь где я работаю последние два года и этот метод не просто знаю, а являюсь, увы, его участником.
> Насчёт 2ЭВ120 я тебе ещё когда ты в «ПЛК» работал говорил, что это пустая затея, не пустят вас всеми способами на рынок пространства 1520. Ты парировал, предполагал иное. По итогу кто оказался прав?
>
>
> Цитата (Ваня 543, 20.04.2022):
> > Сколько можно говорить, что о стоимости 2ЭВ120 ни кто, кроме частников не интересовался, частников устроило экономия маневровых тепловозов, бригады, ремонта этого тепловоза, гораздо реже заход на ТО электровоза и пробеги между ТР. По их расчётам он окупился бы у них за чуть менее чем 4 года (это в комплектации с дизелями) и около 3-х лет без дизелей.
>
> В продолжении моего предидущего спича - ну и что-же не купил никто из частников, раз всё так сладко?
>
> Цитата (Ваня 543, 20.04.2022):
> > к этому времени вы забыли добавить время прибытия под красный, совместно со сворачиванием на боковой + разгон и проба тормозов на сменённом локомотиве это уже целый час. Некоторые маршруты имеют на своём пути не одну станцию стыкования, а до двух трёх! Отсутствие в пункте смены рода тока электровозов другом рода тока - вы об этом когда то слышали вообще, видимо нет.
>
> Вань, не меня, да и не Евгения Робертовича тем-более, упрекать в том, что мы чего-то не видели и не слышали на железной дороге.
> По существу - ты не понял мой главный посыл. При такой организации работы железнодорожного транспорта как сейчас, при таком уровне профессиональной грамотности железнодорожников, особенно движенцев, какой электровоз ты не внедри в работу, хоть 2ЭВ120, хоть какой, так и будут стоять у входных подъезжая к ним под красный и теряя время, прибывать на боковые, чтобы пропустить что-то более важное (а по факту тот поезд у которого у бригады время рабочее заканчивается). Короче пока систему работы всего транспорта не изменят (а это много лет) внедрение новой техники просто бессмысленно. А когда система изменится и начнёт работать эффективно с той техникой какая есть, то тогда можно и с новыми технологиями в локомотивах поиграться.

Димон я озвучил со своей стороны преимущества 2ЭВ120, на этом заканчиваю. Чтобы ни кого не тошнило. Ни кто из частников не купил, так как РЖД, напрямую настоятельно рекомендовало частникам этого не делать. Пусть для кого-то это будет смешно, мне всё равно, я ответил как есть на твой вопрос. Тот кто в теме, тот понимает, что не руководство РЖД, неважно кто его возглавляет, принимает решение что и где ему покупать, а руководству РЖД говорят что и где ему покупать и в каком количестве. Аналогично как и всё производство в стране в плане локомотивов практически полностью поделено по своим сферам, да ещё и так, чтобы интересы друг друга не пересекались. Ну а когда случается так, что интересы вдруг пересеклись, то тот кто остался не у дел, сразу начинает жаловаться в антимонопольный комитет, надеясь там найти свою правду или понимание:)
+1
+1 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 21.04.2022 00:32 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (ЕвРо, 20.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 20.04.2022):
> > Мужики вы прям как два упёртых барана, и Ирина туда же вместе с вами к стоимости 2ЭВ120.
>
> Уважаемый Дмитрий я же говорил вам в телефонной беседе, что некоторые начнут "топить" за 2ЭВ120 просто так, из принципа. И сейчас вспомните, что я вам говорил относительно знаний, коими вчерашних школьников "одаривали" в МИИТе. Вот вам результат: "вода, вода, кругом вода..." Начато за здравие, закончено за упокой, с обязательным упоминанием ЧСов, как высшей точки развития электровозостроения.
> Не даром же благодаря МИИТовской "профессуре" были внедрены абсолютно бесполезные и крайне затратные "новшества" типа нанесения красных полос, сужение колеи на 4 мм и прочие прелести. И согласен с вами, как хорошо, что подобные "знатоки" лишены возможности принимать решения. А с подобными выпускниками МИИТа впредь дискутировать не намерен, это бессмысленно...

Причём тут школьники с одарёнными знаниями и МИИТ? Профессор Покровский Сергей Владимирович МИИТ заканчивал если что.
Сужение колеи на 4 мм явилось причиной борьбы любыми способами за модное в то время тяжеловесное движение. Это ошибочное мнение двигали все кому не лень в то время. Разумеется ни чего гениальнее поочерёдного управления ПС под нагрузкой на ЧС8 для коллекторного привода в плане оптимального расхода электроэнергии ещё ни кто не придумал. У себя в ЛИИЖТе поищите видных учёных. Есть мнение только ваше одно правильное и Ракова, об ошибках которого, вам, уверен абсолютно ни чего не известно в принципе вообще, даже не о единой - он во всём прав и другого мнения и быть не может...
–1
+2 / –3
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 20.04.2022 18:26 MSK
ფოტოები: 2748
Цитата (Ваня 543, 20.04.2022):
> Мужики вы прям как два упёртых барана, и Ирина туда же вместе с вами к стоимости 2ЭВ120.

