Один из самых унылых участков по пригородному движению на электротяге на Свердловской ж.д. получается(если выкинуть из подсчёта всякие тупики - Бокситы/Карпинск, Асбест, Рефтинская и совсем не тупик Нижняя + оставшиеся без пригорода Верхний Тагил и Соликамск + перменка от Дружинино(но там вообще беда за вычетом ластовозин)? Аналогично Нижний Тагил - Алапаевск, Верхотурье - Серов, Тёплая Гора - Европейская - везде кое-как по 2 пары набирается. Ну и вопрос по Европейской: где-то тут проскакивало сообщение, что Чусовская - Нижний Тагил с "перепрыжкой" с машины ТЧ-2 на ТЧ-11 как раз там идёт, но ЯР упорно считает это беспересадочным поездом. При этом другие обратные примеры, когда машина одна и та же, а лишь меняется №поезда ресурс считает за согласованку.
На фоне - Коксохимический завод "Губахинский кокс". Факел для сжигания избыточного газа в ночи светит как миниатюрное Солнце. Красивое зрелище.
Для желающих заняться подбрасыванием смартфона/запустить голубя - на территории завода как минимум есть GPS-глушилка + спуфер, а как максимум глушилка 2.4/5.8 ГГц. Навигатор сильно глючил рядом с заводом. Периодически нас "телепортировало" в международный аэропорт Пермь :)
Было бы конечно круто, если бы там где-нибудь воткнули вышку. Залез и сидишь снимаешь сколько хочешь, а охрана снизу подождёт. Тем более движение там мама не горюй, можно за 10-15 минут снять во все стороны по несколько тяговых агрегатов.
ЭД4М-0057, Sverdlovsk Railway