ავტორის სურათზე კომენტარები Polubox73

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 24252627282930 ··· 45»»
ლინკები
Антон Савченко · 03.03.2017 19:41 MSK
Только на фото он ещё туапсинский))
+6
ლინკები
Ammendorf · 02.03.2017 17:57 MSK
Зеленая крыша - занимательно. Не скажу правда что хорошо смотрится, но-но.
+2
ლინკები
Denzel Washington · 02.03.2017 17:34 MSK
Классно!!!
+5
ლინკები
Denzel Washington · 02.03.2017 17:33 MSK
Местный помазок, а зимой еще и вибрик.
+2
ლინკები
Denzel Washington · 02.03.2017 17:30 MSK
Круто, спасибо за фотографию!
+2
ლინკები
SHOMAS4416 · 15.02.2017 12:22 MSK
фото в студию!
0
ლინკები
Вадим_мэн · 15.02.2017 12:09 MSK
Пульт стоит от ТЭМ7.
0
ლინკები
ak_timur · 27.01.2017 20:23 MSK
Цитата (ТЭП60, 26.01.2017):
> Зачем было уродовать?

Не переживай так, дружище, они больше не будут так делать. Никогда.

Работы по реконструкции перегона Юровский - Красная Стрела завершены. 17-ти километровый двухпутный перегон сдан в эксплуатацию. Старый путь разобран. Пока поезда в обеих направлениях идут по правому (четному) пути. По левому пока движение только хозяйственных.
0
ლინკები
Воздух Свободы · 26.01.2017 23:24 MSK
Тоже хотел написать, что это немного измененный лик 2ТЭ126 )
+1
ლინკები
Денис Доронин · 26.01.2017 21:46 MSK
Цитата (ТЭП60, 26.01.2017):
> Классический дизайн 2ТЭ116 (с отрицательным углом наклона лобового стекла) был НАМНОГО интереснее. Зачем было уродовать? :(

https://trainpix.org/photo/00/89/74/89743.jpg
+1
ლინკები
ТЭП60 · 26.01.2017 21:34 MSK
Классический дизайн 2ТЭ116 (с отрицательным углом наклона лобового стекла) был НАМНОГО интереснее. Зачем было уродовать? :(
+2
ლინკები
Санёк93 · 25.01.2017 23:06 MSK
supermax кстати,а обход Краснодара,который от Тихорецка до Тимашевска уже строят?
0
ლინკები
ak_timur · 25.01.2017 12:41 MSK
Цитата (Владислав Фоменко, 24.01.2017):
> Какие там уклоны, что КМами в 4 секции тягают

Второй тепловоз холодный. Состав порожний.
+1
ლინკები
supermax · 25.01.2017 11:23 MSK
Усть-Луга как и этот проект выполняется по государственному софинансированию подпрограммы "Магистральный железнодорожный транспорт". Естесно такие большие инвестиции РЖД само не потянет, а государство финансировало данную электрификацию маленькими долями. В инвест. программе давно фигурируют сроки проекта в целом - 2005-2018 гг.

Цитата (Semich, 25.01.2017):
> И сколько его электрифицировать будут?
Всё будет зависеть от государственного софинансирования и его объёмов. По Усть-Луге ещё были проблемы с внешним энергоснабжением. Здесь таких проблем нет, всё делается своевременно:
http://www.fsk-ees.ru/press_center/media..._ID=120879
ТП Тамань подключили в 2015 г., 3 ЛЭП из пресс-релиза уже ввели. Инфраструктура подготовлена к электрификации.
+1
ლინკები
Semich · 25.01.2017 08:41 MSK
И сколько его электрифицировать будут? Усть-Лугу уже декаду мурыжат, а толку...
+1
ლინკები
Denzel Washington · 25.01.2017 08:14 MSK
Да СЛД Краснодар в полной ж... Ремотировать тепловозы некем и нечем. Не от хорошей же жизни гоняем тепловозы на плановые ремонты в Морозовск и Сальск. А на ТО-4 и упрочнение в Тимаху.
+2
ლინკები
supermax · 24.01.2017 22:38 MSK
На 1-й вопрос ответ очевиден. На 2-й - пока в Краснодаре сами не знают, что их ждёт. Кто-то считает, что будет реорганизация, т.к. депо почти целиком держалось на Тамани и Анапе, кто-то думает, что сделают его чисто СЛДшным и будут латать тепловозы со всей дороги. Время покажет, что решат в ЦТ.
+1
ლინკები
Санёк93 · 24.01.2017 22:34 MSK
Цитата (supermax, 24.01.2017):
> Да и уже в феврале начнётся электрификация

а куда потом тепловозы денут? И что останется от Краснодарского депо?
+1
ლინკები
Владислав Фоменко · 24.01.2017 17:47 MSK
Цитата (supermax, 24.01.2017):
> Как думаете, какой здесь профиль?

Очков 9-10.
+2
««1 ··· 24252627282930 ··· 45»»