ავტორის სურათზე კომენტარები Андрей Южный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Алексей Задонский · 15.04.2013 00:25 MSK
Сила!
0
ლინკები
Serj2380 · 14.04.2013 22:41 MSK
Красиво идут.
0
ლინკები
Дизельный Полтавчанин · 14.04.2013 21:16 MSK
Красиво.
0
ლინკები
ДС3 · 14.04.2013 20:50 MSK
Супер!!!
0
ლინკები
Иванов Андрей · 11.04.2013 23:08 MSK
Интересная история. Мне эта машка попалась только один раз (на фото), пожалуй, самая чумазая из всех в ТЧЭ-28.
0
ლინკები
Лебедевский · 11.04.2013 22:21 MSK
Помню этот тепловоз с нуля в сплотке идущей с Бескудниково через Савелово на Хвойную в 84г.Были в сплотке еще 0840,0841,0842,0843,0844.Сопровождали сплотку две женщины.Жаль фотика с собой небыло.При мне под сплотку заехал наш чумазый М62-1697,и потащил на Сонково
0
ლინკები
Филипп Окт.ЖД · 11.04.2013 21:59 MSK
Да ну что вы!) Фотография очень занимательная и интересная! Огромное вам спасибо за фото с этих мест! не забуду никогда этот запах и свист от половинки 116-го!)Цитата (Иванов Андрей, 11.04.2013):
> Цитата (rex, 11.04.2013):
> > но компоновка спорная
>
> Эта фотография была сделана для себя, не думал о дальнейшей её публикации на просторах инета.
0
ლინკები
Diesel174 · 11.04.2013 21:44 MSK
Согласен
+1
ლინკები
ВикторБГол · 11.04.2013 21:21 MSK
И нормально получилось.
+2
ლინკები
crazyrussianturist · 11.04.2013 20:25 MSK
Наконецто хоть кто то занялся этой линией, а то всё Севастополь.
0
ლინკები
Иванов Андрей · 11.04.2013 20:12 MSK
Цитата (rex, 11.04.2013):
> но компоновка спорная

Эта фотография была сделана для себя, не думал о дальнейшей её публикации на просторах инета. На то был ряд причин: 1) сильный контровый свет (на фото не видно, т.к. в момент проезда поезда солнце зашло за тучку), 2) как следствие из п. 1, угол съемки должен был быть почти перпендекулярен объекту съемки, чтобы избежать глубокой тени на передней части тепловоза, 3) хотел заснять Северокрымский канал.
+3
ლინკები
rex · 11.04.2013 13:37 MSK
Качественно, но компоновка спорная. Как будто бы автор не успел выбежать из кустов
–1
ლინკები
Иванов Андрей · 09.04.2013 21:05 MSK
Цитата (suder_os, 09.04.2013):
> Плавучая платформа?

Морская ледостойкая стационарная платформа!
0
ლინკები
Дизельный Полтавчанин · 09.04.2013 19:19 MSK
Плавучая платформа?
0
ლინკები
Сержио82 · 06.04.2013 00:14 MSK
Цитата (Иванов Андрей, 04.04.2013):
> Цитата (alexdon, 04.04.2013):
> > Только вот это поезд 616, Керчь-Симферополь, с группой Керчь-Днепр
>
> Вы на время в экзифе посмотрите, специально открыл. В этом направлении керчинский здесь проходит глубокой ночью.

Нет, №616 Керчь-Симферополь с ВБСами Керчь-Днепроперовск и Керчь-Киев едет не ночью, а во второй половине дня.

А вот №615 Симферополь-Керчь едет действительно глубокой ночью, однако он не имеет никаких прицепных вагонов.

Также состав поезда №615/616 отличается наличием в середине состава купейного Аммендорфа (штабной вагон №10)

А на фото пригородный поезд №6743 Джанкой - Керчь
0
ლინკები
alexdon · 05.04.2013 03:04 MSK
да вы правы, перепутал направление
0
ლინკები
Иванов Андрей · 04.04.2013 22:42 MSK
Цитата (alexdon, 04.04.2013):
> Только вот это поезд 616, Керчь-Симферополь, с группой Керчь-Днепр

Вы на время в экзифе посмотрите, специально открыл. В этом направлении керчинский здесь проходит глубокой ночью.
0
ლინკები
alexdon · 04.04.2013 22:10 MSK
Только вот это поезд 616, Керчь-Симферополь, с группой Керчь-Днепр
–1
ლინკები
Сержио82 · 04.04.2013 18:33 MSK
В хвосте хорошо видны беспересадочные вагоны Днепропетровск - Керчь (1К+1П)
0
ლინკები
Krasnov_rzd · 04.04.2013 15:36 MSK
с каждым годом всё хуже и хуже (внешний вид электровозов), понятно что главное то что внутри, но всё равно номер хотя-бы могли прикрутить нормально и докрасить как положено.
+1