ავტორის სურათზე კომენტარები Валера 020

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Красиля Александр · 06.04.2015 12:43 MSK
Я бы считал тепловоз основянским, наверно таблички "Остерегайся контактного провода" были только на них
+1
ლინკები
Сергей Фролов · 06.04.2015 12:22 MSK
Мне так написал Александр Красиля, он написал, что на тот период так тот перегон назывался.
+1
ლინკები
railman · 06.04.2015 00:26 MSK
Уже сколько писали, что те два пути к станции Харьков-пасс не относятся...
+1
ლინკები
Сергей Ерёменко · 05.04.2015 18:27 MSK
Цитата (ТЭ136, 04.04.2015):
> Луганка луганкой...

С одной стороны оно так, но у каждого тепловоза есть своя история жизни, вот и у этой простой луганки есть о чём рассказать, своё имя... Могу рассказать, что мой дядя работал как раз в эти годы на ней. А мой отец, брал меня с собой покататься на хоз. работы в последние годы работы Тарзана. И очень приятно видеть фотографии такой родной можно сказать техники. Большое спасибо за фото!!!
0
ლინკები
Красиля Александр · 05.04.2015 08:20 MSK
Цитата (Юрий С., 04.04.2015):
> это вывозная "Тарзан"

Это точно "Тарзан" - тепловоз вывозной, работает на вывозке песка в думкарах из Гранковского карьера, подъездной путь со станции Змиев (этот путь даже электрофицирован был, сейчас его уже нет) на станцию Индустриальная, что и запечатлино на фото.
0
ლინკები
ТЭ136 · 04.04.2015 22:27 MSK
Луганка луганкой , было бы интересно фото в работе 2ТЭ121-006 , который был приписан в Основе...
+1
ლინკები
Юрий С. · 04.04.2015 12:14 MSK
Я думаю,что это вывозная "Тарзан" вместо 012.Она из Змиева или из Шебелинки (уже не помню) песок возила.На 012 я две смены отработал,там даже вытирать нечего было.Был еще"Бегунок"2ТЭ116-1073 (с номером могу ошибаться) работал Харьков-Сортировочный-Основа.Если я не прав не ругайте.
+1
ლინკები
Лебедевский · 04.04.2015 06:52 MSK
Как раз вот такая машина меня везла с Основы до Полтавы в 94г. Спасибо за фото
+1
ლინკები
Алексей Краснов · 04.04.2015 02:04 MSK
Вот это да! Спасибо за такой ценный кусочек истории ЮЖД!
0
ლინკები
Кузьма Александрович · 04.04.2015 01:05 MSK
Отлично.
0
ლინკები
Typhoon · 04.04.2015 00:25 MSK
Ооочень!!!
0
ლინკები
Сергей Фролов · 03.04.2015 21:00 MSK
И не фотографирует вместе, как августе 2008 года в Лисках!
0
ლინკები
Ваня 543 · 03.04.2015 20:56 MSK
Наишедевральнейшая фотка, просто прелесть! Кто не рискует, тот не пьёт с Макаром водку!
+2
ლინკები
Иванов Андрей · 03.04.2015 20:51 MSK
Спасибо за публикацию. Похоже закрепленная машинка была.
+4
ლინკები
Сергей Фролов · 03.04.2015 20:38 MSK
Спасибо Александру Красиле за корректировку места. Про сам тепловоз, я думаю он сам здесь напишет.

Валера сказал, что год ориентировочно 1992.

Просьба, модераторы подправьте.
+4
ლინკები
Sergey S. · 03.04.2015 20:36 MSK
Прекрасный снимок, да и номер на 0!
+2
ლინკები
Движенец В · 03.04.2015 20:35 MSK
Божественное фото живой Луганки!
+1
ლინკები
Mehanik75 · 03.04.2015 20:35 MSK
Бомба!!! Спасибо огромное автору!
+2
ლინკები
Alien89 · 03.04.2015 20:34 MSK
Спасибо огромное за публикацию этой работы!

Одно уточнение: если дата съемки таки 1992 год, а не 1991 и ранее - это уже не СССР. Просьба подтвердить или опровергнуть указанную информацию насчет года. Что-то одно нуждается в правке, либо место съемки, либо дата.
+4
ლინკები
гудини · 29.03.2015 20:53 MSK
Цитата (pogruzmen, 29.03.2015):
> 2ТЭ10л вроде догонять отправили

точно,перепутал слегка
0