Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 20.06.2023): > Ну я бы не сказал, что система пуско-регулирования на синхронном Тэд сильно проще и дешевле асинхронного Тэд. Хотя думаю более перспективнее синхронный привод. Вот только интересно почему эп200 ни как не продолжается
Она не сильно, но проще. Это ещё французами в период испытаний в 1983 г. доказано. И советскими инженерами тоже. ВЛ80в-661 был вполне себе работоспособным электровозом, а вот про ВЛ80а-751 одного с ним года постройки, этого не скажешь. Кроме того, после доведения до ума ВЛ80в-1129 было принято решение о постройке 10 подобных машин. "Перестройка", мать её растак, помешала... Про ЭП200 сказать ничего не могу. Слишком много вранья про эти машины.
Ну я бы не сказал, что система пуско-регулирования на синхронном Тэд сильно проще и дешевле асинхронного Тэд. Хотя думаю более перспективнее синхронный привод. Вот только интересно почему эп200 ни как не продолжается
Цитата (Ваня 543, 20.06.2023): > ... в первую очередь цель преследуется пока одна - порадовать Евгения Робертовича!
Правду сказать я не в восторге от этой машины, и в первую очередь из-за чудовищной цены. Я уже говорил и могу повторить ещё раз (кстати, за эту мысть меня С.В. забанил), - стоимость электровоза двойного питания (берём восьмиосный локомотив) должна быть не более суммы аналогичных постоянника и переменника. 2ЭВ120 до этого показателя как до Луны раком... А вообще-то, с асинхронниками пора заканчивать. Есть более простой и экономичный и менее дорогой электропривод - с синхронными т.д.
Электровозы пока законсервированы, но их регулярно раз в квартал обслуживают компетентные люди. Завод ожил со старым владельцем, сейчас прорабатываются вопросы с отечественными "спецами" кто займётся за систему управления для будущих электровозов, в остальном многое было локализировано ещё при ПЛК. Немного затянулся вопрос по поставке новых колёс взамен изношенных, в результате чего на неопределенное время сдвинулась их опытная эксплуатация с контейнерными по маршруту Москва-Новосибирск, но от идеи этой не отказывались. Так что ждём когда поедут, в первую очередь цель преследуется пока одна - порадовать Евгения Робертовича!
Я не исключаю тот вариант, что РЖД отказалось от такой концепции перевозок. Хотя ту же валюту из конца страны в другой конец под одним локомотивом таскать было бы удобно
Цитата (lumberjack, 17.03.2023): > В 2021-м я был в Выселках и там уже лежал второй путь в сторону Бузинки. Я уж думал,там давно до Тихорецка путь проложили
Проложили там и запустили на 80% второй путь, остальное было в процессе стройки, если судить по состоянию в последние даты 2021 года, когда ехал в Тихорецк за поездом Деда Мороза Возможно, что сейчас на всём участке запущен второй путь, а вот работы на станциях как вариант причины перенаправления практически всех пассажирских поездов того направления
Понял. В 2021-м я был в Выселках и там уже лежал второй путь в сторону Бузинки. Я уж думал,там давно до Тихорецка путь проложили) Очень эстетичный участок был до одвухпучивания)
Как я помню, однопутное движение в направлении Тихорецка было после станции Бурсак, если не Бузинки конечно. Далее местами можно было видеть работу по строительству второго пути. Также под перестройку элементов КС на станциях готовились, заранее поставив там "стремянки"
Поезд следует по следующему маршруту: Через Усть-Лабинскую, Гречишкино, Кавказская. В обход: Динской, Кореновска, Выселки. В Тихорецке поезд вместо остановки, объезжает его через парк "С".
Обычно здесь днём не бывает ПДС в традиционном понимании, только поздним вечером, ночью и утром ходят по этому участку.
Как полагаю это связано с работами на участке Козырьки - Тихорецкая
2ЭВ120-002 , North Caucasus Railway