ავტორის სურათზე კომენტარები adv

კომენტარების ჩვენება

««12345 ··· 9»»
ლინკები
Плотников П · D-V · 26.02.2025 12:20 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Winnie the Pooh, 26.02.2025):
> Матвей! Да, конечно, я согласен, в условиях конкуренции нужно озаботится и увеличением скорости доставки грузов! В США железные дороги действительно проиграли!

Почему в США железные дороги проиграли?
+3
+3 / –0
ლინკები
Winnie the Pooh · Msk · 26.02.2025 11:50 MSK
ფოტოები: 352
Матвей! Да, конечно, я согласен, в условиях конкуренции нужно озаботится и увеличением скорости доставки грузов! В США железные дороги действительно проиграли! Только, чуть покорректней высказывайтесь, пожалуйста! Без уничижения! Вот и всё! :) Я ведь не употребляю в адрес США или Швейцарии каких-либо неподобающих эпитетов!
+1
+1 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 26.02.2025 11:27 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Winnie the Pooh, 26.02.2025):
> Это где? В Швейцарии?

Глинденберга спрашивайте, он тут затирает про какую-то страну где повышение скоростей грузовых поездов вообще не нужно и нецелесообразно, потому что большая часть грузооборота это сырье.
+3
+4 / –1
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 26.02.2025 11:14 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (v_gildenberg, 26.02.2025):
> далеким от понимания того, в какой экономической парадигме работают наши железные дороги в отличие от американских. Или даже европейских. Вы ничего не знаете про наше тарифное регулирование, прейскурант 10-01, про классы грузов, почему они возникли, какие методы и подходы предлагаются для изменения данной концепции. Почитайте Ф. Хусаинова для начала.

Скажу так. Если какие-то вымышленные установки, парадигмы и паршивые бумажки мешают развитию ЖД транспорта - их надо менять вместе с людьми которые их придумали. Зная сколько маразма в РЖДшных инструкциях который придуман лишь для того чтобы перекладывать друг на друга и далее на низы ответственность в случае происшествий это вполне возможно.

Но абстрагируясь от этого ответьте на прямой вопрос. Считаете ли Вы в итоге запуск контейнерных поездов по ГХ Окт. нужным?
+3
+3 / –0
ლინკები
Winnie the Pooh · Msk · 26.02.2025 11:14 MSK
ფოტოები: 352
Цитата (ФД20-2109, 26.02.2025):
> стране-бензоколонке

Это где? В Швейцарии?
–3
+0 / –3
ლინკები
Val · 26.02.2025 10:05 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ФД20-2109, 26.02.2025):
> сколько закрыто прдъездных путей, малодеятелтных, ведомственных и узкоколейных железных дорог. Сколько потеряно грузоотправителей. И не надо рассказывать сказки что спроса нет.

Но этот процесс и в самом деле носит объективный характер. Железнодорожный тр-т сокращается во всем мире, и прежде всего - за счет вышеперечисленных категорий путей.
–3
+0 / –3
ლინკები
v_gildenberg · 26.02.2025 09:56 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ФД20-2109, 26.02.2025):
> По Вашей логике у нас стране-бензоколонке ЖД нужна только для вывоза сырья. Хотите как в США проиграть конкуренцию с концами чтобы сеть вообще в два раза сократилась? Или как в Польше, где вообще сборных поездов нет. Кладбищенские перспективы.

Я не готов обсуждать с человеком далеким от понимания того, в какой экономической парадигме работают наши железные дороги в отличие от американских. Или даже европейских. Вы ничего не знаете про наше тарифное регулирование, прейскурант 10-01, про классы грузов, почему они возникли, какие методы и подходы предлагаются для изменения данной концепции. Почитайте Ф. Хусаинова для начала. Вот честно. Неинтересно пока с вами. Да и в грузовой автологистике, судя по всему, вы девственник. Без обид.
–7
+0 / –7
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 26.02.2025 09:00 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (v_gildenberg, 26.02.2025):
> Да проблема в том Максим Олегович, что в мире логистики никому не надо гонять со скоростью до 120 км/ч по железным дорогам. Вот поверь мне. Главное - это надежность и ритмичность поставок. Нужно будет уверенным в том что фура/фуллтрак/сборная машина приедет к 12:00

