ავტორის სურათზე კომენტარები Эдвард

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Эдвард · 03.10.2012 19:53 MSK
Там, где есть возможность разворота, стараются и грузовую и пассажирскую работу выполнять половинками. Фантомасы нынче в дефиците. Несмотря на приличный парк магистральных тепловозов на Сверд. ж. д., работоспособных машин не так много. Есть подозрение, что в ближайшие годы егоршинские 2ТЭ116 полностью вытеснят ТЭМ18ДМ (2ТЭМ18ДМ).
0
ლინკები
ВикторБГол · 03.10.2012 19:46 MSK
Ту исходя из даты, спад грузопотока, часть машин отставлено. вот и выделили половинку на какой-то объём работы. Вторую секцию в эту пору и этой широте надо возить тёплой.
0
ლინკები
Kaiser_Wilhelm_II · 03.10.2012 19:30 MSK
А просто отключить одну из секций не оптимальнее?
0
ლინკები
ВикторБГол · 03.10.2012 19:14 MSK
Да, ещё и местная оптималка: половинкой делать работу.
0
ლინკები
DruliA · 03.10.2012 12:54 MSK
Красивейшее фото!
0
ლინკები
Владик · 02.10.2012 22:02 MSK
Отличное фото!
+1
ლინკები
Mr.Baks · 02.10.2012 17:29 MSK
Эдвард, отлично!
+2
ლინკები
rex · 02.10.2012 14:22 MSK
Порожних полувагона
+2
ლინკები
_GO · 02.10.2012 14:04 MSK
15 полувагонов. Это нормальная нагрузка на 4А?
+1
ლინკები
Алексей Краснов · 02.10.2012 10:18 MSK
Прекрасно получилось!
0
ლინკები
ZZZ · 02.10.2012 09:45 MSK
Отличное фото :)
+1
ლინკები
rex · 02.10.2012 00:18 MSK
Один из лучших кадров на этом сайте)) А природа там какая....ммм...
+1
ლინკები
DruliA · 01.10.2012 22:39 MSK
Отличное фото!
+1
ლინკები
Владик · 01.10.2012 21:35 MSK
очень красиво!
+3
ლინკები
Регион 33 РФ · 30.09.2012 22:42 MSK
Цитата (Vlad Kuptsov, 30.09.2012):
> ... в семивагонной составности ходили ЭД9М ...

Схема соединения внутривагонных кабелей электропоездов ЭД9Т-ЭД9М (равно как и ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) позволяет соединять вагоны между собой в так называемом "кресте" в силу того, что в вагонах уложены "дубли", чего не предусмотрено на электропоездах ЭР2, ЭР2Р(Т) и ЭР9 всех модификаций. При соединении в "крест" вагонов серий ЭР2, ЭР2Р(Т) и ЭР9 складывается ситуация наличия "холодного" вагона и неуправляемой части состава. В последнее время УЗ при помощи Киевского ЭВРЗ усовершенствовала конструкцию электропоездов ЭР2Р(Т) с монтажём "дублей", что позволило соединять электропоезда ЭР2Р(Т) в нечётную составность в "Крест" по типу ЭД2Т, ЭД4. В том-то и странность, что каким образом электропоезд ЭР2 эксплуатируется в "кресте"? Я не думаю, что силами депо был произведён монтаж "дублирующих" кабелей управления, позволяющих соединять состав в "крест". Неужели весь состав работает на одной секции?
+1
ლინკები
Эдвард · 30.09.2012 22:36 MSK
Цитата (Vlad Kuptsov, 30.09.2012):
> А куда столько вагонов путейцам?

Рассчитано на большие участки обслуживания. К тому же, иногда работа идёт вахтовым методом. Внутри всё сделано по высшему разряду (машинист электропоезда провёл экскурсию). Это настоящий отель на колёсах со всеми удобствами. Молодцы Южно-Уральцы!
+2
ლინკები
Сергей Анфимов · 30.09.2012 22:35 MSK
ЭД может ходить во сколько угодно вагонов, не проблема, на самарском узле вон 2-х вгаонка ходила.
0
ლინკები
Vlad Kuptsov · 30.09.2012 22:26 MSK
У нас на ГЖД в Нижнем в семивагонной составности ходили ЭД9М несколько штук, по крайней мере в прошлом году точно, как щас — не замечал.

Окрас классный! А куда столько вагонов путейцам?
+1
ლინკები
Nosferatu · 30.09.2012 22:04 MSK
В этом тоже согласен, знаю, что обычно чётное количество.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 30.09.2012 21:50 MSK
Тут большей необычностью является 5 вагонов:)
+2