ავტორის სურათზე კომენტარები Санёк93

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 26272829303132 ··· 98»»
ლინკები
Stef · S-KAV · 05.08.2022 23:20 MSK
ფოტოები: 278
Что бы держать график - вываливал до последнего
+1
+1 / –0
ლინკები
Лебедевский · Okt · 05.08.2022 21:36 MSK
ფოტოები: 111
На паровозе это фото есть в разных ракурсах. Автор вроде немец. https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2639&LNG=RU
+2
+2 / –0
ლინკები
Mehanik75 · Gor · 05.08.2022 20:20 MSK
ფოტოები: 38 · მთავარი რედაქტორი
Сразу в избранное! Золотой фонд!
+5
+5 / –0
ლინკები
Артём Кривцов · 05.08.2022 07:35 MSK
არ არის სურათები
Ничёсе!
+3
+3 / –0
ლინკები
Сергей Шляпин · Кромы · 04.08.2022 19:22 MSK
ფოტოები: 44
Вот это да, ещё и с поездом
+9
+9 / –0
ლინკები
URAGAN · Sev · 04.08.2022 18:16 MSK
ფოტოები: 854
Крутое фото
+12
+12 / –0
ლინკები
Виталий_DSK · DZD · 04.08.2022 16:38 MSK
ფოტოები: 363 · ლოკალური რედაქტორი — Don, NR, DZD, LZD
Перегон Ясиноватая - Донецк-Северный.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+11
+11 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 01.08.2022 18:54 MSK
ფოტოები: 2377
Интересно эти статьи посмотреть.
+2
+2 / –0
ლინკები
N_A_M_E_R · 01.08.2022 17:31 MSK
არ არის სურათები
Привет Павел.С кабиной в торце 4 ре машины. На Качканаре вроде кузов одной из них используется как ПЭП (передвижная экипировка).Разговаривал с человеком который начинал на них работать.Такой Юрьев если кто помнит.Говорил ,что поначалу в Качканаре было 2е машины,причем немцев не пустили и они настраивали ее сами.Там достаточно сложная защита была выпрямителя для того времени.Еще 2е машины он называл кажется Междуреченск.Но возможно ощибался.По теме постоянного тока на Качканарском ГОКе. Да говорят был но никто уже подробностей не помнит.Однако на конференции по пром транспорту и в материалах по этой конференции об этом говорили .О применении двух родов тока на Качканарском и Лебединском ГОКах.В Качканаре отказались полностью от постоянки и ЕЛ1 у них были совсем не долго.Так же там были статьи о результатах испытаний ЕЛ10 и ЕЛ2У.
+2
+2 / –0
ლინკები
N_A_M_E_R · 01.08.2022 17:31 MSK
არ არის სურათები
Плюс в начале после прехода на переменку Д100м в забоях не работали. Грузили тепловозами после чего вытаскивали на Карьерную там перецеплялись и уже Д100м спускали вертушки на фабрику.И довольно быстро они перешли на двойную тягу сплотками на Д100м
+2
+2 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 26.07.2022 14:39 MSK
ფოტოები: 2377
+2
+2 / –0
ლინკები
Санёк93 · Чапаевск · 25.07.2022 14:27 MSK
ფოტოები: 496
Короче, самые убитые тепловозы, это ПГЛЗ))
+2
+2 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.07.2022 14:24 MSK
ფოტოები: 2007 · ადმინისტრატორი
А, это да. Просто довелось в Базэле поработать - у них несколько филиалов
+1
+1 / –0
ლინკები
Санёк93 · Чапаевск · 25.07.2022 11:48 MSK
ფოტოები: 496
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.07.2022):
> Скорее филиалы

а филиалы чего?) Цементный принадлежит Евроцементу, ООО "БазэлЦемент-Пикалево" это другое предприятие и продукция разная
+2
+2 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.07.2022 11:18 MSK
ფოტოები: 2007 · ადმინისტრატორი
Скорее филиалы
+1
+1 / –0
ლინკები
Санёк93 · Чапаевск · 24.07.2022 18:13 MSK
ფოტოები: 496
Цитата (Sherman, 24.07.2022):
> Судя по ЕГРЮЛ, это просто ребрендинги.

сейчас узнал у знакомого, это разные организации. ПГЛЗ, Цементный завод и Базел
+1
+1 / –0
ლინკები
Sherman · Msk · 24.07.2022 17:46 MSK
ფოტოები: 1504
Судя по ЕГРЮЛ, это просто ребрендинги.
+1
+1 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 22.07.2022 13:53 MSK
ფოტოები: 2377
Промышленные электровозы, особенно ранней постройки это круто!
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 21.07.2022 04:53 MSK
არ არის სურათები
На Приднепровской ж.д. машинисты без помощников стали работать задолго до белорусского метода - еще в 1968 г. перевели "в одно лицо" первыми на дороге горочные тепловозы станции Нижнеднепровск-Узел.
+1
+1 / –0
ლინკები
Санёк93 · Чапаевск · 20.07.2022 23:28 MSK
ფოტოები: 496
Для создания 3d моделей в симулятор. Вот ТЭМ2 пришлось весь с рулеткой облазить, но результат того стоил
+1
+1 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 98»»