Вань, я за стоимость 2ЭВ120 ничего не говорил. Мы выше на примере 3ЭС8 подискутировали уже на предмет возникновения интереса к закупкам у потенциального заказчика методом «полноты налитого стакана». Ты прекрасно знаешь где я работаю последние два года и этот метод не просто знаю, а являюсь, увы, его участником.
Насчёт 2ЭВ120 я тебе ещё когда ты в «ПЛК» работал говорил, что это пустая затея, не пустят вас всеми способами на рынок пространства 1520. Ты парировал, предполагал иное. По итогу кто оказался прав?


Цитата (Ваня 543, 20.04.2022):
> Сколько можно говорить, что о стоимости 2ЭВ120 ни кто, кроме частников не интересовался, частников устроило экономия маневровых тепловозов, бригады, ремонта этого тепловоза, гораздо реже заход на ТО электровоза и пробеги между ТР. По их расчётам он окупился бы у них за чуть менее чем 4 года (это в комплектации с дизелями) и около 3-х лет без дизелей.

В продолжении моего предидущего спича - ну и что-же не купил никто из частников, раз всё так сладко?

Цитата (Ваня 543, 20.04.2022):
> к этому времени вы забыли добавить время прибытия под красный, совместно со сворачиванием на боковой + разгон и проба тормозов на сменённом локомотиве это уже целый час. Некоторые маршруты имеют на своём пути не одну станцию стыкования, а до двух трёх! Отсутствие в пункте смены рода тока электровозов другом рода тока - вы об этом когда то слышали вообще, видимо нет.

Вань, не меня, да и не Евгения Робертовича тем-более, упрекать в том, что мы чего-то не видели и не слышали на железной дороге.
По существу - ты не понял мой главный посыл. При такой организации работы железнодорожного транспорта как сейчас, при таком уровне профессиональной грамотности железнодорожников, особенно движенцев, какой электровоз ты не внедри в работу, хоть 2ЭВ120, хоть какой, так и будут стоять у входных подъезжая к ним под красный и теряя время, прибывать на боковые, чтобы пропустить что-то более важное (а по факту тот поезд у которого у бригады время рабочее заканчивается). Короче пока систему работы всего транспорта не изменят (а это много лет) внедрение новой техники просто бессмысленно. А когда система изменится и начнёт работать эффективно с той техникой какая есть, то тогда можно и с новыми технологиями в локомотивах поиграться.
+8
+9 / –1
ლინკები
ЕвРо · Okt · 20.04.2022 17:33 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Ваня 543, 20.04.2022):
> Мужики вы прям как два упёртых барана, и Ирина туда же вместе с вами к стоимости 2ЭВ120.

Уважаемый Дмитрий я же говорил вам в телефонной беседе, что некоторые начнут "топить" за 2ЭВ120 просто так, из принципа. И сейчас вспомните, что я вам говорил относительно знаний, коими вчерашних школьников "одаривали" в МИИТе. Вот вам результат: "вода, вода, кругом вода..." Начато за здравие, закончено за упокой, с обязательным упоминанием ЧСов, как высшей точки развития электровозостроения.
Не даром же благодаря МИИТовской "профессуре" были внедрены абсолютно бесполезные и крайне затратные "новшества" типа нанесения красных полос, сужение колеи на 4 мм и прочие прелести. И согласен с вами, как хорошо, что подобные "знатоки" лишены возможности принимать решения. А с подобными выпускниками МИИТа впредь дискутировать не намерен, это бессмысленно...
+4
+5 / –1
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 20.04.2022 17:00 MSK
ფოტოები: 1715
Мужики вы прям как два упёртых барана, и Ирина туда же вместе с вами к стоимости 2ЭВ120. Сколько можно говорить, что о стоимости 2ЭВ120 ни кто, кроме частников не интересовался, частников устроило экономия маневровых тепловозов, бригады, ремонта этого тепловоза, гораздо реже заход на ТО электровоза и пробеги между ТР. По их расчётам он окупился бы у них за чуть менее чем 4 года (это в комплектации с дизелями) и около 3-х лет без дизелей. У ВНИИЖТа срок окупаемости составил 14 или 15 лет (там это с учётом использования электроаоза в общем парке). В работе электровоз заменяет 3 секции односисетмных электровозов, разумеется минус секция в приписном парке её и обслуживание на весь срок её службы (через 28 лет её выкинут (чтобы купить новую), секция князя будет ещё 12 лет приносить прибыль. Сокращение общего времени хода из-за большей скорости движения, в том числе в подьёмы, также из вас ни кто не рассматривал (это помимо сокращения времени простоя поездов на станции стыкования на смену локомотива) к этому времени вы забыли добавить время прибытия под красный, совместно со сворачиванием на боковой + разгон и проба тормозов на сменённом локомотиве это уже целый час. Некоторые маршруты имеют на своём пути не одну станцию стыкования, а до двух трёх! Отсутствие в пункте смены рода тока электровозов другом рода тока - вы об этом когда то слышали вообще, видимо нет. Экономию бригад, при использовании двухсистемных электровозов и замена одним 2-секционным двухсистемным электровозом сразу 6-ти секций (3 одного и 3 другого рода тока) вы тоже не учли? Каким боком ВЛ82 (ВЛ82М) которых давно в парке РЖД нет к сравнению современного двухсистемного электровоза? Далее при большой численности двухсистемных электровозов (грузовых) с учётом того, что уже есть некоторое количество аналогичных пассажирских и электропоездов, вы не задумывались что такие станции как: Узуново, Рязань, Сухиничи, впоследствии Вязьма вовсе теряют смысл оставлять их станциями стыкования, какая из этого может выйти экономия?
Вкратце, Вы, господа, абсолютно ни чего не учли, Робертович, как всегда со своей, лично его волнующей стоимостью, больше никаких преимуществ двухсистемных электровозов мы не видим в упор! Если так беспокоит их стоимость: от меня только предложение освоить их производство с коллекторными, а не асинхронными ТЭД. Тогда уйдут их преимущества по мощности и сокращении общего времени хода. Добавлю последнее: 2ЭВ120 обладает интеллектуальной системой отключения ТЭД с плавным падением/ростом каждого отключаемого/подключаемого ТЭД, в зависимости от заданных параметров движения, с учётом полного обеспечения вспомприводов электровоза и ведения поезда всего от 2-х ТЭД. Отключение-подключение ТЭД происходит в режиме тяги электровоза. Нечто подобным можно было только похвастаться на ЧС8, других электровозов, где можно осуществить что-то подобное из существующего парка ОАО "РЖД" лично я пока не встречал...
–3
+3 / –6
ლინკები
ЕвРо · Okt · 20.04.2022 13:02 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 20.04.2022):
> Вань, хорош уже продолжать сессию адептов секты многосистемных электровозов. Мол они жизненно нужны дорогам под ускоренные маршрутные грузовые перевозки.

