У кого какие соображения, для чего в хвосте ЧМЭ3 (он специально приехал со стороны Владимира: http://trainpix.org/photo/49250/)? Неужели две секции машки не могут вытянуть 7 вагонов?
Все вагоны, кроме второго от локомотива, Европейского стандарта. Знаю, потому что такие же ходят "Челябинск-Берлин" беспересадочные с круглой крышей, на них ещё в Бресте колпары меняют Вот здесь: http://rasp.yandex.ru/info/vagons схемы вагонов - вагоны Европейского класса (или, как он там назван, международный вагон) в самом низу
Цитата (Vosskuez, 24.01.2013): > Что-то в последнее время они не особо-то водят что-то, кроме Воронежа. Сегодня впервые за долгое время увидел ЭП10 с Орским 132-м.
ЭП10-001, в Сортировке, на неплановом ремонте. ЭП10-002, на Курской пошла на Нижний Новгород с п.№ 154. ЭП10-003 на Курской, пришла с Нижнего с 153, отдыхает. ЭП10-004, на РЭРЗе, когда придет, чесно не знаю, но ремонт явно затянулся. ЭП10-005, у нас на Киевской. ( Гонял на ней пару дней назад на Киев, замечаний по машине нет, только вот с поездом № 2 по возвращении в Москву, погасла подсветка пульта 2 кабины, мелочь, но светить фонариком расписание и предупреждения не айс) Сегдня пойдет с п№1. ЭП10-006 в Сортировке, рабочая, сегодня отдыхает. ЭП10-007, на Киевской, сейчас в Киеве, пойдет в Москву. ЭП10-008 в Сортировке с п.№ 46 идет на Воронеж. ЭП10-009 на Киевской, пришла сегодня с Киева, отдыхает. ЭП10-010, ломатая, в Сорировке на ремонте по рекламации. ЭП10-011, были планы ее восстановить, но крушение на испытаниях ЭП20, И ЭП10-008, и последующее восстановление 008, съели выделеные на 011 средства. Пока это жалкое зрелище, призрак ЭП10. ЭП10-012, в Сортировке, рабочая, таскает поезда, и заодно мертвые Двадцатки.
Что касаемо 45 встал сегодня по ст. Избердей ,ЭП20-004, система заблокировала токоприемник, и цепи включения ГВ, электровоз стал неработоспосбоен. пришел вспомогательный ЧС4Т- 498, отправился с опозданием 1:38, по Рязани поменяли на ЧС2К-902, в Москву опоздал на 1:42. Вчера с 132 сломалась 005, поезд тащили с Москвы и обратно ЭП10-012, а уже сегодня на проведенном селекторном совещании появились первые нотки типа" зачем было создавать *овно ЭП20, когда есть уже *овно ЭП10. Ну это только начало, посмотрим, что будет дальше, надеюсь положение поправиться, но сопровждающий 004, спец с завода тов. Ефремов машину не оживил, думаю браки пойдут сейчас как из рога изобилия. Если вообще решаться выдавать 20 под поезда.
А сегодня пошел ли какой-нибудь поезд под ЭП20? А также какие проблемы произошли у ЭП20-004, что поезд пришел сегодня на Казанский вокзал с опозданием 1 час 41 минута?
Цитата (Алексей12, 26.01.2013): > А то на другом сайте пишут, что ЭП20-004 пошел с Воронежским поездом, а вот с Орским как раз пошел ЭП20-005 с ЭП10- оо8 или 012 но с 10 минутным опозданием по Люберцам.
2М62У-0353 , Gorky Railway