Смысл в Инзе цеплять электровоз на час до Рузаевки, потом перецеплять его из головы в хвост, потом 20 минут до Саранска, 20 минут до Красного Узла. У бригады ненаработка часов, ЧС2К гонять туда-сюда придется. До Рузаевки спокойно Ульяновская или Бугульминская машинка дотягивает, там уже Канашская ждет, перецепили и все)))
OFF ездил по данному перегону в поезде Уфа-С.Петербург и вот, что интересно с Уляновска и до Инзы идет под тепловозом, а далее до Рузаевки так и остается под дизелем вплоть до самого Нижнего?
По керченской ветке - 0, по феодосийской - чмуха туда-сюда пару раз таскала составчики, один раз был 116-й. Когда ехал домой, вечером от Владиславовки до Джанкоя с грузовыми минимум 3 раза разъезжались.
Пару дней назад возвращался 188-м в плацкарте, все нормально, кондюка, конечно, нет, но форточки все открываются, полки чистые, еще и вагон какой-то интересный, например, есть возможность из отсека вырубать свет в проходе, и это, повторюсь, в плацкарте!
ЭР2К-941 , Kuybyshev Railway