ავტორის სურათზე კომენტარები Kirsidor

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 33343536373839 ··· 59»»
ლინკები
Владислав Фоменко · 25.09.2016 00:59 MSK
Цитата (kirsidor, 24.09.2016):
> С поездом шла номер 174. В те времена он был "ни людской ни скотский - просто Вологодский".

А сообщением каким? Вологда - Мурманск?
0
ლინკები
BLOG · 24.09.2016 21:55 MSK
Пригородный дальнего сообщения.
+2
ლინკები
kirsidor · 24.09.2016 21:40 MSK
С поездом шла номер 174. В те времена он был "ни людской ни скотский - просто Вологодский".
+9
ლინკები
Машинист пивного крана · 24.09.2016 21:33 MSK
Что Буйская машина делала в Кандалакше? Или уже не Буйская?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 10.09.2016 14:29 MSK
Реально КР в Волхове проходил?
0
ლინკები
huntertrains · 10.09.2016 13:47 MSK
Ждёмс)!
0
ლინკები
BLOG · 10.09.2016 13:40 MSK
Вологду проследовал
0
ლინკები
kirsidor · 04.09.2016 22:01 MSK
Да, это никак не 770. Поискал другие снимки и нашел в 2008 году его же, но с открытой "мордой". И табличка то заводская висит на борту. Только блокнот тех времен неизвестно где, чтобы посмотреть.
0
ლინკები
Дима_Чех · 04.09.2016 12:13 MSK
Кстати, стеклопластик и вправду хорош, ведь кабины тех же аутентичных ЧС4 были очень тёплыми в зимнюю пору и что касается фронтального удара, многим лучше чем металл. Скорее всего, у ЭП1М проблема либо с печками, либо отвратительная теплоизоляция, ведь в тех же металлических ЧС4Т/ЧС7/ЧС8 и даже ЧС2 (в 80-ых это я помню) теплоизоляция была на высоте, чего не скажешь про те же металлические ВЛ11 или ВЛ82М.
0
ლინკები
Dmitriy · 03.09.2016 21:48 MSK
Сергей Фролов, 03.09.2016.
... а в Вологду передали...

06.2001.
0
ლინკები
Халимов · 03.09.2016 16:48 MSK
это не 0770. 0770 был порезан в 2006 году в депо Курск. сам видел его коричневого цвета уже на земле с родной заводской табличкой. а этот с одной светоотражательной полоской на лобовой части и карманами на передке, из номеров на двести или триста. у них был 0343 например.
0
ლინკები
Сергей Фролов · 03.09.2016 11:40 MSK
В Вязьме он был с завода, а вот в Вологду передали в районе 2000-2001 годов.
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 02.09.2016 23:54 MSK
Ирония судьбы - не дожил до 2017 года...
+5
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 02.09.2016 23:50 MSK
Цитата (kirsidor, 02.09.2016):
> Топить кабину крокодилом - это очень странное техническое решение завода-изготовителя. =)

"Недокументированные возможности"...
0
ლინკები
МИХАЛЫЧЬ · 02.09.2016 21:33 MSK
Спасибо за ценное фото, этот тепловоз впервые в интернете!
+1
ლინკები
kirsidor · 02.09.2016 21:12 MSK
Ни в коем разе не умаляю достоинств современных материалов, но в данном случае словосочетание "пластиковое ноу-хау" использовано как устоявшееся выражение в отношении этих кабин. В реальности и части "ноу-хау" были переставлены наоборот.
За ликбез спасибо.
0
ლინკები
Typhoon · 02.09.2016 19:44 MSK
Excellent!!!
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 02.09.2016 19:30 MSK
Конечно вручную переключает, диспетчер ему звонит и тот меняет цветные линзы.
+2
ლინკები
odessa · 02.09.2016 19:27 MSK
А человек на светофоре вручную его переключает или просто производит плановые работы?
0
ლინკები
Губин Александр · 02.09.2016 19:23 MSK
Цитата (kirsidor, 02.09.2016):
> Да уж, это пластиковое ноу-хау протапливалось только всеми печками и калориферами сразу.

Пластик и стеклопластик отличаются друг от друга как дерево и металл. Термин "пластик" в отношении стеклопластика абсолютно неправилен. Первый - это обычный полимер, второй - композиционный материал, между прочим, с намного лучшими, чем металл характеристиками по гашению деформаций и теплоизоляции.
Что касается самих кабин - то поставлял их производитель с Днепропетровска с жутким качеством сборки в т.ч. склейки элементов стеклопластиковых волокон, точнее, стеклоуглеродопластика. Это не столько влияет на прочностные, сколько на теплоизоляционные характеристики. В РФ не было производителя способного поставлять в таких объемах кабины. С 2012 или 2013 года частично пошли шахтинские кабины, с 2016 года для ЭП20 кабины будет делать Обнинск.
Кстати, столкновения с ЭП1М-435, 567, 755, ЭП2к-107 и 144 показали отсутствие деформаций по кузову и возможность восстановления локомотива после экспертизы, причем даже в самом серьезном случае с ЭП1М-435 при скорости в момент столкновения 98 км/ч.
+4
««1 ··· 33343536373839 ··· 59»»