Вы кстати, как явный приверженец рыночной экономики как раз таки должны понимать что ЖД находится в конкуренции с приведённый Вами в пример автотранспортом. И оставаться в плане скоростей грузовых поездов на уровне 60-х годов это значит проигрывать эту самую конкуренцию. Что собственно то говоря в РФ частично и произошло, сколько закрыто прдъездных путей, малодеятелтных, ведомственных и узкоколейных железных дорог. Сколько потеряно грузоотправителей. И не надо рассказывать сказки что спроса нет. Вот Вам уже пример с газелями на Москву-Питер привели. Почтово-багажные поезда вон тоже вполне себе ездят.
И кстати по времени разница не 4 часа как Вы говорите, а раза в два.
Это кстати и к пассажирскому движению относится. В регионах пути есть, пригородных и региональных поездов либо нет вообще, либо идиотский график, зато дохрена маршруток которые ездят битком.

По Вашей логике у нас стране-бензоколонке ЖД нужна только для вывоза сырья. Хотите как в США проиграть конкуренцию с концами чтобы сеть вообще в два раза сократилась? Или как в Польше, где вообще сборных поездов нет. Кладбищенские перспективы.
+7
+8 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 26.02.2025 08:06 MSK
არ არის სურათები
Посмотрел на эти фотки с двухэтажными контейнерами. Они на специальных платформах , как бы «утоплены» вниз. Абсолютно точно - никто больше 60-70 не едет. И мне представляется - лучше электрифицированная линия с 2-мя подряд идущими контейнерными поездами , чем неэлектрифицированная с многоярусными контейнерами
–1
+3 / –4
ლინკები
v_gildenberg · 26.02.2025 07:55 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ластовка М.О., 25.02.2025):
> Владимир, а в чем проблема возить высокоскоростным легковесные грузы, коробки с Айфонами, наличность, донорские органы, почту и.т.д.? Всё-таки две столицы, расстояние и скорости позволяют.
> 1-2 нитки в день, погрузка и выгрузка отправителем/получателем за 60 минут, на тов.станциях у вокзалов, та же нитка в 4 часа. Глядишь и не будет миллиона газелек или фур Деловых линий по М11...

