Цитата (Санёк93, 09.11.2022): > Цитата (skystyle, 09.11.2022): > > С чего такие выводы? > > Вот с этого https://railgallery.ru/railcar/83063/#n98175 Был в Защите, переведён в Макат, просто БД местный "смотрящий" не контролирует.
Цитата (Санёк93, 09.11.2022): > Получается, в Казахстане два тепловоза с одинаковым номером С чего такие выводы? Вот https://railgallery.ru/photo/157115/, этот же тепловоз. И на этой же станции.
Причём тут современные электровозы и что такое современные электровозы и какое отношение к "современности" имеет принятая компоновка оборудования в них? Ну и вот вам пример: 2ЭВ120 электровоз современный, ну наверное да? Проход там смешанный, но в основном он боковой, что совершенно не мешает сделать окна, по почему-то их нет, ну и все эти факты абсолютно не вяжутся с приведёнными вами "аргументами" в первом предложении. Сделать окна в машинном на любой серии локомотива проблем нет никаких, я совершенно не понимаю значения слова затруднительно во втором предложении. Правильнее сказать - зачем они нужны эти окна? Ну и в какой раз повторюсь, если кто-то из конструкторов или эксплуатации считает центральный коридор каким-то великим достижением. То скажу, что при проектировании локомотивов с центральным коридором очень сложно равномерно распределить нагрузку по сторонам локомотива, особенно это касается 6-осных машин в одном кузове. Со стороны обслуживающего персонала, коим я в своё время являлся, доступ к некоторым, узлам, трубопроводам, и частям аппаратов при центральном коридоре зачастую или ограничен или отсутствует вообще! ЭП20 яркий тому пример! Самый лучший коридор в машинном отделении имеет 3 прохода: ВЛ10 и ЧС7 яркий пример самой удачной компоновки оборудования. Из выпускающихся сейчас серийных электровозов это 2ЭС6.
На современных электровозах всё оборудование размещают вдоль стен и оставляют один центральный проход. Поэтому окна в машинном там сделать затруднительно. Посмотрите на 2ЭС10, 2ЭС7 и ЭП20. Там тоже нет окон в машинном.
Цитата (Ilya Rudakov, 08.11.2022): > А почему в машинном отделении нет окон от слова совсем? Все электровозы производства КНР, эксплуатируемые УТЙ, имеют такую особенность.
ВЛ60К-918, Uzbekistan railways