Хотя, в 2007году, или начало 2008 года, была попытка внедрения сюда тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, приписки депо Пенза-3. Но они тут не прижились. Возможно, причиной послужило и то, что вскоре, все тепловозы серии ЧМЭ3, 3Т, постепенно передали в другие депо дороги, а взамен, начали поступать тепловозы ТЭМ18ДМ. Так что смыла не было, переучивать локомотивные бригады и ремонтный персонал, на тепловозы ЧМЭ3.
Ну Ряжск-I тоже со счетов нельзя было сбрасывать. Тоже ПТОЛ работал, в том самом месте где сейчас тепловозы отстаиваются. Подъездные пути работали. Интереснее всего книги ТУ-1 советского периода полистать было - ежесуточно паровозы Эр и тепловозы ЧМЭ2 и ЧМЭ3 выдавались на все окрестные станции на манёвры. Везде погрузка была.
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.09.2023): > Ряжск-II вдобавок был электрифицирован как и ветка с главного хода со стороны Кочетовки. Сформированные в Кочетовке составы прибывали с электровозами в Ряжск-II, а уже дальше уходили под теплотягой и на Моршанск и на Узловую.
Спасибо, теперь стало ещё более понятно. В общем, Ряжск-2 это как современное Плеханово. P.S. и сразу вспомнилась заброшенная ныне Тула-2, про неё в советский период бы узнать, а то сколько себя помню - заброшена
Транзит шёл во все стороны. Ряжск-II вдобавок был электрифицирован как и ветка с главного хода со стороны Кочетовки. Сформированные в Кочетовке составы прибывали с электровозами в Ряжск-II, а уже дальше уходили под теплотягой и на Моршанск и на Узловую.
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.09.2023): > И те и те. ПТОЛ относился к ТД Ряжск. На Ряжск-II со стороны Узловой обводной путь шёл, обходящий Ряжск-I. Его насыпь и сейчас на местности читается прекрасно.
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.09.2023): > На Ряжск-II со стороны Узловой обводной путь шёл, обходящий Ряжск-I.
Получается, что характер грузов на этом участке СЗЖД был в основном транзитный? Еще занимает такой вопрос, на Мск жд, основным тепловозом до середины 80-х был ТЭ3, а вот в Моршанск КБШ сразу пришли 2ТЭ10Л, значит или профиль пути был сложнее, или веса больше.
И те и те. ПТОЛ относился к ТД Ряжск. На Ряжск-II со стороны Узловой обводной путь шёл, обходящий Ряжск-I. Его насыпь и сейчас на местности читается прекрасно.
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2023): > > Для иллюстрации объемов движения при Союзе - на станции Ряжск-II действовал ПТОЛ вмещающий шесть двухсекционных тепловозов.
Спасибо! Да, интересно. А на этом птоле облуживались как московские тепловозы, так и куйбышевские?
2ТЭ116К-1252, Sverdlovsk Railway