Конечно работает) тягают поезда до Кулунды) сменили свои громкие тифоны на более успокоенные, работают в выходные в ночь субботу на Воскресенье,за ночь по 5 поездов проходят стоянка на станции Щербакты) погран контроль,паспорт и досматривают состав порядка 30 мин кода как . Пока досмотр проходит другой поезд из Павлодара, в основном перегон однопутный,ну есть станции Жетекши( Шакат),Красноармейка,разъезд 126,Маралды,Щербакты,Кургамыс( Алексеевка) и Кулунда).
Депо все равно не то) раньше там тепловозов много было)в этом здании ремонт был стучала, гремело, сверкало.в Общем работа шла.За зданием меняла двигателя реостатные испытания проходили) там делали капитальный ремонт, а щас тишина( печально смотреть на это) там дальше находиться второй обходной путь на Астану)ПЧЛ там все это хозяйство моторисы и снегоочистители Первый Парк и Каракуба и пути с тупиками в складах и хлебобулочный комбинат.Позади остался оранжирный парк где моет и обслуживают пассажирские вагоны, я как провел там детство 23 года все так для меня это как окунуться в детство, спасибо автору этого снимка) и сайту конечно за то есть что вспомнить. Сколько я себя помню пешком ходил так на жд вокзал) к маме на работу) она отдала этой станции 33 года.Щас уже на пенсии.
Цитата (ЕвРо, 24.05.2023): > а если казахской отвёрточной сборки - то ТЭМ-KZ
получается так, у казахов в принципе всё отверточной сборки)) Например, в Петропавловске делают новые вагоны, точнее собирают из того, что привозят в виде запчастей из РФ и лепят свою табличку и главное надпись "Сделано в Казахстане"))
ЭП1-378, South Urals Railways