Цитата (Дмитрий Новосельцев, 22.05.2018): > в Брянске наоборот переизбыток, пол депо на консервации. > Кстати, это ПТОЛ.
Не хватает имеется в виду рабочих машин, от того что пол депо на консервации рабочих машин как раз и не хватает. Не понятно где вы на фото умудрились увидеть ПТОЛ? Это тупик электровозов переменного тока деповских путей. До ПТОЛа ещё примерно метров 700-800 от белой будки что виднеется справа от электровоза в кадре.
Согласен! Зачётное место. Стоим на пригорке, ожидая одесский поезд, тут за спиной услышали звук мотор-вентиляторов, сказать, что офигели - ничего не сказать, сзади, просто буквально "в яме", маневрирует восьмерка) Пришла, кстати, с путемером со стороны Брянска. И сразу назревает вопрос - не зажрались ли, при нехватке пассажирских электровозов?( Причем этот же путемер пошел дальше на Москву под чмухой.
Никогда не были дешёвыми, ехали долго. Стоили, кстати, как раз на уровне нынешних Сапсанов. Из реальных потерь: дешёвая дневная сидячая Юность, но в дни пиковых потоков сейчас регулярно ставят подобные поезда, которые днём в пути 8-9 часов и стоят дёшево, билеты раскупаются очень заранее на них.
Цитата (Ваня 543, 04.05.2018): > Если бы их не отменили, то они ездили бы полупустые
Сапсаны везут в 2-3 раза больше пассажиров, чем перевозили указанные поезда, так что мимо.
Цитата (Ваня 543, 04.05.2018): > То же самое и с Нижним Новгородом - поезд 24 Ярмарка спрашивается кому помешал?
Если посмотреть, сколько между Москвой и Нижним ездит пассажиров на скоростных поездах, то станет очевидным, что они сами выбрали этот вариант вместо ночного. Тем более, что ночные поезда остались, а одна Ярмарка - это много меньше, чем все Стрижи и Ласточки.
Ваши выводы просто взяты с потолка. Сравнивать скоростное движение с ЭД4МКУ, которые в пути были 9 часов и где относительно дешевые билеты были только в вагон с пластиковыми сиденьями, очень странно. Если Вам не нравятся Сапсаны, это не значит, что другие на них ездят якобы только из-за отсутствия альтернативы.
Ещё раз для Чоки лично: Сапсаны заполняются потому-что отменили другие поезда, которые ходили до Питера, в том числе дешёвые и удобные к примеру: Аврора, Николаевский Экспресс, Смена всех не вспомню + 2 электрички ЭД4МКУ. Если бы их не отменили, то они ездили бы полупустые. То же самое и с Нижним Новгородом - поезд 24 Ярмарка спрашивается кому помешал?
Цитата (Ваня 543, 04.05.2018): > А если бы их не отменили они так и ходили бы полупустые.
Нет, Сапсаны полупустыми бы не ходили, они популярны и будут популярны всё по той же причине: между МСК и СПБ большой пассажиропоток, а ЖД удобна и быстра. Тем более, что билеты на Сапсаны далеко не всегда дороже, чем на другие поезда.
Цитата (Ваня 543, 04.05.2018): > А сейчас билетов нет и альтернативы нет.
Пар поездов от Москвы до Питера едва ли стало меньше, чем было, но забиваются всё равно все. Ну и да, дешёвых стало меньше.
ВЛ11М-300, Moscow Railway
ВЛ11М-298, Moscow Railway