Уважаемый Дмитрий. Пожалуй, я тоже присоединюсь к "адептам секты многосистемных электровозов".
Возьмём в качестве примеров несколько участков:
1. Зап.-Сиб.ж.д. Электровозы приписки депо Карасук давали бы возможность удлинить участки работы локомотивов до Инской, Новокузнецка и Входной, а руда из Коршунихи в Новокузнецк шла бы без смены электровоза (всего-то 64 км) по Междуреченску.
2. Мск.ж.д. Поезда сформированные в Бекасово шли бы без смены электровоза в Кочетовку, Смоленск и Брянск, а ореховские до Перми-Сорт. и Екатеринбурга.
3. Окт. ж.д. Пропуск без смены электровоза поездов из Лен. узла по Свири и тем более по Бабаево нет смысла обсуждать, преимущества очевидны.
Посему лично я пребываю в глубочайшем убеждении, что двухсистемные электровозы КРАЙНЕ выгодны РЖД, но при выполнении целого ряда условий в т.ч.: стоимость нового электровоза и затраты на его обслуживание должны быть НЕ БОЛЬШЕ, чем примерно на 30-40% (ну пусть на 50%), чем односистемного. В этом смысле 2ЭВ120 с его заоблачными ценами не выдерживает никакой критики.
0
+3 / –3
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 20.04.2022 11:49 MSK
ფოტოები: 2748
Вань, хорош уже продолжать сессию адептов секты многосистемных электровозов. Мол они жизненно нужны дорогам под ускоренные маршрутные грузовые перевозки.
При приоритетном обслуживании службами Д и В сменить локомотив контейнерного поезда на станции стыкования это 40 минут с перекурами. Тут сложно выразиться коротко. Если бы наши железные дороги исторически работали чётко, как часики. Если бы контейнерные поезда (и прочие маршрутные - нефть, уголь, мин.удобрения) ходили по жёстким графикам по принципам заложенным на железных дорогах США - сколько успели погрузить, столько и отправили, но поезд со станции формирования ушёл не минутой позже. То тогда двухсистемные электровозы типа ВЛ82 либо нужны были бы в очень ограниченном количестве для таких мест как Минеральные Воды - Кисловодск, либо если бы везде построили полноценные станции стыкования, то вообще не нужны. «Нагнать» 25-45 минутную «задержку» что пассажирского, что грузового маршрутного поезда на станции стыкования элементарно до следующей опорной станции при НОРМАЛЬНОМ графике движения в котором это заложено, который составляли НОРМАЛЬНЫЕ графисты. И всё - время проследования поезда, например скорого Москва - Адлер, из точки А в точку Б будет таким же, как и при тяге одним двухсистемным электровозом.
+5
+7 / –2
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 20.04.2022 10:50 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.04.2022):
> Ну можно и так сказать. Изделие или должно быть реально крайне нужно заказчику и должно не иметь альтернатив на рынке (что крайне редко) или решение зависит от «полноты налитого стакана» (понимать здесь эту фразу нужно в соответствующем ключе).

Насчёт крайне нужно, и не иметь альтернатив это как раз речь на прямую о 2ЭВ120, видимо причины кроются ещё в чём-то, но явно не в стоимости:)
+2
+3 / –1
««12»»