ავტორის სურათზე კომენტარები Albert

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 31323334353637 ··· 50»»
ლინკები
URAGAN · 03.02.2015 23:14 MSK
Хорошо!
0
ლინკები
_ЯР · 03.02.2015 23:09 MSK
...возможно на ПС устанавливаются датчики типа КБД (http://informtehtrans.ru/catalog/KBD.html), информацию с которых считывает например система "Пальма" (http://www.zpu-center.ru/press/freight-insurance/palm/). Данные занесены в компьютерную сеть РЖД, а ей "до пуговицы" ВАШИ изыски - того что должно быть и как?
0
ლინკები
AlbGor · 03.02.2015 19:31 MSK
Спасибо! :)
+1
ლინკები
Devochka ЭП1 · 03.02.2015 17:10 MSK
Увидела превью, тоже подумала Гуд :)
+2
ლინკები
Typhoon · 03.02.2015 16:01 MSK
гуд!по иному :)
+2
ლინკები
Эдвард · 03.02.2015 11:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> она должна идти в определённой последовательности - два десятка с чётными номерами, два с нечётными

Не всегда. Здесь описан принцип вычисления контрольного знака: http://med-75.narod.ru/34/329.html (там же ссылки на анализаторы и генераторы).
0
ლინკები
Ваня 543 · 03.02.2015 11:30 MSK
К сожалению двоешники из дирекции тяги книжек по обозначению подвижного состава не читали! Согласно выложенной товарищем ЯР нумерации в восьмикоде даже контрольная цифра не совпадает между соседними номерами - она должна идти в определённой последовательности - два десятка с чётными номерами, два с нечётными - тут мы имеем вообще не пойми что, и действительно вообще тогда зачем этот восьмикод нужен тогда!
0
ლინკები
supermax · 03.02.2015 11:30 MSK
Цитата (Эдвард, 03.02.2015):
> сетевой № ТПС сейчас вообще утратил какой-либо смысл
Он утратит смысл, если возникнет одна ситуация, которая уже была на сети - 2 секции с одним восьмикодом, вот это куда забавнее.
А так восьмикоды вразброс жить не мешают базам: считал -> по базе проверил -> выдал номер. Другое дело я не вижу восьмикоды на новых сериях локомотивов их даже спустя год эксплуатации вообще не наносят, возможно уже забивают по-тихоньку на сетевые номера, когда появилась альтернативная система считывания.
0
ლინკები
Эдвард · 03.02.2015 11:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> В восьмикоде в последних четырёх номерах, минус контрольная цифра должен указываться номер локомотива (для односекционной машины), а не то, что там в депо ставят и не по времени прихода в депо он должен присваиваться!

Так объясните это двоешникам из Дирекции тяги (если, конечно, есть выход на них). А то получается, сетевой № ТПС сейчас вообще утратил какой-либо смысл.
0
ლინკები
Ваня 543 · 03.02.2015 11:03 MSK
В восьмикоде в последних четырёх номерах, минус контрольная цифра должен указываться номер локомотива (для односекционной машины), а не то, что там в депо ставят и не по времени прихода в депо он должен присваиваться!
0
ლინკები
Эдвард · 02.02.2015 23:08 MSK
Цитата (supermax, 03.02.2015):
> хотел автоматом пройтись, придётся ручками в некоторых сериях

А я предупреждал. :) Причём, "правильных" серий уже не так много осталось.
0
ლინკები
_ЯР · 02.02.2015 22:52 MSK
на последних(новинках) локах 8-ми код зависит от времени прихода/регистрации в депо
0
ლინკები
supermax · 02.02.2015 22:45 MSK
Цитата (_ЯР, 02.02.2015):
> бывает
Спасибо занёс. Эх, а я хотел автоматом пройтись, придётся ручками в некоторых сериях )))
0
ლინკები
Плотников П · 02.02.2015 22:36 MSK
Ну все правильно, восьмикоды на ЭП1 практически не совпадают с реальными номерами.
0
ლინკები
_ЯР · 02.02.2015 22:34 MSK
бывает
ЭП1
11971801 180
11971827 181
11971819 182
11971835 183
11971850 184
11971843 185
11971900 186
11971892 187
0
ლინკები
Плотников П · 02.02.2015 22:32 MSK
Цитата (supermax, 02.02.2015):
> Восьмикод 11971843, хотя номер 185. Что-то тут не так )))

А что не так то?
0
ლინკები
supermax · 02.02.2015 22:01 MSK
Восьмикод 11971843, хотя номер 185. Что-то тут не так )))
0
ლინკები
Кот80к · 02.02.2015 21:54 MSK
Вот это мощное фото! Мне очень нравится.
+1
ლინკები
Харькин Д. · 02.02.2015 15:35 MSK
Сначала думал что hdr :) Красиво!
+1
ლინკები
Nosferatu · 01.02.2015 22:37 MSK
Розовые рассветные облака! Красиво!
+1
««1 ··· 31323334353637 ··· 50»»