Огромное удовольствие получать такие приятные коментарии от мэтров железнодорожной фотографии, в такие моменты понимаешь, что не зря ездишь и снимаешь что-то интересное.
В этот день рядом проходили соревнования по мотокроссу в связи часть перегона была отцеплена сотрудниками ВОХР. Для чего и зачем я так и не понял, но ругаться не стал.
Помню старую схему Красноярской железной дороги. Там станция Коркино значилась как пассажирская. Так ли было? Ходил туда пригородный электропоезд, как например, планировалось в Солнечный?
Цитата (MMG, 21.04.2021): > А оно вообще начиналось?
От знакомых слышал, что у некоторых парни служат и строят дорогу туда. На сколько достоверная информация не знаю, ну и в Абакане бригады электровозников переучивают на тепловозы.
Замена дизеля и ремонт дешевле стоит просто, чем новый покупать и тепловоз побегает ещё. Знаю точно, что на БАМе не жалеют о 10Д100, а хорошие отзывы от Д49 у машинистов. При этом, что можно старье ещё скинуть с ДВ к нам, после замены ЭТЭ10 на К2М, например. К тому же КМы не хочет РЖД больше покупать это видно и у него туманное будущее. Да и пока БМЗ сделает новый тепловоз какой-нибудь и на него будут менять наше старье, это ещё лет десять пройдет, если не больше:) Если бы было все так хорошо, то пол Карасука в КМых уже было сейчас, а пока ремонт только у них
Не знаю, не слышал о том, что кто-то на местах сильно жалеет старые бубу, ну окромя авторов... Всё равно от этих ТЭ10 будут вскоре избавляться в металлолом, от замены дизеля он не стал новым тепловозом, просто поездит чуть подольше, и установленные для них сроки эксплуатации бы ещё узреть.
ТЭМ2УГМК-8688, West Siberian railway