Да проблема в том Максим Олегович, что в мире логистики никому не надо гонять со скоростью до 120 км/ч по железным дорогам. Вот поверь мне. Главное - это надежность и ритмичность поставок. Нужно будет уверенным в том что фура/фуллтрак/сборная машина приедет к 12:00 31 декабря, встанет под погрузку и 01 января будет в 14:00 на выгрузке. В нужной точке. Это так работает. За это и платим DHL, Деловым линиям отличные деньги. Но и они заходят с жесткими условиям. Если в течение 2-х часов машина не встала под погрузку в назначенное время- штраф . Не готов груз, прогон автомобиля - штраф. И не интересно что у тебя половина грузчиков в смену не вышла , кран - манипулятор сломан и т.д. И т.п. ну что толку что с этим ЧС7 допрем до Питера вместо 12 часов за 8!? Да никакого . Встанем в пробку из-за очередного Мудашвили с ценными указаниями. Вот и вся работа. Это также как история с ЭР200. Поезд сделали, а пути содержать не захотели . И потом выяснилось что электрички в двух больших городах - электрички для пролетариата - некуда девать. И держали люди с Красных ворот этот поезд чисто для галочки - чтоб чисто на этикетке с рафинадом рисовать изображение. И со своим ТЭП70БС с электроотоплением … Когда его сделали !? И когда стали реально отапливать поезда !? Это все из темы : мы, дирекция тяги свою часть работы сделали , а дальше вы инфраструктура разбирайтесь по своей части. Невостребованная опция !? Ну ок. Демонтируем. А на предмет испытаний этого поезда - там точно были не «пассажирские» веса, а то в 2-3 раза больше. То ли собрали поезд неправильно, думали что нужно собрать поезд нормальной «грузовой» массы, то ли еще что. Не знаю. Вон выдать твой тэп70 под грузовой с углем - и сказать тебе: гони до порта со 120. Что ты там не сожжешь !?
–6
+1 / –7
ლინკები
Кошакур · 25.02.2025 23:59 MSK
არ არის სურათები
Цитата ((RB26)Karate ², 23.02.2025):
> почему сразу после 001 идёт 003?
> логика вышла погулять лесом?
> да и точно ли это 003 а не 2я секция 001?>
Долго ли номерные таблички "на время" переподписать?
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 25.02.2025 23:58 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Funny Toad, 25.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 24.02.2025):
> > Цитата (v_gildenberg, 23.02.2025):
> > >Я не понимаю - УЛ сейчас разрывается на части - и ВСМ, и Финисты, и тепловозы. Пусть хоть что-то до ума доведут. Хотя бы финики …>
> > Такая ситуация в УЛ вызывает сочувствие. Особенно с тепловозами. Финики, думаю, рано или поздно "до ума" все-таки доведут. А что будет с тепловозами 2ТЭ35А, однозначно пока сказать трудно.
...
> А на Свердловской ЖД нет тяжелых участков для тепловозов?>
Вряд ли они там имеются. А если и есть, то нет на них грузопотока в объемах для таких тепловозов (чтобы они там окупались).
+1
+1 / –0
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 25.02.2025 23:58 MSK
ფოტოები: 350
Владимир, а в чем проблема возить высокоскоростным легковесные грузы, коробки с Айфонами, наличность, донорские органы, почту и.т.д.? Всё-таки две столицы, расстояние и скорости позволяют.
1-2 нитки в день, погрузка и выгрузка отправителем/получателем за 60 минут, на тов.станциях у вокзалов, та же нитка в 4 часа. Глядишь и не будет миллиона газелек или фур Деловых линий по М11...
+3
+3 / –0
ლინკები
Кошакур · 25.02.2025 23:57 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ЕвРо, 25.02.2025):
>... Вот такой бы пропустить от Ванино, хотя бы до Таксимо. ...>
Прежде чем написывать сюда эту идею, хотя бы поинтересовался:
— а сколько на БАМе от Ванино до Таксимо имеется тоннелей и в каких местах они расположены (потому как первый же тоннель по ходу движения такого поезда снесет нахрен своим порталом все контейнеры второго этажа погрузки по верхнему негабариту)?
— а есть ли в России платформы-контейнеровозы для перевозки контейнеров в два этажа?
Мечтатель, блин.
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 25.02.2025 23:57 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Funny Toad, 25.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 23.02.2025):
> > А если электровозное депо в Иркутске, но при этом поездные тепловозы его приписки будут эксплуатироваться в Таксимо (!) и дальше на восток, в лучшем случае "только" до Тынды (что не факт) - то это получится "баня, а через дорогу раздевалка".>
> Кстати, а что там с депо Зима? Там же тоже тепловозы приписаны, которые по фотографиям ездят по БАМу, в том числе и в сторону Новой Чары.>
Тепловозы депо Зима, судя по всему, ездят по БАМу в основном в хозяйственном движении. Которое в настоящее время по известным причинам там весьма востребовано.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 25.02.2025 23:55 MSK
ფოტოები: 350
Однако, во многих странах возят контейнеры в 2 этажа даже под переменным током. Например, Индия, Китай, Япония и.т.д...
+2
+2 / –0
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 25.02.2025 22:35 MSK
ფოტოები: 350
Цитата (v_gildenberg, 25.02.2025):

> Он и не вытянул 120 даже. Насколько известно - тот эксперимент был признан неудачным. Пишут что движки сгорели, но это не точно.

Владимир, на заборе тоже много чего пишут, а за ним дрова...
Если сгорели ТЭД, то это к тех.состоянию локомотива вопросы. В чем проблема возить? Посчитайте массу ящика с платформой, она не превышает пасс.вагон двухэтажный так точно!
+4
+4 / –0
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 25.02.2025 21:54 MSK
ფოტოები: 350
Цитата (ЕвРо, 25.02.2025):

> Ага, значит такие перевозки возможны только там, где нет ограничения габарита по верху. А как же мосты и тоннели? Или на подобных участках их тоже нет?

Ограничение габарита есть везде, в.т.ч. верхнего. На этих линиях есть мосты и тоннели. Обычно, они идут высотой 26 ft 3 in (что примерно 8 метров).
Вы хотите возить какие контейнеры, они же разные (посмотрите на фото в комментарии выше).
Китай, например, возит "маленькие" контейнеры в 2 этажа.
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 25.02.2025 20:04 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Val, 25.02.2025):
> Конечно, Да. Но на тех линиях, на которых перевозят контейнеры в два яруса, КС нет.

Ага, значит такие перевозки возможны только там, где нет ограничения габарита по верху. А как же мосты и тоннели? Или на подобных участках их тоже нет?
+2
+2 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 25.02.2025 20:03 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Ластовка М.О., 25.02.2025):
> Почти на метр выше Т.

Ох, ни хрена себе. Да, на наших ж.д., к сожалению, такое не прокатит...
0
+1 / –1
««12345 ··· 9»»